Письмо тебе...

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 01.09.2016


Ты был так мил и обходителен... я внимательно наблюдала за твоими ухаживаниями. Не верила?
Верила, что тебе любопытна, но не более.
Что с меня взять!
Я бедная, не молодая... и зачем такому мужчине тратить свое время, силы на меня, когда вокруг столько молодых и более доступных? Я это спрашивала себя каждый раз, когда ты присылал мне сообщения в Мой Мир. Но тебя часто не было в онлайне.

Я понимала, что ты еще трудоспособный по возрасту и до твой пенсии много миль шагать в отличии от меня. Было странным чувствовать тебя через расстояние, слышать разговор моих мыслей про тебя и потом рассказывать то, что они мне сообщали про тебя. Ты иногда злился, иногда смеялся... было понятно, что мысли мне правду про тебя вещают.

Ты вел и ведешь себя не понятно... быть реальным в твои планы не входило и не входит. Оказывается я для тебя отдушина... типа восстанавливаю гармонию твоей души, эмоций? 

Круто!
Я только таких отношений достойна?
Но я научилась ставить защиту для таких контактов. Теперь никто не может цеплять мою душу, сердце, эмоции.

Кому-то нравятся мои фото, тексты?
Читайте, смотрите!
Но я одиночка и хочу для себя реальную жизнь, а не виртуал безответной любви...


05.09.2016

Несколько дней назад этот умник написал, что он всегда знает, когда в него влюблены. А я никогда не имела к нему этого чувства... мол мне просто было любопытно с ним общаться... типа он был моим способом для меня общения.

Он прав. Как только я поняла, что это чувство вползает в мою душу, я его взяла за шиворот и попросила пойти подышать воздухом планета Земля... можно и Вселенную посетить! И я не обещала влюбляться! Я честно тарахтела в переписке про свою прожитую жизнь, родителей, родню, друзей, детей, бывших мужей, событиях на литсайтах, о жизни тут в Донецке.

А он?
А он написал, что он красив, умен и хорошо сложен! Только фото показал из прошлой жизни. Сделать моментальное фото, как это делаю я в Контакте и в Моем Мире, он ни разу не соизволил. Так что кто знает чье фото я созерцала.

Стихи пишет?
Молодец!
Прозу редко. Он в инете пытается вернуть утерянные эмоции и гармонию души.
А я жадина - говядина!
Не хочу возрождать подобных миссионеров или как их назвать даже и не знаю.

10.09.2016