Почему вы не пьёте шампанского, Гарька?

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Гаррий!  Ложкин! Встать! Меня терзают смутные сомнения в том, что вы, Гаррий, неисправимо наглы. Молчать! А межу тем вы совершенно недавно вылупились из сперматозоида, а уже позволяете себе! Это что такое?
- А чего я-то, чего я-то? Я тут не при чём! Это всё она,  колбаса! Она меня сама в блудняк втравила в натуре!
- И кстати, о пищеварении. Почему вы, Гаррий, никогда не пьёте шампанского? Почему вы хлебаете одну лишь только водку? Ведь водка угнетает ощущение самосознания! А шампанское, наоборот, бодрит  и зовёт к творческим  свершениям и познанию духа! Ну?
- Что?
- Почему?
- Чего почему?
- Почему не пьёте?
- Чего?
- И почему вы сейчас смотрите на меня как козёл на унитаз?
- Извините, я совсем запутался в этих ваших рассудительных экзерсисах. То шампанское с кефиром, то козёл с унитазом, то познание сознания. Мне на чего отвечать-то?
- На шампанское. Почему его не бывает в вашем ежедневном пищеварительном рационе? И не думайте хитрить!
- Не думаю. Отвечаю: потому что его не бывает в ассортименте  пивных.
- А при чём тут пивные?
- Как… Я же пивные посещаю.
- Я не об этом. Разве вы не посещаете изысканные рестораны с прекрасными дамами?
- Никогда.
- Почему?
- Меня блюёт от ресторанной обстановки. И от изысканных дамов. И вообще.
- А-а-а-а-! Вот в чём дело! Так вы, Гаррий, оказывается эстет! Вот что значит «внешность обманчива»! С виду же – типичная каторжанская морда! Поэтому получите в награду Большой Разогретый Бублик с Маком!