Где ты, Господи? музыка

Алёна Маляренко
Донецк когда-то уже был для меня местом сильнейшей душевной боли. Тогда не было войны. Мне было 17 лет, мы жили бедно, порой почти впроголодь - тяжело болел отец, и ни его пенсии, ни наших работ и подработок ни на что не хватало. Бесплатная медицина повернулась спиной и положенных лекарств не выдавали, на покупку уходило почти все заработанное.А нужно было прилично выглядеть, учиться, работать, бегать из Донецка в Макеевку и обратно пешком несколько раз на дню.
Мое супер-эго хотело свободы любви и дружбы. Мое бедное я хотело есть, спать и тишины, ведь почти постоянно приходилось быть на людях.
В те минуты, когда удавалось быть одной - как правило это во время длительных пеших переходов - я молилась, разговаривала с богом и с миром и пела. Песни рождались на ходу - наивные и искренние. Они успокаивали внутреннюю боль, останавливали скачки мыслей, гармонизировали.Все это было даже некогда записать, оно заучивалось и шлифовалось в многократных повторениях
Мой личный религиозный шансон был моим миром, всем, чем я полна.

А потом, в 1999 году отец умер.Это было как землетрясение - а потом тишина. Мы долго, на автомате , работали, раздавали долги, пытались вернуться к нормальной жизни, обрастали друзьями и увлечениями. И тут мне поставили диагноз - опухоль мозга, и отвели времени от года до трех, если лечиться и если будет ремиссия, и еще много разных если.
Все свои силы и всю нерастраченную энергию я начала тратить на людей. Это не был какой-то благотворительный проект или миссия, это было желание жить. Стоит ли говорить, что жизнь победила? Но тогда я этого не знала и каждый день жила как последний.
Большой радость и удачей стало, что в Церкви Христа Спасителя на Смолянке мне помогли записать  несколько песен. Часть я уже презентовала в очерке "Золотые ворота. музыка памяти". А часть предлагаю вам сейчас:13 минут музыки в сопровождении  рисунков, сделанных в конце 90х в поисках ответов, гармонии и Бога.

Сейчас, когда в Донецке снова столько боли и когда небо кажется таким хмурым и низким, я снова спрашиваю Где Ты, Господи? И хочу, чтобы Его нашел каждый, кому трудно и страшно.
Четыре песни - по ссылке ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=IxJoA85ucZc