Новопровинциал три гигпанды. и это не предел 5

Антон Данилец
-
Думаю….
И, пока не могу ничего придумать….
В этом смысле…..
Просто, знаю и думаю….
Думаю и….
Изыскиваю…
Нужные для  начала…..
Этого рассказа….
Слова….
И эти слова….
Будут связаны, конечно….
С появлением – Гигпанды…
И вот сегодня…
Гигпанда, как будто бы сама написала мне….
Заявив в своем послание, что она….
Сейчас, несомненно, счастлива тем, что у нее есть…
Её старец сказитель…
Добрая и неприхотлива машинка – Калинка….
Берлога в Калининграде, в которой она может проживать в свое удовольствие…
Мы, начали переписку…
Что еще нельзя вспомнить фарфоровую фигурку Дарьи Вадимовны….
Фигурку Госпожи Топ-топ. Которая не устает путешествовать по камоду….
Никогда не забывающую помахать ей лапой перед отъездом  Глашей….
Её другу – удивительному белому медведю – Гоше….
Который, несомненно, является верховным предводителем всех в мире медведей….
И о том, как же здорово было….
Когда мы вместе, собрались, и поехали путешествовать в Палангу…
Почти что зимой….
Окруженными множеством сомнении о том….
Где и как, мы будем жить…
Чем буду заниматься я….
И – вообще, именно тогда нам было не понятно вообще – все….
Но также…
Мы несомненно тогда были счастливы и воодушевлены настоящим и будущим….
Которые слились тогда, как, будто в единое целое….
Я даже узнал вроде бы….
В вырванной из земли чаше бассейна….
Тот самый бассейн….
В кортом я купался в далеком….
Очень уже далёком 1987 году….
Тогда, когда я оказался в Паланге – совсем случайно….
Пребывая на экскурсии по Куршской косе….
Тогда же нас коснулось крылом и будущее….
Которого ещё не было….
Но которое там не менее – обретало все большую реальность….
И в котором….
Я занимался уже написанием работ для студентов и аспирантов, по заказу….
Тогда, мы именно в Паланге, зарегистрировали кошелек вэб-мани….
На который долгое время….
Приходили мои первые гонорары…
Приносящие с собой новый мир….
И – новые надежды….
Которым так же….
Приходилось обретать совсем разные формы….