Значит он любит мой ДОМ!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 01.09.2014



Мне сказали, что убогая Я... Пристыдить попытались что ли?
Я ответила, что у Бога Я прожила по его воли.
Защищена была по жизни своей дороги. Не боялась по ней идти.
Не болели мои ноги эту жизнь в радости и грусти пройти..

Обвинить попытались в чем-то, предъявить на что-то права.
Я ответила, что во мне много света солнца и жизнь поэтому моя светла!
А вчера меня поругали, что хочу своей жизнью жить...
Не хочу делить чужие печали... Просто хочу жить!

Не хочу нести чужую ношу- у меня своей полно...
Я ее не брошу... Она ведь со мной живет давно!
Научить стихи пытались, рифму исправить хотели мою...
Они просто не знали, что я исправить себя никому не даю!

Что меня ждет завтра? Я узнаю потом...
Я ведь у Бога под присмотром? Значит он любит мой ДОМ!

 
17.08.2016г