Если вам со мной тесно

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 31.01.2017


Мне советы дают, что бы быстро не думала,
Не спешила чувствами будущее ворошить.
Все шептали, чтобы притворилась дурою...
Дуракам сказали проще и легче жить.
Я в ответ улыбалась, плакала,
Хохотала порой до крика в груди..
По щекам слеза дождем капала,
А душа отвечала... гони советчиков этих, гони!
И гнала я их ветром мыслей,
Ураганом эмоций сметала с пути..
Если нет доверия и чужие эмоции мне не близки,
Значит нужно дальше самой идти!
За спиною багаж у меня огромный!
Он тяжелый для чужой спины!
У завистливых глаз взгляд томный
И помыслы вороватой длины!
Сколько  их заходило в гости?
Не хватит пальцев на руках сосчитать!
Обещали меня увидеть на погосте?
Но я туда не спешу улетать!
За окном опять весна оживает,
Опять чудеса жизнь преподносит мне!
Хотя чудеса ко мне каждый день прилетают
И беседуют со мной в моей тишине!
Им со мной интересно,
Им со мной хочется смеяться и грустить!
Ну а если вам со мной тесно,
Можете в другое пространство свой мир пропустить!

08.03.2017