Говорят дети часть 5

Анна Лукашина
***

Лиза рисует в кухне, где её тётя режет лук:
- Ой, Лена, у меня от лука  жара в глазах!
               
***

Лето. 33 градуса жары! Подмосковная электричка.
До Москвы 30 минут. Вставая, Лизонька говорит двоюродному брату:
-Посмотри, Эдичка, от меня мокрое место осталось!..
               
***

Папа помогает Марку снять свитер.
- Ой, папа, осторожней! Ты мне глаза помял!
               
 ***

Лиза жалуется, что в детсаду злая воспитательница.
Мама говорит:
- Ей нужно пить валериану.
- Да, я ей так и скажу :"Пейте валериану, а то Вы меня бесите!"
Эту  воспитательницу  уволили  за ужасное отношение к детям.
Оказалось, что она зимой раскрывала настежь окна в детской спальне и дети болели,  кричала на них матом,  била... И всё это в хорошем  московском садике.
               
***

Дети услышали, как, что-то упало сверху на крышу  машины.
Марк: " Мама, я знаю, что это! Это - зима! Она тает и падает!..
Лиза в ответ: " Нет,  Марк. Зима так не гремит, она  же  мягкая!
               
***               

Лиза просит маму вырезать мелкие детальки  бумажной куклы, на что мама отвечает:
 - Доченька, ты можешь сделать это сама, просто у тебя терпения нет.
 - Мамочка, это у тебя всё запасное есть, а у меня нет.
               
***
Лиза, 5 лет:
 - Мама, а ангелочек может искупить свою вину?
 - А какая вина у ангелочка?       
 - Ну, например, если он вазу на небе разобьёт?...
               
 ***

Марк смотрит, как мама готовит борщ:
 - Мама, а как ты это делаешь, что капуста превращается  в красную картошку?
               
***

Мама входит в комнату, в которой дети смотрят мультики:
 - Лизонька, почему вы так близко смотрите телевизор?
 - Мама, ты разве не знаешь? Я - слепая, Марк - глухой!
 - ???
               
***

Марк  3 г:
- Папа, ты не дрель! А то ты мне уши отдрелишь!
               
***

Марк, сидя на заднем сидении автомобиля, смотрит в окно:
 - Папа! Папа! Скорей!Скорей!
 - Что случилось, сыночек?
 - Ну разве ты не видишь сколько за тобой машин гонятся?!
               
***

Лизонька заболела. После промывания носа,счастливым голоском:
- Всё, мамочка! Теперь в носу один ветер!
               
***

Дети играют с папой, обсыпали его мукой.
Лиза, со знанием дела:
 - Папа, теперь тебя надо подметать или пылесосить!!!
               
 ***

Лиза 5 лет зажгла спичку и радостно воскликнула:
- С Днём рожденья, Огонёк!