Сколько мама со мной пережила! Дневник мамы-5

Виталий Машин
Дорогой читатель! В этой части дневника будет не только описание от мамы, но и мои собственные воспоминания - в этот год мы всей семьёй летали на самолёте в Киргизию, а оттуда с бабой Полиной ехали на поезде! Будет и описание некоторых событий там, например - как я объелся винограду. Этот год я помню ещё и потому, что баба Полина сидела со мной, пока родители работали - именно она меня пеленала так, чтобы я мог ходить - и именно тогда я сам ещё до неё начал запутываться.

ПОЕХАЛИ!!!

1988 год.

С 6/2 по 23/2

1. Лидаза 24-32 ед. в/м через день 10 раз.
2. Витамин В12 10 ед. в/м через день 10 раз.
3. Пантотенат кальция 1/2 таблетки 3 раза в день 20 дней.
4. Ванны с кедром. (Кажется, отсюда всё и пошло! Понравилось после ванны быть закутушканным! Да и платья на девочках и маме и халаты с юбками на соседской девочке тоже были не менее притягательны. Была такая белая с цыплятами пелёнка-простынка - в неё замотаюсь и хожу. Жаль, что на сон были только пижамы, это же всё равно что одетым спать! Но я был неприхотливым ребёнком, и не говорил прямо, что не хочу пижаму. Бунт поднял только после фильма "Серёжа" году так в 1997-м - ночнушку захотел!)

Лечение перенёс хорошо.

1/3 - умерла баба Маня.

26-27/3 - ездили с Ленкой к Славке в Иваново на автобусе.

С 30/3 по 24/4

1. Церебролизин 0,5-1,0 в/м через день 15 шт.
2. АТФ 1,0 в/м через день 15 шт.
3. Витамин В1 1,0 в/м через день 10 шт.
4. Микстура Павлова+настойка пиона 5+1 капля 10 шт.
Энцефабол с 10/3 по 1 таблетке в день 2 месяца.

30/4 - 1/5 ездили к Славке все с Васькой на машине. (Васька - шофёр был) Виталька много знает стихов, открывает книжку и как читает. Говорит предложениями, но всё-таки заторможен, нет быстрой реакции, отвечает не сразу и медленно. Память очень хорошая, особенно зрительная. Считает до 10 и дальше с ошибками, но цифры называет правильно. (Вместо "сорок четыре" - "четырнадцать четыре", вместо "сто тридцать три" - сто тринадцать три"). Ходит, конечно, ненормально. Выраен гиперкинетический синдром. Когда-то он снизится?

С 6/6 по 18/6 в неврологическом отделении областной больницы им. Семашко.

1. Глюконат кальция 0,25 3 раза в день.
2. Витамин С 2 драже 3 раза в день.
3. Микстура Павлова 1 десертная ложка 3 раза в день.
4. Энцефабол 1 десертная ложка 3 раза в день.
5. Церебролизин 1,0 в/м 10 шт.
6. Витамин В6 1,0 в/м ежедневно 6 шт.
7. Фибс 1,0 в/м ежедневно 10 шт.
8. Витамин В12 1,0 в/м 6 шт. (В дневнике значится - 100 это и есть 1,0).
9. Грязевая аппликация общая 10 шт.
10. ИРТ 7 шт.
11. Массаж общий 8 шт.

Приехали на автобусе на 17:15. Очень плохо чувствовала себя с 17/6 - болит голова, общая слабость, тошнит. Виталька заболел 21/6 - ОРЗ, кашляет, температура 37,7. Назначили лечение на 3 месяца дома и в октябре на ИРТ.

Июль С 5/7 по 24/7

1. АТФ 1,0 в/м ежедневно 20 шт.
1. Гумизоль 0,7 в/м ежедневно 20 шт.
2. Энцефабол 1/2 таблетки 2 раза в день 20 дней.

С 29/8 по 10/9

1. Префизон 1,0 в/м ежедневно 20 шт.
2. Пантогам 1/2 таблетки 2 раза в день 20 дней.

С 15/9 по 21/9 были в Токмаке, дорогу перенёс хорошо, (Если не считать того, что в самолёте, когда он пошёл на снижение, уши заложило - а меня предупреждала баба Тома, и дала совет - зажми нос, проглоти слюну - и ушки отложит - но у меня не получалось - я и перепугался) Перемены климата не заметил, даже лучше было, чем здесь. Родной город стал лучше, но я для него чужая - очень жаль... Приехали 24/9. Холодно...

(А я даже спустя столько лет помню, где что стояло тогда. Виноград рос прямо передо мной - объелся и потом ночью живот болел и весь виноград вышел. Собака во дворе была - Цыганкой звали. Базар ещё помню, сейчас уже там не то... А на поезде ехали - в Казахстане пыльную бурю поймали. Папаня на верхней полке лежал - окно закрыл. У меня стук колёс - не чюк-чик, а кана-кана - до сих пор так.)

С 10/10 по 21/10 лежали в больнице.

1. Микстура Павлова - 1 чайная ложка 3 раза в день.
2. Энцефабол 1 чайная ложка 3 раза в день.
3. Аскорбиновая кислота 2 драже 3 раза в день.
4. АТФ 1,0 в/м ежедневно 12 шт.
5. Стефалоглабрин 1,0 в/м ежедневно 12 штук.
6. ИРТ 8 штук.
7. Массаж 9 штук.

17/10 была рвота в 13 часов (пшенной кашей) до этого ОРЗ без повышения температуры, кашель ларингитный, насморк - Сульфален 0,1 - 5 дней по схеме, эритромицин 0,1 4 раза в день 3 дня.

Приехали на автобусе в 17:45

29/10 - умерла тётя (баба) Паня. Отец (дед Егор) лежит в больнице с 27/11 - второй инфаркт.

На декабрь - с 29/11 по 21/12

1. Лидаза 24-32-40 единиц в/м через день 10 штук.
2. АТФ 1,0 в/м ежедневно 20 штук.
3. Пантогам 1/2 таблетки 2 раза в день 20 дней.

С 9/12 по 20/12 на больничном по ОРВИ  с температурой 37,4 (Это мама)

Перенёс неплохо. Разговаривает много, по складам читает, но желания всё меньше. Больше "валяет дурака". Стал неусидчивый. Играет в посуду - фантазии больше чем достаточно. Скучает за Славкой - уже прошёл год - 21/12. Предложения строит правильно, говорит очень много. Следующий курс в марте.