Жизнь моя

Елена Кузнецова-Тарасова
Не плачьте, надменные музы.
Не смейтесь, беспечные фавны.
По скверам и улочкам узким
Подошвами жизнь моя шаркает.
Кривляясь с ухмылкой Петрушки,
Таща за собой опыт лет,
Звучит её поступь всё глуше,
Длиннее потерь её шлейф.
Не ждёт никого, не спешит,
Не рвётся к утехам, кормушке,
Не помнит, с кем пьёт под горбушку,
Куда не наступит, тупик,
На всё с верхней полки плюёт.
Походка года выдаёт.
Качает волна сонный чёлн.
Паромщик спокоен и чёрн.
Когда я к тебе приду,
Сядем с тобой на звезду,
Посмотрим на злую планету,
Помолимся солнцу и ветру,
Помянем всех, кто в аду.
А в камне пробился росток.
Живое не терпит пустот.

Жизнь моя, прости меня,
Не туда спешила,
Наломала кучу дров,
Всё с плеча рубила,
Что имела не хранила,
Утро намудрило.
Хочешь, золото отдам,
Хочешь, тряпок чемодан
От Джорджо Армани?
Натерпелась ты сполна.
Хочешь, встану спозаранку,
Оседлаю скакуна?
Я порой бывала властной
И с тобою несогласной.
А порой бывала быстрой,
Загоралась словно искра
И в тебя попал мой выстрел.
Посади меня на цепь,
Только не брани
За друзей и за врагов,
Жёстких слов гранит,
Обожаемый комфорт,
Своевольный смех,
Оборвавшийся аккорд
И за все сомнения,
За обманные слова,
За того, кто целовал,
За бездонные глаза,
Юные, красивые,
Не смогла, не сберегла,
За кресты могильные.
Отшумела, пронеслась.
Снега жду, а вместо
Грусть - печаль наводит мне
За окном маэстро.