Запах разочарования

Анастасия Лисица
PS моя страница в instagram
@art_ikigai

Еле перебирая ножками, я спускалась по скользкой лестнице. На дворе стоял февраль. Снежный, окутанный инеем, и малость морозный. Не понимая, что почувствую во второй раз, я с глазами великой надежды уселась к нему на переднее сидение. Тепло улыбнулась и принялась заигрывать. Этот процесс доставлял мне особые удовольствия, не похожие на другие. Это не было заезженной трапезой, дешевой самопрезентацией своих талантов – это напоминало кошачью грациозность. Врожденную. Построенную на инстинктах. Нам не обязательно было трепаться о чепухе, да и не хотелось. Он вел автомобиль так уверенно, спокойно, будто проложил маршрут наперед и с точностью может предсказать любую погрешность. Меня манила его глубина, скрытность и некая непредсказуемость. Я ничего не знала о нем, не знала его фетишей и странностей. Меня пленила неизвестность, впрочем, как обычно. Погрузившись в игру, мы ерзали в предвкушении страсти, он мечтал получить новую эмоцию, новое тело. Я мечтала насытиться его твердым членом, грубостью и тем самым запахом, который въелся мне в память, когда я опускалась на колени перед ним. Я не знала, сколько у него женщин, ему было все равно, с кем я сплю по воскресеньям. Мы просто ловили момент. Молча, приглушенный свет, тишина в квартире, которая была мертва и таинственна. Было очевидно, что он приводит сюда многих женщин и, возможно, он не тот, кем я представила его на первой встрече…
Толчок, мои бедра сжались. Все, как я и представляла. Он вошел в меня с легким стоном, мурашки пронеслись от затылка до пяток, я закрыла глаза и испытала те чувства, которые стали мне чуждыми. После проникновения мой интерес испарился, судороги поуспокоились, кровь затихла. Я выдохнула, осмотрела ванную комнату, и мне стало еще более омерзительно смотреть в глаза человеку, которого я представляла идущим с нашим ребенком, убедительно внушая ему доверие и любовь.
Мне хотелось бежать, босиком, в теплом свитере, и как можно скорее. Хотелось забыть темную комнату, дешевое совокупление и проснуться…