Я буду ждать тебя

Анна Мирославова
Я буду ждать тебя как ночь рассвет,
Как маленький росток весенний дождь,
Ведь для меня другого не было и нет,
И голос твой один бросает в дрожь.

Я буду ждать так верно,  нежно,
Пускай пройдут бессоные года,
Пока однажды вдруг случайно,  в спешке
В толпе заметишь ты мои глаза.

Ты для меня как воздух, невозможен вдох
Я буду тебя ждать,  как будто в первую весну
Но без тебя моя весна не расцветет,
Я тихо перед сном шепчу "люблю".

Я не могу сказать "прощай" расбившимся мечтам,
Я не смогу забыть,  что было между нами,
И каждый день несет мне новый ад,
Но я стараюсь потушить огонь слезами.

Я буду ждать тебя и так состарюсь,
Увянет пусть цветок,  что не узнал дождя,
Любовь должна ведь быть обоим в радость,
А мне в подарок боль, несносная печаль.

Подсолнух тянется к теплу и солнцу,
Так я тянусь к тебе,  но ты не здесь,
Ты призрак и мираж,  надежды и мечты без толку,
А я цветок,  которому осталась только тень.

И только б знать: однажды ты придешь,
Я бы ждала тебя всегда,
Любовь прочнеет,  вера не умрет,
Ты знай,  я буду ждать тебя года.