ДСВ

Андрей Тихоновский
Метро, вагон, конечно давка,
Хотя не так чтоб уж совсем.
Вбегает кто-то по запарке,
Храпит другой, и нет проблем.
В пространстве двери, что на выход,
Стою и я, все хорошо,
А рядом стройная блондинка,
Почти касается плечом.
Вот улыбаюсь ей, о чудо,
Она так сладко мне в ответ.
Почти что выронил эспандер,
Который жал, ну как атлет.
И тут фантазия рекою,
Клокочет, поднимая флаг.
И этих черт лица рукою,
Я прикасаться был бы рад.
Под шубой явно тело жаждет,
Кого, конечно же меня.
И от нее так вкусно пахнет,
В штанах какая-то возня.
Очередная поза страсти,
Ее глаза, почти в упор.
И вот в ее уже я власти,
Мне оглашают приговор.
Но нет, еще сопротивляюсь,
И улыбаюсь, что ж теперь.
За шубу пуговиц цепляясь,
Открыв пытаясь эту дверь.
Она так искренне спокойна,
И грациозна как волна.
Вокруг возникла суматоха,
Мне наподдали втихаря.
Но расстояние меж нами,
Зато исчезло уж совсем.
И поменять меня местами,
Уж вряд ли сможет кто, хоть чем.
Ну все, еще секунду только,
И ты подаришь поцелуй.
В твоих глазах тонуло сколько?
Я сократил последний дюйм.
Открылись двери тут внезапно,
Охотный ряд вдруг объявив.
И оторвали донжуана,
Не оценив его порыв.
Очнулся только в переходе,
Когда сошла с глаз пелена.
В руке пустая сумка только,
Зато душа обновлена...)))