Время расставаний Гл. 22

Валерий Ростин
            
                По заслугам.

    Ирина приезжала в офис компании ровно десять дней, точно в одно время,  как президент компании заслушивала начальников управлений и отделов в присутствии Кислякова, даже критиковала их за недостатки, которые они по её мнению допускали.
   Заметив, что Аллы, в приёмной нет, она оценивающим взглядом окинула Ксению, сидевшую за компьютером, и вставшую при её появлении, улыбнулась, и больше ни о чём не спрашивала.
  Кисляков, в целях избежать скандала с Ириной, не уволил Аллу, а отправил в двухнедельный отпуск, оставив за секретаря Ксению.
   Всё шло как обычно, до понедельника 28 ноября.
   Ровно в полдень, Ирина как обычно переступила порог приёмной, и удивлённо уставилась на Аллу, сидевшую на месте секретаря, и спокойно смотревшую на неё.
  - Что это такое? Как ты посмела вернуться сюда? Тебя же уволили!!! - буквально прокричала она, перед тем, как войти в кабинет.
  - Ирина Яковлевна, успокойтесь, пожалуйста! Не вы меня принимали на работу, не Вам меня, и увольнять, - дерзко ответила девушка на её гневную тираду.
 - И вообще, проходите, Вас там давно ждут.
  - Ну, погоди милая, наш разговор ещё не закончен, и Кисляков своё тоже по-лучит,  - зло проговорила Ирина, привыкшая к тому, чтобы её слово было по-следним.
   Она со злостью рванула дверь в кабинет, крикнув:
- Кисляков! Почему не выполнено моё распоряже…
    Последние буквы буквально застряли у неё в горле, потому что за столом, ко-торый она уже успела приватизировать, сидел Павел Корнилов, живой и невредимый, а напротив него, улыбающийся Александр Васильевич Кисляков.
   - А? Ирина? Ты как здесь? И что это за указания, ты тут надавала моим подчи-нённым в моё отсутствие? Ты, кто такая? Мой заместитель, или помощник? Я что, уполномочивал тебя заменять меня, пока я в отъезде?
   - Но, но… Ты же ведь умер, погиб, сгорел в машине, это же по всем телеви-зионным каналам показали, - с бледным, как мел лицом, еле выговорила Ирина, совершенно сбитая с толку.
  - Мало того, что ты здесь уже неделю командуешь, моих людей увольняешь, так ты ещё и домой ко мне притащилась. Зачем это? Что, о детях вспомнила? Чтобы тебя сегодня же там не было, поняла? Мы с тобой развелись и у тебя есть своя квартира.
  Александр, я прошу, оставь нас  вдвоём, и скажи Алле, чтобы пока никого сюда не пускала.
   Кисляков, молча, кивнул головой, и вышел из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.
 - Садись Ирина, разговор у нас будет долгий и трудный, - и Павел рукой показал на стул за приставным столом.
  Она послушно села, не зная, чего ожидать дальше, но по виду бывшего мужа поняла, что дела у неё плохи.
   - Села? Ну, а теперь слушай,- и Павел включил диктофон с записью разговора Никиты с Константином.
  С первых же фраз, услышав голос Никиты, у неё буквально отнялись ноги: этот подонок полностью рассказал Косте о том, что она задумала, и как  с его помощью, решила избавиться от Корнилова.
   Дослушав до момента, когда Никита рассказывает о том, что хочет скрыться от Ирины, где-нибудь в Сибири, у своего друга егеря, он  выключил запись и, глядя на бывшую  жену в упор, спросил:
- Так ты что действительно думала, что это твой дурачок Никита меня взорвал, да? Но, как видишь, я жив и здоров. А взорвал он, моего товарища из Ногинска. Ему очень, нужна была машина, и я перед командировкой в Софию, решил ему её одолжить, поняла?
   Я улетел в обед 5-го ноября, Костя отвёз меня в аэропорт на «Лексусе», а сам по моему поручению поехал в город Ярославль. Мой друг поехал на моей машине по своим делам, и его взорвали вместо меня.
  Теперь выходит, что ты, милая моя, заказчик убийства, а твой Никита, испол-нитель, значит и сидеть в тюрьме вам придётся обоим...
  Если я сообщу в полицию о том, кто является заказчиком убийства на трассе М-7, 6-го ноября, и исполнителем, а потом передам им эту запись, то вы оба сядете надолго и далеко.
    Ирина, сидела белая как мел и была близка, к обмороку, но сегодня  после случившегося, Павел совсем не хотел её щадить.
   - Но я этого не сделаю, при одном условии, ты навсегда исчезнешь из моей жизни, и жизни наших детей.
   - Ты, хочешь, чтобы я уехала заграницу? – тихо проговорила Ирина, понемногу приходя в себя.
  - Да, хочу. В Болгарию, в Варну, вместе с ребёнком. Когда Костя позвонил мне в Варну, где я решил недельку отдохнуть, и сообщил о моей гибели и похоронах, я попросил его, никому ничего не говорить, а просто проследить, как будут идти дела в компании. Что он и сделал, каждый день вечером, сообщая мне о твоих делах.
   Там в Варне, я и решил, как с тобой поступить.
   Короче слушай: в городском банке Варны, я положил на твой счёт, сто тысяч евро, номер счёта я тебе сообщу. По сегодняшнему курсу, это примерно восемь миллионов рублей. Дальше, я оформил на тебя наш дом в Варне, и теперь он твой, если ты, конечно, примешь моё предложение.
  А оно звучит так: квартиру в городе ты даришь Егору, галерею  Машеньке, ну а на «БМВ», можешь ехать в Болгарию. Да, если смогу отремонтировать твой «Бентли», то продам его, и деньги переведу на тот же счёт в Варну. Всё.
   Если ты согласна, на мои условия, приезжай сюда завтра прямо с утра в офис, вместе с документами. Мы поедем к нотариусу, и всё документально оформим.
   Кстати, о каких это 75-ти процентах акций ты говорила? Их давно нет в доме, на всякий случай я храню их в специальной ячейке, в одном из банков. Так что ты  блефовала, милая!  Так, как?
  - Мне нужно подумать, дай время…
  - Подумай до завтрашнего утра, если не решишь, я вечером иду в полицию. Всё, вы свободны гражданка! – в упор, глядя на неё, проговорил Павел, а когда она подошла к двери, громко крикнул:
  - Алла, пригласи сюда Кислякова, и всех, кто там есть, нам нужно о многом поговорить»
   На другой день Ирина подписала все необходимые документы, Павел заверил их у нотариуса, и уже пятого декабря 2015 года, Ирина вместе с ребёнком  выехала в Болгарию, на постоянное место жительства.