Продолжение...

Скритторе
Подумаем вместе
4 июня 2016 г. ·
Не знаю почему, но меня, сегодняшнее положение человечества очень волнует. Жаль, если все это закончится плохо. Я считаю себя оптимистом, но проблемы растут и если их игнорировать, ничего хорошего ждать не приходится. Я считаю себя обязанным, хотя бы в чем-то помочь нам всем. Для этого не нужно очень уж сильно напрягаться, достаточно просто помнить, что мы не бессмертные боги, а, несмотря, на все наши амбиции, довольно слабые существа и живем, скорее всего, только по воле случая. Memento mori, как предупреждали предки. Но уж раз живем, должны же хоть иногда, немного наморщить лоб и подумать - как жить дальше. Это присказка, а сказка... Можете считать меня не совсем адекватным, но размышляя о мироздании, я пришел к выводу, что во Вселенной нет тупиков, и любая задача разрешима, вопрос только во времени - его может и не хватить.
Например, смерть человека - тупик или нет? Я считаю - нет. Что такое смерть человека? Это смерть тела или разума? Мы как-то их не разделяем, но ведь разум, в некоторых проявлениях, существует достаточно долго, это наши знания, которые мы заимствовали у давно умерших людей. А гибель разума отдельного человека - просто разложение белковых молекул на которых он функционирует. Кто мешает, хорошо подумав, перевести наши умственные процессы на более долговечную основу. Сегодня это кажется сказкой, но это будет, другого варианта у цивилизации просто нет. Хватит ли времени?