Алина райз - её рецензии и оценки в стиле эгонегат

Лариса Леник Невельчанка
Рецензия на «Моё мнение о телеканале Россия "К"

Моё мнение о телеканале Россия "К"
Я им живу.
Лариса Леник Невельчанка   11.02.2018 04:47   
 
Ну и дура. Жить надо своим умом...
Алина Райз   08.02.2018 22:41

Рецензия на «Инулин» (Лариса Леник Невельчанка)

Глупая вы и невежественная тётка... Элементарного  не знаете!
В кишечнике микробами вырабатывается  КУЧА  полезных веществ и витаминов.
Тот, у кого здоровый кишечник - СЧАСТЛИВ...
И обратное: люди с больным кишечником не здоровы и головой...
Алина Райз   10.02.2018 11:14   •

Ваше ключевое "КУЧА"  Как вы мне надоели, АЛИНА. И всё же...
Я приглашаю Вас на телеканал КУЛЬТУРА - Россия"К" для дур.
" ИЩИТЕ и ОБРЯЩЕТЕ " КУЧУ полезных веществ.
Лариса Леник Невельчанка   11.02.2018 04:38