Путешествие в Шушары

Николай -Запредельный-Некрасов
Предисловие. Данный опус представляет собой подражание восточным текстам, с их склонностью к созерцанию и высокопарным эпитетам. Причём путешествие было реальным, мы с Насекомым Мишей действительно прошли по шпалам из Купчино в Шушары, пытаясь как можно более вычурно описать встречавшиеся на пути объекты и явления.

Часть 1.

Под ногами чмокала лоснящаяся грязь. Кристаллы хронометра явили цифры - 13.20. Слышалось равномерное гудение, погода была божественной. После заморозков из-за скучковавшихся облаков проглянуло голубое небо. Грязь кончилась и вот уже ноги ступали по искусно уложенным плитам. В ушах стоял приятный лязг и мелодичный звон, похожий на пульс вселенной. Шарканье ног Насекомого напоминало дуновение ветра среди лесов Аркадии. Вдруг мы остановились перед забором с рядами колючей проволоки. "КПП №1. СТОЙ! ПРЕДЪЯВИ ДОКУМЕНТЫ", - гласила зловещая надпись. Но мы продолжили свой путь, и вот под нашими ногами захрустели камешки насыпи. Справа от нас возвышался огромный кирпичный виадук, бок которого был покрыт <...> [Пропуск в тексте. - Ред.]. Слева гулко и величественно катились вагоны, не иначе на Восток за корицей и шафраном. Эхо чудесного поезда ещё долго отражалось В наших ушах, как облик человека, который имел неосторожность попасть в комнату, уставленную всевозможными зеркалами. Где-то в вышине, там где смыкаются Земля и Небо, по железобетонному мосту нёс свои вагоны поезд с чёрным золотом. В стороне от дороги нам встретился мило журчащий ручеёк, в водах которого смешивались нега и прохлада. Солнце сверкнуло сталью рельсов. "Да, действительно великую силу таит в своих глубинах весна", - сказал Насекомый, глядя на чёрные пятна проталин на девственно-белом снегу.

ЭТО ВОИСТИНУ БЫЛИ СЛОВА МУДРЕЦА.

Сказав это,он обратил свой взор (опять таки) на Восток, где голубое как лазурь небо смешивалось с белыми сливками дыма.

Часть 2.

Утробу свою распахнул пролёт моста,ласково встретив путников,укрыв их бархатистой тенью и окатив волной свежего ветра. Необыкновенная бодрость наполнила тела и шаг стал чётким и мерным как поступь барса в долинах Гималаев.В серебристой дымке на горизонте зажегся еле заметный огонёк. Уж не лампада ли в окне рыбачьей хижины,затерявшейся в бамбуковых рощах на берегах Жемчужной реки? Нет! То было стремительно несущееся громадище тепловоза,который воистину являл собою силу разума человеческыя,подчинившего силу движения и обрёл власть над четырьмя стихиями. На каменистой насыпи лежал тапок. Это удивило странников. Пройдя ещё несколько шагов, они увидели другой, как бы составляющий ему пару.
Это навело нас на мрачную мысль: "А не оборвалась ли здесь чья-то жизнь? Кто был этот несчастный? Успел ли он перед своим bardo улучшить карму?". Спроси у Игоря Викторовича, он более сведущ в сих глубоко сакральных делах.
Но вот мы миновали последний мост,отделявший нас от земли обетованной.
Солнечный луч коснулся лиц. Перед нами раскинулось море света. В нём угадывались силуэты станции Шушары. Это был путь, испытавший крепость духа нашего. Мы прошли ещё одну ступень перед просветлением.

2009