Исповедь Амура

Мартис
"Я шёл мимо брошенных домов, перевернутых машин и горящих покрышек..."

Я смотрел на этот город свысока. Кружа над его многочисленными улицами, и осыпая их выпавшими из моих крыльев перьями, я видел сотни влюбленных людей. Казалось, любовь, словно пеленой, накрыла весь этот город. Тысячи огоньков, светящихся сердечек, сотни экранов на этих улицах сегодня продают этому городу любовь. Все эти чертовы люди, которые признаются друг другу в высоких чувствах, пытаются быть милыми, торопятся на встречу, поскальзываясь по дороге, целуются, трахаются, обнимаются.
Я не хочу быть просто тенью, наивной легендой или неправдоподобной сказкой. Слишком много я уже сделал для них. Для этого города. Мне надоела эта скучная жизнь. Мне осточертела любовь. И я решил показать этому миру её обратную сторону.

***

- Ты посмотри на себя, в кого ты превратился, тебя уже человеком даже назвать сложно, - кричала Кира на парня, который сидел напротив. На нем висела помятая футболка, волосы торчали в хаотичных направлениях, на сгибах локтей можно было заметить следы от уколов.
Ян резко вскочил и схватил Киру за шею, прижав к ближайшей стене.
- Не выводи меня, - прохрипел он, - просто дай мне денег. Очень. Тебя. Прошу, - сказал Ян, приблизившись к ее лицу.
- Отпусти меня, - задыхаясь, сказала Кира, - отпусти, - она посмотрела в его бешеные глаза. Глаза человека, которого она любила раньше. Но теперь в них читалась только ненависть и желание получить свое.
Через секунду его взгляд изменился и стал более осознанным. Словно он только сейчас понял, что причиняет Кире боль. Ян отпустил ее и снова сел на диван, закрыв голову руками.
- Прости меня, прости, - молил он, - не знаю, что на меня нашло.
Кира схватилась за горло и пыталась отдышаться. Она взяла с тумбочки несколько купюр и небрежно кинула ему.
- На, убирайся, - крикнула она, - чтобы больше я тебя здесь не видела.
- Кира, я правда..., - начал Ян, сложив деньги в карман, - я отдам. Я завяжу.
- Пошел вон отсюда! - выкрикнула Кира, указав на дверь.
Ян рывком встал и выбежал из квартиры. Кира упала на кровать и заплакала. Куда делась любовь? Куда делось всё хорошее, что было в этом человеке до этого? Она не могла быть рядом с этим человеком. Но и забыть его тоже не сумела бы.

***

Впервые лук и стрелы мне подарили еще когда я был ребенком. Отец мне объяснил, что это - не просто средство развлечения, это - важный инструмент, с которым я смогу изменять судьбы людей.
- Пойми, Амур, ты - воплощение любви, - говорил мне отец свои наставления.
- А что такое любовь? - спросил я, крутя в руках свою первую стрелу.
- Любовь - это... чувство восторженной эйфории. Это чувство, которое соединяет людей. Это привязанность..., - отец запнулся, не зная, как продолжить, и лишь потрепал мои светлые кудрявые волосы.
"Привязанность" - это слово с тех пор застряло у меня в голове. Каждый раз, когда я сводил людей вместе и видел их счастливыми, я не знал, что у любви могут быть свои последствия. Теперь я знаю, что такое привязанность.
Знаю, что такое любовь.
И знаю, как это можно использовать.
Я больше не хочу действовать шаблонно, стреляя в подходящих с виду людей.
Я хочу развлекаться.
Шоу-тайм, дамы и господа.

***

- Алиса, иди сюда! - женщина в халате и с заплетенным пучком на голове вошла в комнату дочери, хлопнув дверью, - что это, черт подери, такое?! - она кинула на кровать резиновый член.
- Мама, с каких пор ты лазаешь по моим вещам?! - запротестовала дочь, поспешив убрать фаллос в ящик стола.
- Это лежало у тебя в открытой сумке! - кричала мать, - зачем это тебе?!
- Это не твое дело! - сказала Алиса, встав с кровати и поправив большую ей по размеру футболку, которая закрывала черные трусики.
- Ты лесбиянка?! - спросила мать, - ты этим играешься со своей подружкой, да?!
- Да что ты себя позволяешь?! - крикнула Алиса, и отвела взгляд от матери, - я... я... люблю её.
- Это ненормально! - возражала мать, - отец убьет тебя, когда узнает!
- Пусть делает, что хочет. Это мое дело, кого любить.
- Я не могу поверить своим ушам, - сказала женщина, расправив руки в стороны.
- Потому что тебя никто никогда так не любил. Ты не знаешь, что это такое.
Алиса с сочувствием посмотрела на собственную мать, которая сверлила ее злобным взглядом.
- Мы еще не закончили! - и мать вышла из комнаты, захлопнув за собой дверь.

***

Привязанность делает с людьми ужасные вещи. Она вгоняет их в депрессию и толкает на необдуманные поступки. Им кажется, что они любят, но на самом деле они просто зависимы. Как одержимые наркоманы, сделают что угодно, лишь бы вновь вернуться к человеку.
Я на своей собственной шкуре испытал, что это такое. Каждый день ко мне приходит Психея. Она невероятно красива, в нее невозможно не влюбиться, посмотрев в ее пронзительные голубые глаза. Но только не мне. Она следит за мной, не дает мне прохода. Она клянется мне в вечной любви и говорит, что готова на все, лишь бы ее чувство было взаимным. Но оно никогда не будет взаимным.
Я ненавижу ее.
Ненавижу ее чувства.
Ненавижу весь этот мир.
Я начал делать любовь разнообразней, интересней, насыщенней. Я доставал лук и стрелял в психопатов и светских львиц, бомжей и прилежных студенток, в лучших подруг и даже в животных. Я экспериментировал с любовью и наслаждался результатом.

***

Денис сидел за столом, медленно потягивая пиво из прозрачной бутылки. Весь его мир перевернулся в одночасье, скупые слезы начали течь из глаз. Он сделал еще глоток и посмотрел на женский труп, который лежал у его ног. Светловолосая девушка истекала кровью. Бордовая жидкость растекалась по полу, пачкая мебель и ботинки Дениса. Он не хотел, чтобы все так вышло, но сильный удар головой от его толчка, прервал жизнь его девушки.
- Я... люблю тебя...- прохрипел он, падая на колени рядом с ее телом.
Но ничего сделать было уже нельзя. Он наклонился и поцеловал ее в щеку. Он не думал об алкоголе в руке, который облил спину девушки. Не думал о том, что перепачкается в крови. Вся спокойная жизнь Дениса закончилась в тот момент, когда в темную комнату ворвались красно-синие огоньки и писклявые звуки милицейской сирены. Людям в форме он не объяснит про высокие чувства и любовь до гроба, в прямом смысле этого слова.

***

Я был уже достаточно пьян, когда позвонил отец и попросил прийти в его кабинет. Его офис был уставлен различным оружием, которое висело на стенах, внушая страх посетителям. Я ввалился в его кабинет, громко хлопнув дверью. Он посмотрел на меня исподлобья, облокотив руки на стол. Напротив него сидела Психея - моя ненавистная спутница. Как только я вошел, она поправила волосы, убрав прядь за ухо.
- Да? Ты меня звал? - спросил я, слегка пошатываясь, - а она что здесь делает?
- Амур, мне нужно с тобой поговорить, - сказал Арес серьезным голосом. Его деловой костюм подчеркивал важность момента.
- И о чем же?
- О том, что происходит в городе. Я имею в виду любовь. Это твоя работа?
- Не понимаю, о чем ты говоришь, - сказал я. Психея посмотрела на меня, но тут же опустила взгляд, словно боясь или стесняясь.
- Я о том, - начал отец, выходя из себя, - что нормальной любви в городе больше нет. И виной тому ты.
- Что я такого сделал? - усмехнулся я.
- Что ты такого сделал?! - выкрикнул отец, но после решил быть более сдержанным, - зачем ты стрелял в людей из разных стран? Ты же знаешь, что разлука приведет их к депрессии и страданиям.
- Ну и что в этом такого? А лучше бы, если бы они были идеальной парой, построили уютное гнездышко и наплодили детей?
- Лучше бы. В том-то и дело, что лучше. А этом и заключается твоя работа. А наркоман? Зачем ты сломал судьбу хорошей девушке, связав ее с каким-то наркоманом.
- Разве не весело? - усмехнулся я.
- Заткнись и слушай! - крикнул отец, стукнув по столу. Психея вздрогнула от испуга, но продолжила молчать, - ты влюбил ни в чем неповинную девочку в психопата, ты соединил родных брата и сестру, ты... я уж молчу про новоиспеченных лесбиянок! Ты знаешь, что случилось с матерью одной из них? Ты видел во что, черт подери, превратился этот город? В любовь, которая выходит за все рамки. В любовь, которая приведет людей к трагическим последствиям. Ты это понимаешь?!
- А ты хотел бы для всех них хэппи-енда? Хотел бы, чтобы не было убийств, неразделенной любви, страданий? Это же скучно. Скуч-но, - повторил я, - я хотел внести что-то новенькое.
Я подошел к стене и начал разглядывать мечи. Игнорируя отца, я ощущал себя на какой-то выставке, где было до невозможности скучно.
Отец сделал глубокий вздох, чтобы не сорваться и продолжил:
- Значит так. Раз не хочешь делать людей счастливыми, ты должен сам узнать, что такое любовь. Я привел сюда Психею и хочу, чтобы вы поженились.
- Амур, послушай...- сказала Психея, встав со своего места.
- Что?! - прервал я ее, - серьезно?! Ты хочешь, чтобы я женился на этой ненормальной, которая от меня никак не отстанет?
- Может потому что она любит тебя? - спросил он.
Я озадаченно посмотрел сначала на отца, потом на девушку и громко рассмеялся.
- Любит?! Что-что, а любви она от меня не получит. Мне и без этого хлопот хватает.
- Если я сказал, что ты женишься на ней, значит, ты на ней женишься! - выкрикнул отец, тоже поднявшись с кресла, - иначе я отрежу твои чудесные крылышки.
- Приказывать будешь своим солдатам, понял?! - огрызнулся я, - а ты сам когда-нибудь любил? По-настоящему, искренне? М? Может у мамы спросим? - я подошел ближе и посмотрел ему в глаза, - ах да, точно, ее же больше нет. А по чьей вине?! - спросил я.
Он резко схватил меня за воротник майки. За моей спиной раздались всхлипывания. Психея больше не могла выдерживать этого противостояния и расплакалась. Арес отпустил меня и упал обратно в свое кресло.
- Никто из вас, - я ткнул пальцем в него и Психею, - никто в этом городе не знает, что такое настоящая любовь. И не узнает. Потому что я этого не позволю. Я буду делать любовь такой, какой хочу сам, и никто меня не остановит.
Отец снова вспылил, понимая, что его не слушает даже собственный сын. Он встал и быстрыми шагами направился ко мне. Я успел повернуться, схватить со стены меч и одним резким движением пронзить его живот. Психея вскрикнула и закрыла рот руками. Отец согнулся на пополам и, истекая кровью, упал на пол. Я вытащил меч и нанес еще несколько ударов, раскромсав тело собственного отца.
- Ты, - кричал я, нанося удары, - никогда, - кровь фонтаном брызгала во все стороны, попадая мне на крылья и на платье Психеи, - не сможешь, - меч с огромной силой проникал в его тело, - указывать мне кого любить.
Я закончил и кинул меч, который упал на пол, издав лязгающий звук. Весь в крови, тяжело дыша, я повернулся к Психеи, которая уже стояла на коленях и не переставала кричать. В ее взгляде читался испуг. Она боялась меня. Но я еще не закончил. Они хотят любви, значит, я покажу им, что такое любовь. Я рывком достал из-за спины стрелу и лук. Направив стрелу на Психею, я оттянул тетиву и пронзил ей сердце. Она вскрикнула, а ее лицо застыло в неимоверном блаженстве. Я достал вторую стрелу и направил лук на изуродованное тело отца.
- С Днем всех влюбленных, - сказал я, и отпустил стрелу, соединив два любящих сердца.
Психея подползла к окровавленному телу Ареса и обняла его за шею.
- Я люблю тебя, - кричала она, - я очень тебя люблю. Нас ничто не сможет разлучить, - Психея обнимала тело отца, пачкаясь в крови и не переставая целовать его, - я хочу тебя, Арес.
Я оставил влюбленных одних и вышел из кабинета в тот самый момент, когда Психея принялась снимать с отца заляпанную кровью одежду.

"Там, где есть любовь, нет места страху. Для тех, кто верит в это, смерть не наступает."