Огненная вода

Шэрл Кроу
Степной Койот был пьян в стельку. Горе случилось у него - болезнь прицепилась.
От того и напился Койот и стал размышлять лёжа,потому что стоя,
постоянно соскальзывал с Тропы Познания в грязные канавы на обочине...

- Выход есть всегда! - размышляет Койот.
  Под действием вина у меня появляется ощущение пох.изма!
  Оно доказывает,что выход есть даже тогда,когда казалось бы гайки...
  и капец.
  Но выход есть!

  Даже,если я его не использую в состоянии не-стояния.
  Важно,что я свидетельствую факт его наличия в пространстве "огненной воды".
  Ха!
  А это работает само по себе.

Койот махнул ещё рюмашку.Расслабился...и преодолел кризис...)))

- Старик (Великий Дух) бережёт всех дураков и пьяниц!!!

Такие глубокие мысли посетили Койота в этот раз.
Лежит шаман с пустой бутылкой в руке :

- Вот всегда так Старик подкалывает. Нашепчет внутри моей головы свои мудрые
  мысли,а потом линяет совсем некстати.

  Нет бы подарить мне посудину волшебную,в которой Огненная Вода никогда
  не заканчивается!
  Славно бы я тогда поблуждал в лабиринте выходов...
  Да и подлечился бы основательно.



           *