Я тут про любовь и карасей пою!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Ты меня...
Валерий Цыбуленко
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=233225
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Мне тебя хвалить?
Не стану!
Лучше на базар схожу...
Встречу твою бывшую Оксану и спасибо ей скажу!

Почему?
Потому что я дуреха, что тебя забрала у нее!
Разве мне жилось когда-то плохо?
А теперь наверно повезло?

Повезло, что вечно пьяный от моих котлет!
И всегда ты спать ложишься рано и не тушишь свет!
Говоришь, что спать при свете мама научила в детские годА...
Но тогда зачем ты на рассвете так кричишь ужасно иногда?

И зачем не ходишь на рыбалку и не ловишь раков, карасей?
И не сушишь на веревке ты таранку, и не хочешь поискать других б****й?
Почему я снова ною и про это миру говорю?
Потому что сон с тобою без полезным нахожу!

Ты храпишь под одеялом, всю кровать собой закрыл!
И в любви такой весь вялый!
Где потратил столько сил?

Вот сижу в тоске, сопля свисает, слезы по щекам текут...
Позвоню твой Оксане, попрошу забрать тебя в ее уют!
Дам ей денег и она меня ругать не станет... будет нежно обнимать!
Дам еще немного сало и немного шнапса мне не жалко ей за это дать!

Попрошу, чтобы жил с ней долго и не смел глупить в ее раю!
Ну, а я пойду на речку раков, карасей ей наловлю!
Не хочу держать я больше свечку и бездельников любить!
Напишу про это книгу!
Буду с гонораров дальше жить!

Но сначала поищу я мецената или спонсора найду!
Где он!
Слышишь милый!
Я тут про любовь и карасей пою!


05.10.2016