Ветерок любви и ветра другие

Юрий Симоненков
Как много всяких ветров гуляет по земле
И каждый из них имеет смысл в название,
Руководящий,спящий,неистовый,огненный,
Лихорадочный и много названий других.

А вот меня однажды обдал своим дыханием ветерок влюблённый,
Возвращаюсь из командировки однажды я,
Сижу в автобусе на переднем сидение,
Гляжу в окно на родные,близкие мне места.

А автобус подъезжает к очередной остановке,
А там стоит столпившись народ,
Среди них девушка,да такая,
Что подумал сразу,до чего же хороша.

Вот бы в такую мне влюбится,
На остановке одни пассажиры стали выходить,
Другие с вещами и без вещей входили
И вот наконец вошла девица та.

А от неё повеяло ветерком её духов,
Да,так,что я в неё сразу же и влюбился,
Встаю и уступаю место ей своё
И тут опять подул тот самый ветерок.

Что до самого конца поездки
Все мысли были лишь о ней,да так,
Что как будто опьянел,размечтался,
Будто приезжаю с ней к себе домой.

И говорю встречающим родным"А это моя невеста!"
Но вот автобус доехал до конечной остановки,
Все выходят,в том числе девушка и я,
"Извините меня"-сказал ей я,"Можно вас проводить?".

А она мне в ответ говорит:
"Это вас надо провожать,вы с рюкзаком и чемоданом",
Вот так я познакомился с ней,
А через год сыграли свадьбу.

И каково же было удивление моё,
Когда она мне рассказала о том,
Что при встрече в автобусе со мной,
На неё подул ветерок любви.

А это было её заветной мечтой,
С той встречи прошло немало десятков лет,
А память всё это в своих тайниках сохраняло,
Сейчас я уже в больших годах.

И за плечами прожитые вместе годы
С любимой,нежной,нужной,дорогой,
Что потеряв её и жизнь кажется уже не нужной,
Так как с ней ушла надежда,вера и любовь.

И ветер удручающий дул в лицо,колючий,
Как будто плакучий так же как и я,
Стоя у дорогого бугорка с крестом,
Поэтому всегда говорю молодым,любите друг друга.