Говорят дети часть 2

Анна Лукашина
Лизонька 3 х с половиной лет у зеркала, оттянув нижние веки глаз, обратилась к маме:
-Мамочка, посмотри, какие у меня глазки поцарапанные!
               
***

Лиза укладывается спать и хнычет. Мама спрашивает:
-Лизонька, у тебя что-то болит? Почему ты хнычешь?
-Мне просто ресницы спать мешают...
               
***

Лиза, прогуливаясь в ботаническом саду:
-Мамочка, ты - маленькая  Букашечка, а папа - большой-о-о-о-ой Жук!
               
***

После просмотра трогательного фильма, который закончился хорошо и весело, Лиза прибежала к маме вся в слезах. Мама успокаивающе:
- Лизонька, почему же ты плачешь, ведь фильм закончился очень хорошо?
- Ой, мамочка! Я не плачу! Это у меня лицо расплакалось!
               
 ***                06.02.99      

Лиза просит братика:
- Марик, дай мне поиграть твоей машинкой, пожалуйста, ну хоть часик!
Получив просимое, улыбаясь, говорит:
-Спасибо, мой братик родной, я отдам её тебе...в следующем году!..               
               
***

Марк, Лиза и Эдик (двоюродный братик)случайно выдернули телевизионную антенну, Марк уверенным и успокаивающим тоном:
- Моя мама сейчас всё исправит! Она у меня компьютерная!

***

Мама заболела. Лизонька сопереживая:
- Мамочка, может у тебя аденома или простатит?...
(Об этих диагнозах Лиза услышала из рекламного ролика. Откуда ей было знать, что эти болезни исключительно мужские?!)

               
***
 
Марк: - Лизонька, ты рада, что у нас есть мамочка?
Лиза: - Да, Маричек, рада...
Марк: - И я очень рад...
                (после 3х дневного пребывания у дедушки и бабушки)

www.andreannamusic.ru
www.lizamusic.ru