Мужские диалоги. Победить амазонку...

Дмитрий Лепешкин
Говаривают, что будто в стародавнюю старину жило племя женщин - воительниц. Звались они амазонками . Был у ни особый уклад и понимание жизни. Ни во что мужчин они не ставили, а считали и бессмысленными и бесполезными. Ни веры в мужика, ни доверия, ни уважения. Сами в бой и на охоту ходили, сами детей рожали да кормили, а мужики при них были как бесплатное приложение.

Да не превелись те амазонки и поныне, рассеялись по свету. А ты глянь вокруг, нет-нет да блеснет кольчуга под женским платьем красивым. Чуть не в каждой женщине дух воинственный проявляется да тяга к победам и достижениям. Красивы и бесстрашны те амазонки и у многих мужиков вызывают восхищение. Соединив в себе мужицкую агрессию и женскую интуицию превратились те женщины в непобедимую силу.

Которы посильнее, предводительницы, те много в жизни добиваются, и бизнесами ворочают и предприятиями руководят, коим поменьше от амазонок досталось, те на двух, трех работах сражаются. Выживают, а не живут. Только у тех и у других общая беда. С мужиками никак у них не ладится.

Сильные мужчины от них шарахаются, зачем им дома война, а тех, что помягче амазонка сама уважать не может. Как оруженосец он при ей, не ровня. Оружие там почистить, за кофе сбегать, водителем личным поработать. И у обоих в душе разлад да тоска непонятная. А тоска потому, что когда супротив природы своей прешь, мужской или женской, тут уж не важно, счастья да спокойствия душевного человеку не видать.

А в наших краях и того пуще. Вот глянь на наш традиционный женский наряд. Ну чем не амазонка? Видно история у нас так сложилась с глубокой древности, что женщинам амазонками быть приходилось. Да не от хорошей жизни, не из радости. Способность та, амазонкой жить, из поколения в поколение от матери к дочери передается, как способ выживать в отсутствии Мужчин.

Бесконечны сражения наши на кухнях. И никто уступать не хочет. Боится безоружным остаться, беззащитным, боится довериться. Усталость нас одолевает да разочарование. Не о том мы, и мужчины и женщины, мечтали да думали, когда семьей жить порешили. Не о том.

И единый только способ у мужика, сладить со своей амазонкой, есть. Силой мужскою наполниться, любовью и пониманием, что не со зла она так, а по великой необходимости. ТОЛЬКО так, только Любовью великой, да пониманием победить амазонку можно. А по- иному? Иной раз ей легче умереть, чем сдаться. А сломаешь, что потом делать-то будешь с ней, со сломанной? Ни любви в ней не останется, ни силы для жизни.

Прекратить битву надобно, страх свой преодолев, сложить оружие и, сняв доспехи, в чем мать родила, явиться к ней открыто, без страха и без сомнений. Явиться наполненным мужской силой, знающим себя и ответившим на вопрос: - "Кто я есть?", уверенным в своей правде, в готовности умереть за нее. Стать равным по силе.

Взглянув тебе в глаза, мгновенно прочитав душу, безошибочно, интуитивно, МОЖЕТ БЫТЬ, она тебе поверит. В первый раз в своей жизни ПОВЕРИТ мужчине! Осыпятся прахом ее боевые доспехи и сталь оружия превратится в пыль, зарастут ее раны, что нанесли ей мужчины, исчезнут старые шрамы и предстанет она перед тобой нежная и беззащитная. Тогда и сможешь ее взять за ручку да из лагеря амазонок привести в дом свой женой, женщиной любимой и любящей.

НИКОГДА у нее так не было. Впервой ей это. Время ей требуется, чтобы пообвыкнуть да новых доказательств собрать, что так тоже бывает. А и тебе придется доказывать, делом доказывать, действием, фактами, что не зря она тебе доверилась. Нет тут права на ошибку. Тогда сможет она отказаться от мужской силы в себе да тебе ее передать, а взамен наполниться женской. И нет сильнее мужчины которому женщина верит.