виски с привкусом слез

Каста
Город засыпает ночью, к вечеру... и просыпаются чувства и память...
и понеслось: виски, слезы, слезы, виски...
То, что спало днем, то, что скрывала с таким успехом от посторонних глаз,ищет выход. Уже поняла, приняла, все, конец. Сама объявиться в его жизни,после всех обид, не смогу никогда, он, видимо, оскорбленный последним моим посланием,тоже не сможет. Боль и слово, страшное слово "никогда" стучат в висках, пульсируя все чаще. Я потеряла родного человека! Если бы сейчас некий Воланд спросил меня, чего я хочу - я бы ответила: пусть этот человек просто будет рядом, без него я не могу жить!
Но... никто не придет, не спросит и уж, тем более, не выполнит моего желания. Я прихожу к мысли- это все, конец! Мне так страшно от этого слова. Я прекрасно понимаю, что мы оба думаем друг о друге, что просто так не уйдет и не сотрется, что еще очень долго в памяти все это будет жить, возвращаться яркими вспышками во снах.
Виски, слезы, слезы, виски... воспаленные сны и безысходное чувство надежды.
Это ужасно, когда и она оставляет тебя, когда мозг, как строгий судья стучит молоточком и говорит - все, конец! Прими как данность - это конец!
Сердце еще пытается рыпаться, но с каждым днем этот молоточек добивает его. Нечего больше  и высматривать его авто около своего дома, ждать каких-то курьеров с цветами, бесцельно смотреть в вайбер... слишком много времени прошло, его обратно забрала та его жизнь, которая была до меня, да и я возвращаюсь к своей. Еще чуть чуть и все начнет успокаиваться. "Жизнь входит в берега..."
Слезы, виски, виски, слезы...
Все твердят - ты сильная, ты сможешь, переревешь и забудешь. Никто не может понять, КАК мне больно сейчас! Никто не знал ЧТО было между нами! Есть тупое детское желание, просто хочу, чтоб он был рядом, просто был и все! Мне не нужно выяснения отношений и извинений.  Мне просто нужно, чтобы я проснулась, а вайбере - доброе утро! - как всегда, как будто ничего не произошло. И я отвечу, спрошу, когда сегодня первая операция и когда мы пойдем в кино. Ведь это же так просто :"доброе утро." И все...
Виски, слезы...
Мы столько пережили с тобой, столько всего было, и всего было так много. Неужели ты решил, что это надо закончить? Ты прав, это не ты решил, это я решила, но ты всегда приходил раньше, а теперь, теперь жизнь набрала другие обороты, теперь страшно, сложно, никто ни к чему не готов.
Почему так, именно так все получилось? Ответа нет... тишина, пустота, слезы и виски...
Прости меня, прости, если в чем-то я не права...
Мы оба переживем. Я любила тебя, очень сильно любила, но не смогу простить подлости, предательства и вранья!
Завтра утром я приму, что  это КОНЕЦ! Окончательно.
А пока у меня есть мой виски и мои слезы...