Рисунки на костях

Фёдор Пустошкин
Во многих культурах татуировка имела сакральный смысл, я же изначально не придавал глубокого значения рисунку на теле, просто хотел. Может из-за музыки, которую слушал и вида тех, кто её играл.
Впервые краска оказалась у меня под кожей лет в шестнадцать. Тимми работал у своего отца в спортивной школе, и мы часто там зависали. Эдди хотел набивать татуировки. Он был художником от бога, но в шестнадцать мало кто может позволить себе хорошее оборудование. Поэтому мою плоть пронзала гитарная струна, скрепленная с мотором от игрушечной машинки пуговицей и подключенная к питанию телефонной зарядкой. Звуки издавал этот чудо прибор просто ужасные. Будто сам дьявол выпустил рой адских пчел тебе под ухо. Впрочем, мое желание было сильнее страха.
Мы купили водки и салфеток, чтобы хоть как-то обрабатывать кожу во время процесса. Сейчас, понимаю, насколько глупо и дико это звучит. Благополучно, большая часть водки была нами выпита, и начался процесс. Струна нагревалась, чуть ли ни до раскаленного состояния и впивалась мне в руку. Эдди старался все сделать быстрее потому, что понимал, насколько этот процесс неприятен. Спустя час или два мучительной боли я стал счастливым обладателем первой в своей жизни татуировки.