записки 2018

Петр Кондратьев
               
Если нас объединят с НТК Интурист – этажи  объединят тоже?

С объединением фирм  я буду уже не курьер – а курьер-скороход.

- 9 января все придут.
- Да, к полудню. Потом уйдут на обед и не вернутся.

Зря съездил на почту. Чувствую себя шлюхой,  получившей фальшивые деньги.
               
Вновь повстречался с Надеждой – приятная встреча
Конвертов у ней нет и близко, как нет и далече...

Боюсь татьяниного дня
Вдруг с Завершинской вновь фигня?

Вот курьерская судьбина
Ожидать Е В Судьбина

Директор  Петергофа проворчал в мой адрес:
  - Молодой, а курит...
Какая грубая лесть!

Управляющий «Дитай» указал пальцем в лист договора
- Как у вас все сложно, 7 согласующих.
- Да – говорю – семеро с ложкой на курьерские ножки.

Больные ноги и прокуренные легкие – лучшие оптимизаторы маршрута курьера.

Законы умножения в курьерском деле не работают – по 5 конвертов 2 отеля, это не по 2 конверта в 5 мест.

На работу выходит Алла –
Значит весна настала.
А осенью в отпуск стремится
Как перелетная птица.

Гиды не отвечают за свои ошибки и поэтому гадят как птицы.

Как часто в дождливые эти моменты
Погода зовет перейти в референты.

Даже 3 минуты пройти до метро этому китайскому гиду было лень. Якобы занят. Судя по комплекции рис он ел не палочками, и даже не ложками. Отдал ему конверт, ухожу. А он мне уже с порога
- Здравствуйте. А вы имеете компанию «Интурист»?
- Если бы я ее имел – не носил бы конверты, а так – она меня.
Гиды как террористы – не имеют национальности.

Гиды непредсказуемы, как наша погода.

Ответственный гид так же органичен как матерый самоубийца.

«Нихао» Невский 160. Ресторан японской  кухни с китайским названием. Весь персонал из Средней Азии. Видимо директор-латыш считает, что интуристы не отличат их от японцев.

Обратился к одному из Петров Первых у Астории
- Мин херц, а что у вас с прошлой ассамблеи бомж на газоне спит?
И по его ответу я понял – предо мною был настоящий русский император.

Отель Домина. Загулил его название – 9 сносок про сексдоминирование и одна поясняет – в древнерусском языке это деревянный склеп.

Сотрудники должны быть в тонусе
Чтобы фирма не была в анусе!

Курьерский тост – За то чтобы аннуляции, бывали реже, чем менструации!

Мы с Завершинской сознаем
Все то несовершенство мира.
Увы, курьерам не дано
Увидеть адекватных гидов

На каждую фамилию  сотрудника интуриста по ведомости полагается одно чувство юмора. Я не поделился с Мариной и теперь мне неудобно с ней общаться.

Навстречу мне спускается старый сморчок, спрашивает:
 – А ты кто?
Тыканье какой-то шушары меня покоробило – ко мне сам Георгич по отчеству обращается:
- Курьер из «интуриста», ищу рецепш. А ты домовой?
- Я хозяин отеля
- А я в таком случае – дежурный по Советскому Союзу.

Судьбин  не унимался
- Кто споет we are the champions?
 Я сказал:
- Фредди Меркури
Далее наш почетный московский гость озаботил всех и вовсе странным вопросом:
- Может надо вам зарплаты поднять?
- Нет, нам хватает – почему-то поскромничала директор.
Ну, Вам-то – думаю – и хватает, и мне бы хватило, но семья ненасытна.
И вслух сказал:
- Ну, только если ее в Евро пересчитать один к одному...

Евгений Виленович, сделайте нам с Валерием Георгиевичем маленький подарок - свое факсимилие.

Глядя на изобилие на столе жалел, что я не верблюд - мог бы на неделю отъесться.

Студень из красной икры - это ноу-хау!

Вроде был в ресторане не пьяный -
как же Ольга оказалась Татьяной?

Я впервые позавидовал глухонемым - децибелы не режут уши и беседе ничто не мешает. Пора осваивать мнемотехнику!

Кафе, рестораны и корпоративы
лицом я в салат угодил красиво.

Вы начальству сообщите
что в курилке вытрезвитель.

Назойливого ведущего заказали дважды.

Драки на свадьбе обычно из-за плохого тамады. Каждый хочет двинуть ему первым.

Больной сотрудник – беда коллектива, больной начальник – катастрофа.