А была ли рыбка?

Зоряна Тодоско
  Как мне хорошо!!! Кажется, наконец-то выспалась: проспала с 13 до 20часов. Не просыпаясь!!! Ровно 7 часов! Аж не верится!.. Тело радуется, душа парит. Весь организм готов  встречать новый день, точнее, новый вечер и новую ночь! Готов к любым свершениям, взлётам и падениям и даже к непредвиденным ударам судьбы. Тем более, что рядом с чашечкой ароматного горячего кофе, сваренного в медной турке, лежит шоколадно-вафельная конфетка «Джек», которой меня вчера на смене угостила фельдшер Наташа. И я, взяв свою волю в кулак, охраняя своё тело от лишних калорий на ночь, оставила на утро второго дня и забыла о ней. А сегодня вечером нашла её в сумочке и решила соединить с кофе, сказав себе:«Пусть будет, что будет!" Телу моему не привыкать, оно за всю мою счастливую и не очень долгую жизнь, перенесло немало встрясок в плане колебаний кг. И ему, как и силе воли, нужна тренировка! Да и в и-нете пишут, что его периодически надо поощрять, чтобы оно, это тело, отвечало нам благодарностью. Хотя этой благодарности давно не замечаю, т.к. само, без моих усилий, оно никак не шлифуется, а, может я просто стала менее внимательна ко всякому роду благодарностям.
        Но, как бы там ни было, я кейфую. Я счастлива, как никогда! Продолжительный глубокий сон, чашечка ароматного свежесваренного кофе и конфетка «Джек» сделали своё дело. Боже, как же мало надо для счастья!.. Раньше надо было намного больше. Но, как говорят: «Всему своё время!..»
      И всё бы было хорошо, если бы не рыба… Но вы не подумайте, что я после кофе ела рыбу или, что вообще недопустимо, соединяла их вместе.…  Эту злосчастную рыбу я даже не видела, а просто слышала, точнее, услышала о ней из телефонного звонка.
      
      А дело было так. Когда я после суточной смены отправляюсь в сон, то отключаю звуки на мобилке, а, проснувшись, перезваниваю по номерам не отвеченных вызовов. Даю по одному сигналу: вдруг звонившие спят или чем-то заняты. Набрала несколько знакомых номеров – не ответили. Потом  неизвестный – тишина.  Через полчаса вижу, что с незнакомого номера мне опять звонили, набираю повторно, делаю один звонок. Не отвечает. Немного позже на дисплее опять высвечивается этот номер, но звонок, почему-то я опять не слышала. И так повторилось раз семь. Но кофе делает своё дело, осознаю, что звуки на мобилке так и не включила. Включаю звуки, делаю один звонок, ответ моментальный:
        -Ты шо фигнёй маешься, играешься со мной?!! Ты же понимаешь- ни я ни рыба не ждут!!! Тебе что – делать нечего?!! Да ты достала уже!!!
        -Простите, вы кто? И что за рыба?
        -Блин! Она ещё спрашивает!!! Ну, пусть бы ты забыла кто я, у тебя таких, как я, наверное, пруд пруди, если так путаешься в воспоминаниях. Но рыба!.. Это уже слишком!..
        -Да кто же вы? Вашего телефона нет в моей мобилке.
        -А, теперь картина проясняется – уже и номер мой стёрла! Да пошла ты!..
        -Ну, раз не хотите представиться, расскажите уже хоть о рыбе…
        -Ты шо уже мечтаешь, чтобы я преставился?!! Я это подозревал, да и кореша неоднозначно мне на это намекали. А я, идиот, не верил, думал, что меня любишь… А ты так!..
        -Да, может, я и люблю вас, но не могу вспомнить кто вы, простите, я только проснулась, утром со смены… - мне, как то жалко стало этого неизвестного мужчину.
        -Даже так?!! Уже и смены, оказывается, отстаиваешь! Ночные, да?!!
        -Да нет, суточные. – со всех сил пытаюсь его успокоить, но он ещё больше заводится и уже орёт в трубку:
        -Да ты шо, стерва?!! Мало что ли я тебе давал, в чём-то тебе отказывал?!! И квартиры дарил, и натуральные шубки, и бриллианты, и по заграницам возил, а  ты пошла в разнос по сменам! И в качестве кого ты там выступаешь?
      -Я врач скорой помощи.
      - Да ты шо? Ну слышал, что медсестричек в ролевых играх используют, но чтобы врача скорой помощи… Первый раз слышу. И где же ты этому обучилась?
      -В медицинском институте.
      -Скажи ещё, что у тебя и образование высшее!
      -Да, высшее. И категория высшая…
      -Да за категорию я уже понял… Пошла ты…
      -Мужчина, вы меня не за ту принимаете…
      -Она ещё и выкает! Да! Но не принимаете, а принимал.      
      -А  как же рыба?
      -Теперь ни рыбы ни малины. Я в тебе очень ошибся! Забудь меня и больше никогда, слышишь, ни-ког-да не звони на этот номер!!!
      В трубке прозвучали короткие гудки. Я, после этого разговора, моментально вышла из зоны комфорта.
      Стало, почему-то жаль этого незнакомца, его незаслуженно наказанную пассию, из-за меня лишённую всех привилегий жизни и ничего не подозревающую об этом. Но больше всего мне было жаль рыбу, которую я так люблю кушать в любом виде. Мне даже не удалось узнать какой она породы и в каких источниках плавала до того, как мне предложил её незнакомец.
      Я опять набрала его номер. После семи звонком он всё-таки поднял трубку, но не ответил, как я не пыталась его разговорить. Мне так хотелось его успокоить, реабилитировать его пассию и хоть что-то узнать о рыбе. Но он был неумолим. После пяти минут его нервного сопения, я отключила телефон.
           Опять сварила себе чашечку кофе. Но он бы не таким ароматным, как тот, что был до него. Да и «Джека» уже не было. И очень хотелось рыбки! Желание было такое, что я готова была бежать на край света за маленьким золотистым кусочком любимого лакомства.
      Желание было таким сильным, что я опять набрала номер незнакомца. Он моментально поднял трубку, но не проронил ни слова.
      -Я уже еду к тебе.- сказала я.
      Он ничего не ответил. Я опять отключила звуки на мобильном,  и моментально провалилась в сон. Всю ночь мне снилась жареная рыбка…