Вечная тема любви...

Виктория Иосифовна Чугунова
Не уходи... Я прошу тебя - не уходи!
Я молю тебя - не уходи.
В жизни трудно так встретить друг друга...
Не уходи! Я прошу тебя - не уходи!
Я молю тебя - не уходи.
Пусть меж нами не встанет разлука!
В небе любви, в небе вечной любви
Мы не можем забыть друг о друге,
Так почему, объясни почему
Мы всё время твердим о разлуке?
Не исчезай, я прошу тебя - не исчезай,
Я молю тебя - не исчезай,
Пусть во мраке сияют нам звёзды,
Не исчезай, я прошу тебя - не исчезай,
Я молю тебя - не исчезай,
Пусть глаза позабудут про слёзы...
Что важней для тебя, что сильнее тебя?
Шаг, второй - и тебе не вернуться...
Я смирюсь, я прощу, я уже не держу...
Только взглядом молю обернуться...

Написано в 1984 году - мне 14)))

В моём сознании это - песня, примерно, как у Андрея Вознесенского - подражание его знаменитой "Не исчезай". Но мне медведь на ухо наступил - ложится ли текст на музыку Микаэля Таривердиева - я до конца не уверена)))