Не надо, милые мои, не надо!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 11.12.2015

Я попросить хочу людей, чтоб стали хоть чуть-чуточку добрей,
Чтоб не старались обмануть и обокрасть, чтобы потом им в бездну ада не упасть.
Я попросить хочу читателей моих не переврать, читая новый стих.
И не пытаться обо мне судить предвзято... не надо, милые мои, не надо!
Еще прошу тех умников мужчин, что прячут свои лица без причин,
Но обмануть меня хотят,.. не надо, милые, вас боги не простят!
Я не люблю?
Я не любима?
Но очень, очень сильно я красива?
И вы поэтому меня хотите в сети, как Русалочку поймать?
А может, как Жар-Птицу общипать?
Смеюсь, грущу, слезами умываясь, но мысленно и вслух кричу...
Не надо милые мои, не надо!
Вас в мир свой я не подпущу.
Вам Таня вовсе не нужна с своей чудесною душою.
Хотите выпить вы ее до дна и сделать жизнь ее пустою?
Не ошибайтесь вы во мне!
Я выпью вас, не поперхнувшись.
И будете скучать вы в ТИШИНЕ, а я уйду, не обернувшись.
Ваш голос онемел когда?
Еще до нашего знакомства?
Но это ваше ведь беда?
И нет в ней моей капли вероломства.
Я вас в пространстве не ищу, не обещаю звезды рая.
Сейчас я снова честно говорю... не надо милые, я вам не мешаю!
Живите там, где рады вам, где рады вы кому-то.
А я опять уйду в мечту и вас там позабуду.


11.05.2016