Дух гор

Елена Зосина23
Стало припекать, всюду цвели абрикосы, аромат душистых цветов пьянил. Мною овладело бесшабашное веселье. Было так хорошо. День промелькнул и исчез, как прекрасная бабочка садится на цветок, а потом  взмахнув крыльями улетает. Ночь наступила удивительно быстро, и ночная прохлада мягко окутывала, погружая меня в мои мысли.
Я вышел из палатки, вокруг простирались Крымские горы. Неожиданно я увидел неподалеку женщину, которая шла к горной реке. Наши глаза встретились. Я вздрогнул. В ее темных глазах сияли звезды, и, казалось, вся темнота ночи погрузилась в них. В ее неземных прозрачных одеяниях шелестел ветер.
Внезапно отвернувшись от меня, она пошла прочь, и я, чувствуя неодолимую тягу, противоречащую всему моему существу, потянулся к ней. Я шел, пытаясь остановиться, но мои ноги, врастая в землю, куда-то шли, не внимая мне. Не помню, долго ли это было, но мы остановились у берега горной реки.
Женщина обернулась, взглянула на меня и пошла сквозь бурную пенящуюся воду, куда-то вдаль.
Я упал на землю, в голове пронеслось, что она меня отпустила от себя.
Утром на следующий день у колодца я встретил знакомого старика и рассказал ему свою ночную историю. Тот покачал головой и сказал, что существует поверье: Дух Гор в образе женщины уводит людей за собой, когда срок их жизни истек.
—  Ну, а ты  еще поживи, тебя она не тронула, видно, ты очень любишь жизнь,-сказал он.
Старик засмеялся, и его глаза лукаво блеснули.