Виток бесконечности

Галина Зарудная
И вот ты видишь человека впервые в этой жизни... но мгновенно узнаешь!
Как будто память на многие годы была утрачена, и вдруг все стало возвращаться... Всего в шаге от него, ваши руки еще не прикасались, но ты уже знаешь, отлично знаешь эту близость, и более того – эта близость, это родство сильнее всего, что ты знаешь вообще в целом мире... Он точно так же стоит и смотрит – удивленно, с тихим восторгом... Узнав тебя!
Озарение! Только что ничего этого не было - и вот!

Вот, значит, к чему все это... все усилия, игры в существование.
Но вспоминаешь не памятью, нет. Мозг ошарашен, сбит с толку, к нему подключилась антенна. Так внезапно, но так... естественно. И вот эти сигналы становятся все сильнее, настойчивее.

Стоите и смотрите друг на друга. Ожившие, моргающие истуканы. Этот человек здесь ради тебя. А ты – ради него. Одна волна нахлынула, за ней – вторая... И вот тебя уже несет, несет на гребне воспоминаний. Мозг упорствует, силится все подчинить, объяснить, свести к подвоху, случайности, глупости... Шипит, крутит, вертит, варит, ищет нестыковки, неувязки...
Две души в этот момент находят друг друга. И ни один закон, выдуманный умом, сколько бы их ни было в мире, не опровергнет свершившийся факт.
«Я не хочу быть там, где нет тебя...»
«Я буду рядом!»

Я знаю ее всегда, всю жизнь, с того момента, как появился... Кто она?
Она всегда была со мной, во мне... И вот стоит, стоит вот тут – во плоти. Точно такая, как я ее знаю. Я ее знаю! Где же ты была все эти годы?..

Кто он?... Вот кого я искала, впервые открыв глаза... Вглядываясь в пространство... В каждое новое лицо... В проходившие мимо толпы... совершенно безликие, чужие, серые... Где же ты был?.. Где? Нет, не важно! Ты был где-то рядом, я всегда это знала. Знала, что скоро увижу тебя. И вот ты здесь. Здесь...
Каждый раз не понимая чего-то, когда происходящее казалось сном, что-то теплое внутри, далекий нежный голос повторял: «Потерпи... скоро... скоро...»

Нет, ум этого никогда не поймет. Не его это дело... Неведома та сила, которую он пытается постичь, втиснуть в рамки, сделать доступным... банальным! Он может противиться годами. Придумывать все новые объяснения... Но однажды все равно примет истину.

Две души встретились. Снова!
И ум не в силах это оспорить.
Я – временный, признает он. А любовь – вечна!
С ней не может спорить даже смерть... Я преклоняюсь перед этой силой.

Силой, что не имеет препятствий, силой, что мудрее всего на свете. Вот она – единственная правда, виток бесконечности, образ Бога!
И ничто другое не имеет значение. Все прочее – так же временно и обусловлено, как любое сомнение. День сменяет ночь, ночь сменяет день, а равновесие все равно остается шатким. Но всегда и во всем, в каждом действии, развитии, затухании, и даже в промежутке – есть она – эта сила любви. Источник жизни!

#Галина_Зарудная