Последний писк моды

Ева Ру
     Сейчас можно без телевизора обойтись. Он в квартире стоит как музейный экспонат. Теперь у всех  гаджеты и девайсы. Никакого промежуточного звена не надо, долби пальцем по экрану или по клавиатуре стучи и владей информацией на любой вкус. А мы 15 лет назад без пульта от телевизора себя и помыслить не могли. Батарейка в пульте сядет и все, никто не поднимется, чтоб переключить на другой канал - помирай в своей постели в окружении любящей семьи.
     Пульт этот всегда приходилось искать, один его под подушку сунет, второй в карман халата, третий у дивана бросит. Я же, как с дивана сползаю, так аккурат на  него и наступлю.  Понятное дело, он потом в изоленте, или 8 кнопочек на нем не работают.  У семьи сорокодневный траур сразу наступает. С воплями.
     Пошли однажды с мужем в торговый центр со спискам на шопинг.  Я, естественно, на мадамские магазины заглядываюсь, муж ни на что не заглядывается – он все время о работе думает – бабки считает. Изредка на что-нибудь обратит внимание, и как вождь идет  впереди. Я где-то у витрины зазевалась, а он вдруг спрашивает:
- Какой у тебя размер ноги?
- Тридцать девятый… - отвечаю я и в голове мгновенно завертелось: «сейчас мы мне что-нибудь купим, тяптяшечки новенькие!»  и поскорее к нему тороплюсь. А он остановился у какого-то закутка между павильонами и спрашивает владельца:
- Есть у вас пульты 39 размера? – продавец насторожился, будто его  о втором законе термодинамики спросили, глазами в усы мужа уперся, судорожно что-то думает, перевел взгляд на меня  и догадавшись рассмеялся:
- Найдем!
- Давайте, - поговорив на каком-то телевизионном языке с продавцом и выбрав нужный,  муж расплатился, вручил пульт мне и сказал:
- Носи! Последний писк моды! – засунул руки в карманы и пошел дальше, считая в голове свои строительно-монтажные бабки.
А я плелась за ним как пролетарий и думала, а зачем мне один? На что намекает?  Я одноногая что ли? Верит, что больше не наступлю на пульт? Точно - верит! Ну-ну...

Февраль 2018