Упс, ошиблась

Запасливая Белка
"Упс, ошиблась..."
Это был обычный пасмурный день, ничем не отличавшийся от остальных. Девушка семнадцати лет зашла в метро. Она ехала к репетитору по английскому языку, а для этого надо было проделать не маленький путь. Оксана зашла в вагон, посмотрела вокруг, увидев, что свободных мест нет, она достала наушники, погрузившись в мир отрешенности. Оксана рассматривала рекламы, развешанные по всему вагону, думала о жизни, не заметив, что уже много мест стали свободными.
Наконец, заметив это, девушка присела между молодым парнем, лет восемнадцати, и дамой бальзаковского возраста, со смешным пучком на голове.
Девушка продолжала так ехать, пока не заметила, что ей пора выходить. Оксана потянулась к наушнику, вынула его, но в нем продолжала играть музыка. "Как это так?" - подумала она. "Наверное, у меня галлюцинации." Девушка собиралась вставать, как вдруг кто-то ее пихнул в бок:
- Ты чего? - спросила Оксана, заметив, что это сделала тот парень, рядом с которым она сидела.
- Нет, это ты чего? - спросил парень, уставившись на Оксану, нахмурив брови.
- Ты первый толкаться начал, ты и отвечай! - воскликнула девушка так, что уже пол вагона следили за этой сценой.
- Я? - парень искренне удивился.
- Ну конечно. - сказала девушка, ничего не понимая.
- Да ты у меня наушник вынула, и собиралась вставать! - воскликнул парень.
"Ах, вот почему у меня играла музыка, когда я уже вынула наушник...это был не мой!" - наконец, Оксану осенило, и она произнесла:
- Упс, я ошиблась наушником, извини. - Оксана виновато развела руками.
- Да...- произнес парень. - Такого у меня еще не бывало. Как тебя зовут хоть?
- Оксана, а тебя? - девушка немного смутилась. Она думала, что разозлила парня тем, что своими словами она смогла довести до бешенства, но нет, парень усмехнулся.
- Меня зовут Миша, приятно познакомится. - сказал парень и улыбнулся.
- Мне тоже, я правда случайно...- начала было Оксана, но ее перебили.
- Забей, все хорошо, повторюсь, но таких экземпляров я еще не встречал... Ты не против, если я приглашу тебя куда-нибудь? У меня такое чувство, что с тобой не будет скучно... - пробормотал парень, внимательно разглядывая Оксану.
"Эх...я проехала свою остановку, опоздала на дополнительный английский, попала в неловкую ситуацию...а теперь меня куда-то приглашают. Боже, сколько я спела натворить за пятнадцать-то минут..." - пронеслось в голове у Оксаны. - "А, собственно говоря, почему бы и нет? Все равно я опоздала..."
- Нет, я не против... - смущенно пробормотала Оксана.
- Вот и славно, - произнес Миша- тогда пойдем? Мы уже на конечной станции сидим и все люди уже вышли.
" Я какое-то недоразумение" - подумала девушка.
- Не думай о том, что ты странная. Все люди такие, только каждый в своей степени. Что в этом такого? - спросил Михаил.
- Я это в слух сказала? - спросила Оксана.
- Это у тебя на лице написано, - усмехнулся парень - не накручивай себя. За тобой очень интересно наблюдать со стороны, и как я уже сказал, видимо, с тобой не соскучишься...
- Да я все время в какие-то истории влипаю! - воскликнула Оксана, грозно посмотрев на парня.
- Это значит, что ты сильно много обо все думаешь. Задумалась - в облаках витаешь, в результате, какая-нибудь шишка на лбу. - нежно улыбнулся Миша.
- Как ты это понял? Ну, допустим, рассуждать мы все можем, но ты сейчас описал одну из историй, которая у меня была! - воскликнула девушка.
Миша рассмеялся.
- Ничего смешного. - Оксана надулась.
- Не сердись.Ты еще милее так становишься. А какие еще истории у тебя были?
- Много, каждый день что-то происходит. Один раз, когда я шла с подругой зимой по льду, то нас отругал какой-то дедушка - "божий одуванчик" за то, что мы все время падали, а потом поднимались! - возмутилась Оксана.
- За что же? - удивился Миша.
- А он думал, что мы балуемся. Представляешь? - возмущенно спросила девушка.
- Представляю лицо старичка, говорившего вам это. - Миша улыбнулся.
Оксана пихнула его в бок, показав кулак, на что Миша засмеялся.
Так и началась эта история. Миша с Оксаной начали встречаться, и теперь девушка попадала в комичные ситуации исключительно с Михаилом, который был счастлив от того, что нашел такую девушку, с которой никогда не соскучишься...