Говорят дети часть 1

Анна Лукашина
Пока мои ребятишки были маленькими, я записывала их смешные высказывания.Теперь делюсь с вами, дорогие друзья!


Лиза 2х с половиной лет перед сном подходит к зеркалу
и, видя там своё отражение, серьёзно произнесла:
- Спокойной ночи, Лиза!
       
 ***

Лиза 2г. 10 м  долго не может уснуть.
Папа гладит её по голове и говорит:
- Лизонька, я уже очень хочу спать...
Лиза снисходительно:
- Ладно , зевай!
       
 ***

Лиза едет с бабушкой в автобусе и пристально разглядывает
девочку примерно 12 лет,на которой надета кофточка с карманчиком.
Позже, обращаясь к бабушке, просит:
- Бабушка, купи мне такой карманчик!
               
 ***

Лиза смотрит на ночное небо и мечтательно спрашивает:
- Папа, а что это там?
- Луна.
Лиза с восторгом:
-А можно её погладить?
            
***

Маленькая 2х с половиной лет Лиза, просит снять с неё детские бусы.
На вопрос почему, Лизочка устало и серьёзно отвечает:
-В бусах жарко...
            
 ***   

Совет Лизы: - Чтобы не стареть нужно носить тапочки!
            
 ***

Ой, мамочка! Марк ударил меня по ноге и теперь у меня сердце болит...
            
 ***

Мама говорит Лизе:
- Лизонька, когда ты не послушна, я переживаю и становлюсь старенькой...
Лиза рассудительным тоном взрослого человека:
- Мамочка, ты из красивой девушки превращаешься в выкрученную бабушку?
            
***

Осень. Ветрено и дождливо. Лиза, возвращаясь с прогулки:
- Мамочка, посмотри, как ветер дерево ОБЛЫСИЛ!


www.andreannamusic.ru
www.lizamusic.ru



-