Зинаида Евсеевна Письман

Познавшие Вечность
ЗИНАИДА ЕВСЕЕВНА ПИСЬМАН

http://www.stihi.ru/author.html?zelda130130
http://www.stihi.ru/avtor/zina13p0130
http://www.proza.ru/avtor/zinaida120454
 
Некролог
Уважаемые господа!

С глубокой скорбью сообщаю, что 10.02.16 после тяжелой и продолжительной болезни, скончалась моя дорогая и любимая супруга Письман Зинаида Евсеевна. С ней мы прожили в мире и согласии 63 счастливых года. Она была добрым, чутким и отзывчивым человеком, умела находить взаимопонимание со всеми людьми, с которыми ей приходилось общаться.

Она писатель и поэт, автор 7 сборников стихов и 2 сборников рассказов, кроме того, ее произведения опубликованы на интернет сайтах Стихи ру. и Проза ру.
Произведения Зинаиды пронизаны теплом и добротой, любовь к людям вот основная линия ее творчества.

Прощай моя любимая, мне уже тебя не хватает.

Да будет благословенна память о тебе.

Согласно её завещанию,  ко мне переходят все права, в том числе, и на её произведения.

В ближайшее время, па мере возможности, я начну разбирать ее архивы и публиковать ее произведения на этом сайте.

                Борис Яковлевич Письман


Зинаида Евсеевна Письман (Красильщикова), в недалеком прошлом москвичка, в последний период своей жизни проживала в Израиле.

З.Письман автор 5 сборников стихов и одного сборника рассказов.

В её произведениях сочетаются гражданские мотивы с нежной лирикой.Своё жизненное и творческое кредо она выразила в следующих строках:

«/Любите животных,
Любите детей,
Любите природу,
Любите людей.
Любите, любите,
любите
И добротою живите!»
 
Редактор и издатель ее книг Борис Яковлевич Письман.

См. также:


Подарю я мамочке солнца лучик

Зинаида Письман-Детям

В день для мамы, самый лучший,
Подарю я солнца лучик,
Золотистый, светлый, яркий,
Теплый, ласковый и жаркий.

Он пришел ко мне в окошко,
Я накрыл его ладошкой,
На подушку он присел,
А поймать я не успел.   

К маме лучик убежал,
Улыбнулся, засиял,
Сам он подарился,
Может, мне приснился.