Развитие театрального искусства

Елена Новичкова
Раньше был театр слова, театр чувства, театр души.
Сейчас - театр тела.
Текст не важен, важно в какой позе,с какой подсветкой, в каких декорациях актёр его пробалтывает, а если мюзикл, выкрикивает, что у нас в последнее время, песней зовётся.
Театр представления в расцвете, и всё больше, и больше представляются художники, чем актёры.
Трюкачество и штукарство, как цель и способ удивлять на театре.
Театр перерождается в цирк, в его балаганном варианте.
"Крючочки и петельки", "мхатовские паузы" вымерли, как динозавры.
Актёров дрессируют, как спортсменов,ведь они должны прыгать и бегать по декорационным конструкциям,не хуже обезьян на ветках.
В современных спектаклях от драматурга остаётся только имя мелким шрифтом на афише и программке и то с оговоркой " по мотивам"
А "мотив" по сути один - иметь авторские со спектакля т.к.
автор спектакля - Его Величество Режиссёр,остальные - подёнщики.
Современные  театральные зрители из первых рядов партера победоносно осматривают остальную публику неудачников, ревниво не пуская на свободные места рядом с их величеством, и весь спектакль делают вид, что узрели платье на голом короле.
Театр, как лишний повод продемонстрировать свою продвинутость и молодую жену в бриллиантах.
Современный театр, как проститутка, из кожи вон лезет, чтоб угодить клиенту.
Какой там "университет"?
Теперь - это просто, школа разврата.
Поэтому, как бы не изгалялись молодёжь эту мелочную суету чувствует и потому предпочитает кино.
Тоже не ахти какое, но там в следствии новых технологий, есть на что посмотреть,
да и нередко хорошие мысли запрятаны в лихо закрученный сюжет.
Так, что театр отстаёт от кино и потому глупо стараться ему подражать, буквально используя в спектакле экран и киносъёмку- что выглядит, как потуги старого импотента.
Можно влюбиться в старика, но очарование его лежит в другой плоскости, не плотской -вот поле театра.
Кто это поймёт вернёт ту неповторимую магию, когда весь зал замолкает и кажется дышит в унисон, когда Актёр царит на сцене и власть его над залом безгранична.