Говорят дети часть 4

Анна Лукашина
После очень весёлого праздника, Лиза снова просит папу купить мороженое, на что папа серьёзно отвечает :
-Доча, совесть надо иметь.
-Да, папа, совесть надо иметь, но это не просто, за совестью надо ухаживать.
               
 ***

Мама и папа созданы друг для друга, а я - по маминому рецепту!
               
***

Зима. Подгорело на плите. Мама открыла форточку. Лиза, увидев поток холодного морозного воздуха, восторженно:
- Мамочка! Смотри, как нам зима помогает!
               
 ***

Мама, видя как тщательно Марк готовится в детский сад, спросила:
- Сын, тебе, наверное, какая-то девочка понравилась?
- Да.
- Ты смотри,не обижай её.
- Нет, мама. Я молюсь, чтобы её кто-нибудь обидел, тогда я бы её защитил!
- ?..
               
***

Эдик 10 лет( двоюродный братик) спрашивает у дедушки:
- Дедушка, тебе 73?
- Да, Эдуард…
- Деда, ты старше меня на целую бабушку!
               
               
***

Вся семья вечером возвращается домой. Марк, глядя в окно автомобиля:
- Мама, папа, а почему за нами луна всё время идёт?
               
***

Марк за обедом увидел в рыбном блюде косточку:
- Ой, мама, здесь косточка!
- Ничего, сын, она мягкая, её можно есть.
- Я её съел. Теперь я стану собакой...
               
***

Марк 4 х лет:
- Мама,я не помню, как ты меня родила! Я хочу, чтобы ты родила меня ещё раз, чтобы я запомнил!
               
 ***

Марк услышал слово дуршлаг:

- Мама, а дРУшлаг - это тот, который дружит, да?
               
                2000год
 ***

Лиза задаёт папе деликатный вопрос:
- А каким цветом птички какают?
- Преимущественно белым.
Лизонька после небольшой паузы:
- А... Вот почему дорога такая белая!
               
 ***

Папа забрал детей из детского сада раньше обычного.
Марк, одеваясь:
- Спасибо тебе, дорогой папочка! Я тебе сегодня дам конфету, которую  ты мне купишь...
               
 ***

Марк 4г, 5 м:
- Мама, ты  видела  мою  саблю ?
- Нет, сын, не видела...
- Нет, мама! Я видел, как  ты видела!!!!!


                10.09.2000г


www.andreannamusic.ru
www.lizamusic.ru