Гормоны в кондиции

Анастасия Лисица
Долгий, кровавый светофор. Противный крик голодных ворон. Беготня. Грязь под ногами. Анализ происходит регулярно, после окончания ПМС. Гормоны приходят в кондицию, рассуждения активно оживают. Я пытаюсь скоротать время, поймать за хвост свою птицу, осознать смысл жизни, который настолько эфемерен, что хочется засунуть в рот два пальца и порадоваться процессу очищения. 
Я жду очередного вечера, очередного совокупления. Жду, как Новый год. Процесс всегда один и тот же: проснуться пораньше, залить горячее пойло покрепче, помедитировать, душ, обновление ленты, и вот мы садимся за стол. Он, бутылка портвейна, мои оголенные колени, запах страсти. На часах полночь, мы поглядываем друг на друга с острым желанием продолжить праздник в номере. Манто слетает, соски становятся твердыми, твердеет и он. Я заливаю свою глотку последним, традиционным глотком и опускаюсь на колени. Чувство унижения, его превосходство надо мной увлажняют промежности. С дикой страстью я поглощаю его, заглатываю так жадно, как в последний раз. Он кончает мне на лицо и удаляется в темную комнату. Пройдет еще несколько месяцев, и мы вспомним эти игры снова, но в промежутки я бесконечно долго буду мечтать о нем, о серьезности намерения, которое придумаю сама и конечно же совместной жизни. Но, в реальности я не смогу ему ничего дать, потому что понимания и жертвенности выбора мало. А мой удел катиться дальше, пока не захлебнется гребанный и меркантильный эгоизм.