Я не убегаю, я просто иду домой

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 30.06.2016


Я опять думаю,
Опять включила радуги стих...
А твой голос спит и во сне тих?

Мои мысли босыми ходят
И не слышно входят в твой дом.
Они со мной бродят ночью и днем...

Ты не думай, что по тебе я плачу,
Не надейся, что смеюсь с тебя...
Вот смотри у меня рублей 7 есть сдачи...
Можно купит 7 спичечных коробка.
 
Закурить?
Но нет у меня сигареты и я не курю...
Я бы уехала в сказочной карете,
Но где взять сказку свою?

Вот смотрю на свои ладони
И пытаюсь линии на них понять...
Знаю, что беда меня не тронет
И Магу меня не догнать.

Я от него не убегаю,
А просто иду не спеша...
Он?
Глупый он и не знает,
Что нелюбовью догнать нельзя...

Что-то еще шепчут мне мысли
И пытаются сказать...
Пока Маг будет дни и ночи числить,
Я успею весь мир под себя подмять!

Он?
Пусть все созерцает и любуется мной.
Я не убегаю, я просто иду домой)))


30.06.2016