Глава 1 Венчание в Переделкино

Людмила Толич
                ПСИХОТРОНИКА ЛЮБВИ
 
Продолжение. Начало:
часть I Вираж над бездной,
часть II Пленник из бездны
***Роман "Психотроника любви" публикуется по главам в одноименном сборнике***

                Часть III

                ЗОЛОТАЯ ПАУТИНА

                Глава 1
                Венчание в Переделкино


  В самом начале снежной русской зимы в уютном старинном храме подмосковного Переделкино венчалась молодая и очень красивая пара. Говорили, что за право размещения свадебных фотографий на обложках крутые столичные журналы устроили настоящий торг и предлагали баснословные суммы, но внимание и любопытство обитателей элитного поселка занимали далеко не одни эти сплетни.

  Дело в том, что с очаровательной Ириной Александровной венчался в святилище московских писателей некий Андрей Масалитинов, еще вчера никому не известный полуголодный журналист, родом из «края кандального звона», то бишь из каких-то северных широт.

  Первоначально свадьбу намечалось сыграть в Мамонтовке, на даче широко известного (в писательских кругах) беллетриста Бенедикта, но тот по совершенной случайности отхватил в Переделкино двухэтажный особняк и настоял на венчании собрата по перу в старинной церкви.

  Информация, просочившаяся из Литфонда, сообщала следующее: восходящая звезда отечественной словесности под псевдонимом «А. Михайлов», ошеломившая всех своим успехом у российских издателей и подписавшая сразу в трех(!), самых крупных книжных империях договора на астрономическую сумму, есть не кто иной, как некий Андрей Михайлович Масалитинов, державший перед алтарем руку красивейшей из женщин.
   
  Говорили, что счастливчику просто повезло: некий приятель оставил ему дневник своей родственницы, давно почившей полубезумной барыньки, попавшей в лапы отъявленного сатаниста.

  Последний якобы владел магическим перстнем Твардовского. Владелец кольца, изображавшего змея, кусающего свой хвост, с черным бриллиантом в голове (несметной стоимости!), по пережившей несколько веков легенде обретал неограниченную власть и мог даже, гипотетически, стать властелином мира.

  Как известно, подобные сюжеты обожают почитатели оккультизма и приключений. Но самое интересное – перстень этот действительно существовал и видели его у некого Свириденко, самого модного ученого прикладной эйнионики, деятельного экстрасенса и анонимного разработчика психотропного оружия.

  Кроме того, обрастал сплетнями и домыслами самый факт бесследного исчезновения этого «властелина» во время нашумевшего ЧП в экзотическом замке Рош на Черном озере, вызванного скоропостижной смертью нефтяного короля Альфина Фогельзанга прямо во время торжественного приема.

  Ко всему прочему, Серж Свириденко, подтвердивший свое аристократическое происхождение, оказался племянником почившего мультимиллиардера и единственным его наследником. Эта ошеломляющая сенсация попахивала вселенским скандалом, однако, в связи с эксклюзивной деятельностью исчезнувшего экспериментатора и вмешательства Интерпола, дело попало под гриф строжайшей секретности.

  Но вернемся к счастливому обладателю литературной премии года, который предложил издателям едва ли ни в первозданном виде мистическую историю одного из обладателей упомянутого перстня, практически натурально передрав ее с чужих записок, не особо потрудившись, как видно, даже над авторской оранжировкой. И надо же – сорвал такой лакомый куш! К тому же, «в благодарность» за подаренный сюжет, пройдоха увел у бескорыстного друга, а именно у исчезнувшего при необъяснимых обстоятельствах Сержа Свириденко, любимую девушку и теперь сам женится на ней.

  Мало того, телевизионщики запустили в производство очередную «Великую историю» и гарантировали раскрученному телесериалу сногсшибательную популярность.
   
  Добавляли, что роман (с броским названием «Одержимая») странно созвучен реалиям нашего времени, хотя повествует о приключениях столетней давности, словно какой-нибудь надоевший мотив «странников», без конца повторяющий событийный ряд в разных временных эпохах.

  Ряды безработных критиков, разумеется, ширились и разрастались одновременно с популярностью растиражированного шедевра, а журналисты бульварной прессы буквально исходили слюной от зависти к коллегам, которым посчастливилось откушать свадебного пирога на банкете в Переделкино.

  Не секрет, конечно, что ко всему этому преложил руку и сам Бенедикт, который под шумок зарегистрировал толстенный лакированный журнал «Русский бульвар» и теперь на федеральные бабки во всю ивановскую печатал самого себя, разумеется, после блистательных репортажей и анекдотов «из первых уст», за которыми «охотились» штатные и внештатные спецкоры редакции.

  Однако же пора покончить с этими кулуарными шепотками и сказать о главном. А. Михайлов, – «восходящая звезда ново-русской литературной плеяды», – окончил и готовил к презентации еще один свой свежий роман про какого-то «астрального двойника», которому продажные специалисты раскрутки рейтингов прогнозировали успех мировых бестселлеров без всякого зазрения совести и элементарных приличий.
   
  Словом, когда речь заходила о Михайлове-Масалитинове, чванливые физиономии отечественных литературных гениев откровенно вытягивались и выражали демонстративное презрение (с плохо скрытой серьезной долей банальной зависти) к жалкому сочинителю, на волне ажиотажа поклонников взлетевшему чуть ли не до небес. Ликовал один Бенедикт, волею обстоятельств ставший генеральным продюсером стяжавшего лавры друга и раздувший тираж завоевавшего популярность журнала до умопомрачительных объемов.

  Вот уж поистине: деньги идут к деньгам, а слава, как продажная девка, готова просто задушить баловней судьбы в своих страстных объятьях.
  Впрочем, интерес к этой теме довольно скоро угас, и множество других происшествий завладело вниманием неуемных корреспондентов светской хроники.
____________
Продолжение следует