Радуга...

Евдокия Большакова
Я лежу в высокой траве, по небу проплывают облака, и все они, на что - то похожи. Прямо на до мной огромный слон, а чуть дальше - кучерявый пудель. Книжка, которую я взяла почитать, валяется так и не открытая. Я закрываю глаза и слушаю шум ветра... я его не просто слушаю, но и ощущаю всем телом.
Он нежно гладит мои ноги,  треплет,  выбившуюся из под платка прядку... Приятно  освежает своим прикосновением.
   Я лежу с закрытыми глазами, во рту травинка, она такая сладкая на вкус, это тимофеевка, мне не хочется даже шевелиться... Я слышу, как шелестит листва, плещется в речке вода, и как хрустнула ветка под твоей ногой. Да, я чувствую - это ты, но делаю вид, что не слышу.
  Ты тихо присел рядом со мной, думая, что я сплю... Через ресницы я вижу твою крепкую , загорелую спину. Волна желания нарастает вместе с усиливающимся ветром, и вот уже моя рука скользит по твоей коже. Я рисую на спине затейливые узоры, ты поворачиваешься, глаза горят озорным огнем... Наклонившись, еле прикасаешься губами к мочке уха... ты знаешь, как мне нравится...
  Завязки у купальника развязаны, и ты с лёгкостью снимаешь его с меня, я не против... я чувствую тяжесть и тепло твоего тела, склонившегося на до мной.
  Ветер пригнал огромную, дождевую тучу, вокруг стало темно, большие капли полетели на землю... они стекают по твоей спине, мои руки скользят по мокрому, разгоряченному телу... Дождь разошелся не на шутку... а мы так и лежим в высокой траве, и ты укрываешь меня от дождя, мерно покачиваясь на волнах любви...
  Ветер стих, дождь кончился, солнце вышло из - за тучи, я открыла глаза... В небе сияла радуга.. .такая необыкновенная, высокая и яркая,  одним концом, уходящая прямо в небо...