Инкуб

Дмитрий Александрович Кудрявцев
По ладони линий лишенной,
Не возможно судьбу предсказать
И цыганке умалишенной
Не удастся мне погадать.

Книгу судеб ты зря листаешь,
- Ты ведь знаешь, - там меня нет,
Ты сама прекрасно знаешь,
- У загадки простой ответ:

- Я фантом, - который сама
Ты придумала ранним утром
Из осколков цветного сна,
Впечатлений от "камасутры"

И лишь силой твоих желаний
Пред тобою предстал инкуб,
Порожденный твоим шептаньем,
Страстным зовом прелестных губ.

А наполнив теплом твоё тело,
Жажду вечную напоив,
Сделав так, как того хотела,
Изо всех своих страстных сил,

Я услышал глупый вопрос:
-Как зовут тебя, - кто ты милый?
И вдруг стал таять, как воск,
Растеряв весь остаток силы.

А почти уже весь исчезнув,
Всё же смог тебе прошептать:
- Не держи меня, - бесполезно,
Ты должна и сама это знать..

- Я фантом, - который сама
Ты придумала ранним утром
Из осколков цветного сна,
Впечатлений от "камасутры"...