Зверьнисаж

Петр Скорук
«Не зияет ли здесь бездна для вас?
Не лает ли здесь адский пес  на вac?
...И если ты долго смотришь в бездну,
то бездна тоже смотрит в тебя».
- так говорил Заратустра


     ...краем глаза успеваю заметить быстрый вороватый взмах руки, и на землю падает петарда. Оглушительный хлопок раскалывает воздух, сердце ухает на дно желудка и я, обернувшись, ... перестаю понимать. Над прилавком возвышается солидная кожаная куртка, увенчанная престижной норковой шапкой, а между  ними  сияет  торжествующе-выжидательная ухмылка. Нувориш лет 35-40, этакий носорог в коже. Он ждет моей реакции. Вот сейчас у него в паху все клокочет и плавится, он - в наивысшей точке оргазма, т.е. там, где разумная деятельность невозможна.
   Кто он, этот блаженнорадостный эврибод?! Этот свирепо оргазмирующий мастурдонт! Это пожизненное кергуду! Буревестник тотальной носорогизации? Что это за данность, ревущая мраком на нас??!
     Так и не дождавшись моей реакции, он, (теперь уже удивленно), таращится на меня, и я с содроганием вдруг осознаю, что он, (не я, а он!), меня не понимает. Вот сейчас, сию минуту, он видит в моих глазах бездну. Такая же жуткая пустота распахивается и передо мною.   
   Две пропасти немо всматриваются друг в друга. Вокруг гремят взрывы.