Дорога к звёздам. Часть 2. Глава 4-1-2

Владимир Никитюк
- Что значит сильным? Вы ведь, наверняка, не физическую силу имели в виду?
- Если говорить совсем точно – не только физическую.
- Ну, с остальным понятно. Здоровье, знания, технологии… Только ведь это всё даёт преимущества лишь в долгосрочной перспективе. А в краткосрочной… Знания можно отобрать, технологии – выведать. Моё абсолютное здоровье не помещает мне испытать меры физического воздействия.
- Тут вы неправы. Помешает. Очень скоро боль вообще перестанет быть вашей проблемой.
- Ну тогда можно через родственников и друзей на меня влиять.
- На обычного человека – можно. На вас – нет.
- Чем же я такой особенный!
- Ну я же вам говорил! Вы – Избранный.
- И что, это так принципиально?
- Это вообще всё меняет!
- А что именно?
- Тупым-то прикидываться не надо! Я же говорил вам – у вас будет Неуязвимость. Не только ваша личная. Но и всех тех, кого вы захотите защитить.
Михаил немного растерялся. А инопланетянин между тем продолжал.