Зато при муже

Галина Плакидкина
(Житейские байки)

    Сейчас такого заведения, как вытрезвитель, уже нет, да и милицию переименовали в полицию. Но то о чём я  рассказываю, происходило несколько лет тому назад.
  После очередной  "пятницы" муж Галины дома не появился. Часов в двенадцать ночи раздался телефонный звонок. Она слышит  голос в трубке:" Я такой-то такой-то. Ваш муж  находится в вытрезвителе. Надо заплатить штраф и забрать мужа до шести часов утра, либо документы передадим в организацию по месту работы".( А там потом: моральное осуждение,  лишение  премиальных и " тринадцетой " зарплаты ).
   Галина, конечно, рассердилась, но деваться некуда, надо мужа вызволять.
Вызывает такси, едет в вытрезвитель.
  Когда муж увидел Галину, сразу говорит: " Я не один, здесь ещё Вадька, и его нужно забрать."  Сумма штрафа у неё уже удваивается.
  Пока оформляли документы, из-за решётки ещё один знакомый смотрит на Галину таким просящим взглядом, и говорит:
  -Может и меня заберёшь?
На что она ответила: " Может мне вас всех усыновить?"
  Оформив документы, милиционер спрашивает, показывая на мужа:
  -Он вам кем приходится?
  Галина говорит:
  - Муж.
  -А в каком родстве вы с этим мужчиной?- показывает на друга мужа.
  - А это любовник,-говорит она.
Посмеялись вместе.
 На третьего денег не хватило. Пусть его кто-нибудь другой усыновит, родство подтвердит и штраф заплатит.
 Галине и двоих с лихвой хватило. Главное под роспись, как ценную бандероль, обоих забрала, штраф за двоих заплатила, на такси их по домам развезла.
 Дорого ей порой пятницы обходились. Зато при муже...