Четыре года за спиной...

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 22.07.2013


20 мая 2017 исполнилось четыре года моей прописки в интернете. В тот день я попросила моего младшего сына Виктора создать страницу в Контакте. Через три дня мне стало там скучно. Просто беседовать с неизвестными мне людьми? И что-то внутри меня сказало, что нужно прописаться на сайте, где пишут стихи и прозу. Я сама себе ответила, что уже в 2004 пыталась это сделать, но мне так и не пришел ответ. Мои мысли мне прошептали, что вот сейчас все получится.

И 23 мая 2013 я создала первую страницу в Стихи.ру, а 29 мая в Проза.ру. Сейчас у меня в Проза.ру 18 страниц, а в Стихи.ру 16 с разными жанровыми публикациями.
Еще более 55 страниц на других литсайтах. Несколько страниц на сайтах знакомств, где можно публиковать стихи и прозу. Мне нравиться публиковать свои фото, знакомиться с мужчинами и женщинами. Вести с ними переписку. Я сразу предупреждаю, что не создаю близких отношений, не веду беседы о политике, религии, на интимные темы. Скайп использую только для близких людей: моих детей, родни и хороших друзей.

В социуме имею страницы почти на всех сайтах. Для страниц, что есть на портале РУ, у меня созданы индивидуальные эмейлы для свободного входа. Поэтому у меня много страниц в Мой Мир. Но я не всеми пользуюсь. Люблю переписываться больше всего в Агенте. В Одноклассниках у меня две страницы, потому что все фамилии моего рода и моих детей от двух бывших мужей не помещаются на панели названия страницы. В Контакте люблю друзьям посылать голосовые сообщения, чтобы порадовать своей болтовней. У меня приятный голос для 58 летней дамы, он довольно молодо звучит.

В Фейсбуке бываю редко. Гугл, Твитр, Живой Журнал и еще несколько сайтов использую для ссылок на свои стихи и прозу. Там мои читатели создают какие-то круги, чтобы читать меня.

Я в реальной жизни веду себя в разговоре и в общении с людьми точно так же, как и на всех своих страницах в интернете.

Но часто ко мне в социуме приходят мужчины(иногда женщины), которым понравились мои фото. Кто-то хочет замуж взять, в любовницы. Кто-то полюбоваться в скайпе и показать себя. Я понимаю таких людей, но я не такая и быть такой не хочу. Меня за 58 лет никто не смог развратной сделать. Я не ханжа. Просто для меня на первом месте стоит общение, интересный разговор. Потом вкусно и немного поесть и выпить вино, можно пиво, водку. Коньяк я не люблю.

На литсайтах подобные искатели таких отношений мне встречались, но их было несколько. А вот в Контакте, Одноклассниках приходят каждый день. Иногда их слова ко мне, это такое веселье. На других социальных сайтах я почти не бываю.

В 2013 в декабре и в 2014 в феврале были храбрецы из американского государства, которые пытались меня очаровать своими письмами о любви ко мне. Все потом заканчивалось тем, что они просили у меня денег на свои трудности. Поэтому я не верю в создание личных отношений посредством переписок. Я сразу рассказываю про свои мечты и желания. Если собеседник надоедает рассказами про свою любовь ко мне, то советую приехать в мой Донецк и лично все рассказать. Пока никто не приехал.

позже продолжу..

15.04.2017