В августе

Елена Зосина23
В этот теплый августовский вечер ёжик с мышонком залезли на крышу старого пня, где находился ёжкин домик, и стали греться на солнышке. Ёжик почесывал свой животик и говорил:
– Как хорошо в лесу летом, а давай я тебя, мышонок, угощу чаем из лепестков розы с ягодами малины? Только сначала надо сходить в магазин за ванильными сухариками. И еще я хочу тебя познакомить с моей любимой ежихой, она чудесная.
Так, посидев немного на крыше, наши друзья отправились в магазин. По дороге они встретили двух белочек, те угостили их орешками лещины. В магазине продавец - енот отвесил им полкилограмма ванильных сухариков и бубликов и пожелал на прощание удачного дня.
Мышонок, не дождавшись своего чая, начал грызть сухарики прямо по дороге и причмокивал от удовольствия. Закат отливал оранжевым заревом  и бросал золотистые блики на верхушки деревьев. Лес будто светился весь изумрудным светом. На опушке леса в корнях старой дикой яблони находился домик ежихи - подруги ёжика. Наши друзья позвонили ей в висевший над дверью колокольчик. И она, увидев их, радостно воскликнула:
– Ёжик и мышонок, очень рада вас видеть, скорее за стол, у меня сегодня готова шарлотка из яблок.
– А мы тебя угостим нашим чаем с малиной и лепестками из роз, я захватил пакетик, – бодро произнес ёжик.
Наевшись шарлотки и ванильных сухариков, ёжик принялся рассказывать разные истории про лесных жителей:
– Как-то весной, когда  я был маленький, бежал по скользким камешкам через ручей, поскользнулся и упал в воду. Я свернулся комочком и ручеек понес меня вниз по течению.  Меня увидели зайчата и протянули мне палку, я ухватился за неё, и зайчата меня вытащили на берег. В лесу очень много добрых  лесных жителей и в трудную минуту они всегда готовы прийти на помощь. В свою очередь, когда была лютая зима, я угощал белочек и зайчиков грибами и яблоками из своей кладовой. И им так удалось пережить эту зиму.
Было уже поздно, когда наши друзья отправились домой. Созвездие Большой Медведицы им освещало путь. Они шли заросшими тропинками и любовались звездами.