Победители и побеждённые

Максим Троицкий
              Краткое содержание: «За пределами материального», «Покалеченный дух человека», «Необходимость возрождения духа человека», «Блаженный Бог», «Светильник Господень», «Крещение Духом Святым», «Побеждающие», «Миросистема - мир-смесь», «Побеждённые миросистемой», «Заповеди Христа», «Ищущий тот, кто находит», «Побеждающие мир», «Лжебратья и Павел», «Дети дьявола в Иерусалимской Церкви», «Не любите то, что в мире», «Заклятое».

              Величайшие и просто немыслимые благословения во Христе, по слову Писания, обретают только те верующие, которые в слове Божьем названы ПОБЕЖДАЮЩИМИ.
              Так кто же такие эти побеждающие верующие и в чём заключается их победа?
              Именно это мы здесь рассмотрим и как всегда на основании священного Писания. Но прежде чем мы рассмотрим эти великие благословения Бога, которые обещаны Богом только побеждающим верующим, нам потребуется рассмотреть некоторые истины, чтобы нам в последствии понять саму суть всех этих великих благословений исходящих от Духа Бога.

                ЗА  ПРЕДЕЛАМИ  МАТЕРИАЛЬНОГО
              Однажды мне довелось услышать один анекдот, который возможно поможет вам понять всё то, что здесь я пытаюсь передать.
              Умерший грешник, уже попав в загробный мир, оказался так на распутье двух дорог.
              В начале одной дороги, ведущей в Рай, стоял стенд с изображением мирно летающих Ангелов с арфами в руках. В начале другой дороги, ведущей в Ад, был также расположен стенд с изображением пьяной компании, где вместе с женщинами пили и веселились грешники и бесы. Постояв немного и поразмыслив грешник направился по дороге в Ад, но как только он прошёл через ворота Ада его сразу же схватили бесы и засунули в котёл с кипящей смолой.
              Тогда грешник возмутился и напомнил им о стенде стоящем в начале дороги в Ад, где была изображена пьяная и веселящаяся компания. На что, в свою очередь, он услышал ответ от бесов: «Так это же реклама!»
              Хотя этот анекдот высмеивает лживость современной рекламы, однако используя его мы можем понять нечто более важное. Ведь что выбрал грешник?
              Грешник выбрал именно тот образ жизни, который ему был близок и знаком, ибо выбранная им дорога вела якобы к привычному для него образу жизни и потому-то он и выбрал то, что известно ему по самому опыту его греховной жизни. Ибо размышляя на распутье двух дорог он отверг Рай, так как грешник не имел опыта райской жизни и по этой-то причине сама райская жизнь ему показалась скучной, занудной и непривлекательной. Ведь грешника совсем не прельщала вечная жизнь с арфой в руке. Точно так же и сегодня многие люди помышляют о райской жизни, считая райскую жизнь скучной и однообразной.
              Так почему же люди часто приходят к Богу только из-за страха попасть в Ад - в вечные муки и их совсем не привлекает райская жизнь?
              Природного человека не привлекает райская жизнь именно из-за мёртвости его человеческого духа. Из-за того, что он даже и не подозревает, что есть иная - внутренняя и духовная жизнь, пребывая в которой можно блаженствовать в буквальном смысле этого слова, находясь в любых внешних обстоятельствах. Ведь в блаженном общении с Богом даже пустыня будет для вас Райским местом!

              Однако цель этой статьи не заключается в том, чтобы рекламировать райскую жизнь, цель этой статьи в том, чтобы указать на те мелочи, которые сегодня мешают многим верующим людям обрести блаженное общение с Богом, к которому мы все призваны благовестием Божьим. Апостол Иоанн пишет: «..Что мы видели и слышали, мы возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами. А наше общение есть общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом. И это мы пишем, чтобы радость ваша была полна» (1Иоан.1:3,4) (Греч.).
              Иоанн пишет, что цель возвещения Евангелия Божьего в том, чтобы услышавшие его и принявшие его верою обрели и имели постоянное ДУХОВНОЕ общение с Апостолами. Само же духовное общение, которое имеют Апостолы, это не человеческое общение, но общение - с Богом Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом. То есть так Иоанн призывает верующих разделить с Апостолами их общение, которое является Божественным общением - общением Бога Отца и Бога Сына.
              Так для чего же Иоанн призывает верующих разделить это общение с Апостолами?
              Вот ответ: «И это мы пишем, ЧТОБЫ  РАДОСТЬ  ВАША  БЫЛА ПОЛНА». Следовательно именно для того, чтобы верующие внутренне исполнились полнотой духовной радости Апостол Иоанн и призывает всех их в общение Апостолов - в Божественное общение Отца и Сына!

                ПОКАЛЕЧЕННЫЙ  ДУХ  ЧЕЛОВЕКА
              Однако для природного человека вообще недоступно общение с Богом. Потому-то все те духовные благословения, о которых говорит нам слово Божье, просто не известны обычному человеку, из-за того, что все мы по нашей природе являемся духовными «калеками».
              Все земные люди, от самого своего рождения, являются искалеченными природой «грех». Ведь войдя запретными плодами в человеческие тела Евы и Адама - людей высшего рода, эта ангельская, падшая природа «грех» преобразовала их головной мозг и «умертвила» их человеческий дух, увеличив так семикратно их мыслительную способность и сделав их в их разуме подобными богам, то есть подобными падшим ангелам - падшим сынам Божьим. Так дух человека, которым до того момента человек непрерывно контактировал с Духом Бога, был испорчен и стал абсолютно неспособным вступать в духовный контакт с Богом.
              Ведь дерево познания добра и зла содержало в себе падшую ангельскую природу  сатаны, которую обрёл сатана делая зло и развиваясь так во зле. Ибо изначальная совершенная природа сатаны (Люцифера) - падшего ангела, была извращена тем многим злом, которое он совершил. Эту, уже извращенную злом, природу сатаны - природу «грех» и содержало в себе древо познания добра и зла. Сам сатана является двукрылым Херувимом.
              Двукрылые Херувимы все происходят от СВЯТОГО человека нижнего рода, который является по своей природе ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Падшая же ангельская природа сатаны, войдя в тело человека высшего рода (Адама и Евы) - запретными плодами, преобразовала мозг человека до ангельского уровня, сделав так дух человека рода Адама испорченным, а потому-то и неспособным контактировать внутренне - духом, с Духом Божьим.
              Ибо падшая ангельская природа двукрылых Херувимов, которая вошла в тела Адама и Евы, отрезала их дух от общения с Богом. Ведь ангельская природа двукрылых Херувимов не наделена Богом способностью к внутреннему общению с Господом, которую имеет человек высшего рода и Ангелы происходящие из высшего рода человека. Поэтому природа «грех», войдя в тела Адама и Евы, блокировала их дух, изолировав их так полностью от Духа Бога.

              Святой же человек высшего рода, к которому принадлежали Адам и Ева, создан Богом жить внутренней духовной жизнью, в которой дух человека играет главную роль; в отличии от СВЯТОГО человека нижнего рода, который являясь исполнителем, живёт именно внешней, материальной жизнью получая так полное удовлетворение от своей внешней деятельности.
              Эти два разных рода святого человека, обитающих в творении Бога, являются разнонаправленными, как в своей природе, так и в своей деятельности. Ибо святой человек нижнего рода создан Богом для его внешней физической деятельности, пребывая в которой он счастлив. Поэтому он наполнен Духом Божьим в его физическом теле.
              Животворя тело святого человека нижнего рода, Дух Святой совершает через него множество важной искусной физической работы, в которой этот род человека обретает полное удовлетворение. Так же и все Ангелы происходящие из нижнего рода человека, двукрылые Херувимы, тоже заняты внешней деятельностью, для которой они и предназначены Богом.
              Как святые Ангелы этого нижнего рода, так и святой человек нижнего рода имеют особое устройство их духа-личности, в котором напрочь отсутствует совесть и сострадание. Такое устройство духа человека нижнего рода (отсутствие совести и сострадания) необходимо для того, чтобы ему быть безукоризненным исполнителем воли Бога, подобно членам нашего тела, которые безоговорочно повинуются только нашей главе.

              Святой же человек высшего рода и Ангелы происходящие из этого рода находят полное удовлетворение только во внутренней духовной жизни, поэтому они снабжаются Духом Бога изнутри - в их дух и они также вполне счастливы в своей духовной жизни и деятельности. (Подробности в статье «Видения пророка Иезекииля - высшие Ангелы» в разделе «Разнонаправленность двух родов человека»).
              Вот этой-то внутренней духовной жизни человека высшего рода и были лишены Адам и Ева вкусив от древа познания. Ибо будучи так отрезанными от Бога своим человеческим духом, Адам и Ева обрели большую проблему, ведь их человеческий дух был так буквально «покалечен», ибо он стал мёртвым (нечувствительным) для общения с Богом.
              Эту мёртвость своего человеческого духа вместе с «грехом» во плоти и унаследовали все потомки Адама по наследству - в нашей же человеческой плоти, принятой нами от Адама: «Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нём все согрешили» (Рим.5:12).
              О том, что обретение всем человечеством природы «грех» произошло разом - в один момент, нам тоже говорит Апостол Павел: «Как написано: Нет праведного ни одного; нет понимающего; никто не ищет Бога; все сбились с пути, разом (;µ; «хгама») пришли в негодность; нет творящего доброе, нет ни одного» (Рим.3:10-12). (Греч.).
              Греческое наречие ;µ; «хгама» переводится: «одновременно, вместе, совместно». Поэтому в этом месте Писания верным переводом будет: «все разом пришли в негодность», а так же и перевод: «все одновременно пришли в негодность». Всё это говорит нам о том, что в момент вкушения Адамом запретных плодов все его потомки - разом, то есть одновременно, пришли в негодность - "благодаря" природе «грех», которую в себя приняли Адам и Ева.

              Тот факт, что наш человеческий дух «покалечен» природою «грех», вошедшей в тела наших прародителей, ясно открыт в слове Писания: «..И вас, которые были (1) МЕРТВЫ  ВО  ГРЕХАХ и (2) в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним (со Христом), простив нам все грехи» (Кол.2:13). Здесь в первую очередь сказано (1), что для Бога мы были мертвы во грехах, что и даёт нам повод думать, что только наши грехи разделили нас с Богом, и это также является истиной, ибо грехи производят разделение человека с Богом. Ведь так сказано: «Но беззакония (грехи) ваши ПРОИЗВЕЛИ  РАЗДЕЛЕНИЕ между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо [Его] от вас, чтобы не слышать» (Ис.59:2).
              Однако в Кол.2:13 далее сказано: (2) «мертвы в необрезании плоти вашей». То есть здесь указано на саму причину, на источник грехов разделивших нас с Богом, а этим источником грехов стала наша плоть, в которой теперь обитает природа «грех», принятая однажды Адамом от древа познания добра и зла. Этой злой ангельской природе человек просто не в силах противостоять, ибо сама природа человека гораздо слабее природы «грех», поэтому человек является рабом этой злой ангельской греховной природы (Рим.7:17 и 20).
              То есть сказав: «Мертвы в необрезании плоти вашей» Апостол Павел так подчеркнул, что наша мёртвость для Бога связана именно с нашей необрезанной человеческой природой, которую мы все обрели от Адама и в которой теперь обитает природа «грех».
              Ведь само обрезание является символом сбрасывания нашей греховной плоти в смерти Христа - в обрезании Христовом: «В Нём (во Христе) вы и были обрезаны обрезанием нерукотворным, В  СБРАСЫВАНИИ греховного тела плоти, обрезанием Христовым; погребённые с Ним в крещении, в котором вы и воздвигнуты были с Ним через веру в действие Бога, воскресившего Его из мёртвых» (Кол.2:11,12) (Греч.).
              Павел говорит, что все уверовавшие во Христа были обрезаны в крестной смерти Христа обрезанием нерукотворным, то есть обрезанием Божьим. Суть же этого нерукотворного обрезания заключается в том, что в смерти Христа мы сбросили с себя греховное тело плоти, которое было уничтожено на кресте - в смерти Господа Иисуса. Но саму реальность нашего отделения от нашей же греховной плоти, вместе с природой «грех», мы обретаем только тогда, когда мы практически сообразованы в смерти со Христом - нашим делом веры, на что и указывает слово «погребённые».
              Вполне сообразовавшись в смерти со Христом (в нашем погребении) мы так обретаем опыт жизни воскресения, которая теперь непрестанно действует во всех святых и верных Богу.
 
                НЕОБХОДИМОСТЬ  ВОЗРОЖДЕНИЯ  ДУХА  ЧЕЛОВЕКА
              Именно из-за того, что наш человеческий дух был «покалечен» природою «грех», обитающей теперь в наших телах, Богу пришлось взойти на крест, чтобы нас спасти от этой злой ангельской природы. Ведь чтобы восстановить человека в его совершенном состоянии пред Богом, прежде всего, его необходимо было избавить от этой природы «грех», которая стала единым целым с физическим телом человека.
              Поэтому прежде чем восстановить наш покалеченный дух, Господь Иисус отделил природу «грех» (покалечившую наш дух) от нашего духа-личности, вместе с нашим телом - Своей смертью на кресте, посредством умерщвления нашего тела в Своей крестной смерти. Затем в воскресении Христа Бог Отец возродил наш покалеченный человеческий дух - жизнью воскресения, Божественной жизнью Христа, восстановив так его совершенно.
              Само совершенное восстановление нашего духа произошло через полное слияние нашего человеческого духа с Духом Христа. Так наш человеческий дух стал одним целым с Духом Христа: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17).
              Из-за того, что спасение человека может осуществиться только изнутри наружу, то есть только из духа человеческого, то по этой причине для нашего спасения и потребовалось возрождение-восстановление нашего человеческого духа - от Духа Божьего, согласно слову Христа: «Ответил Иисус (Никодиму): Истинно, истинно говорю тебе, если кто не будет рождён ИЗ воды и Духа, НЕ  МОЖЕТ  ВОЙТИ в Царство Божие. Рожденное ИЗ плоти есть плоть, а рожденное ИЗ  Духа (Бога) есть дух (человеческий)» (Иоан.3:5,6) (Греч.).
              Именно возрождение нашего человеческого духа - Духом Божьим, восстановило способность нашего духа вступать в контакт с Духом Бога, на что далее и указал Господь Иисус в этой же беседе с Никодимом: «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: Должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:7,8).

                БЛАЖЕННЫЙ  БОГ
              В известной многим нагорной проповеди Христа, Господь Иисус провозгласил: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
              Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас» (Матф.5:3-12).
              Греческое слово ;;;;;;;; «макариос» переводится как «блаженный, счастливый». Следовательно здесь Господь Иисус перечислил те качества человека, которые сделают его блаженным в жизни вечной, дарованной ему Богом, ибо такой человек будет блаженствовать с Богом всю вечность. То есть спасённый Богом человек не просто будет жить вечно, но притом такой человек будет постоянно переживать внутреннее БЛАЖЕНСТВО. Ведь в самой вечной жизни, без внутреннего блаженства, нет никакого смысла.
              Потому-то Апостол Павел, в своём первом послании к Тимофею, назвал дважды БЛАЖЕННЫМ и Самого Бога существующего вечно. Вот первое место Писания: «..по Евангелию славы БЛАЖЕННОГО  Бога, которое было вверено мне» (1Тим.1:11) (Греч.).
              А вот и второе место Писания: «..которое в свое время покажет БЛАЖЕННЫЙ и единый Повелитель, Царь царствующих и Господь господствующих» (1Тим.6:15) (Греч.).

              Так почему же Апостол называет Бога БЛАЖЕННЫМ?
              Это довольно непростой вопрос, так как ответ на него требует многих разъяснений.
              Триединый Бог является уникальным Существом, Другого подобного Ему просто не существует: «Вспомните прежде бывшее, испокон веков, ибо Я - Бог, и нет другого, Бог - и нет подобного Мне. Возвещаю от начала конец, и от древних времён то, что ещё не сделалось; говорю: Совет Мой состоится, и всё, чего желаю Я, - сделаю» (Ис.46:9,10) (Иврит).
              Важность здесь сказанного заключается вот в чём: «Я - Бог, и нет другого, Бог - и нет подобного Мне», а так же ещё и в этом: «Совет Мой состоится, и всё, чего желаю Я, - сделаю». То есть сказано, что нет Существа подобного Триединому Богу, а также сказано, что Сам Бог гарантирует, что всё то, что Он возжелал Он Сам же всё это и осуществит!
              А теперь представьте, хотя это и довольно трудно, что существует вечный Бог, у Которого не было начала и не будет конца, и Который суть Совершенный Бог.
              Чем же можно заполнить всю эту вечную бесконечность вашей жизни, если вы вечное существо и вам возможно осуществить абсолютно всё, чего вы только ни пожелаете?
              Заняться какими-либо делами? Но через десятки или сотни тысяч лет вам надоест всё то, что вы делаете, ведь это вопрос только времени. И чем бы вы себя не пытались занять всю вашу бесконечную вечность в конце концов вам всё это надоест и опротивет.

              Сама же логика подсказывает, что Всемогущее вечное Существо устроило бы себе ВЕЧНОЕ  БЛАЖЕНСТВО, то есть  устроило бы себе ВЕЧНЫЙ  ПРАЗДНИК.
              Однако, чтобы все это осуществить на деле прежде всего необходимо определить, что является наивысшим блаженством, с которым невозможно было бы свыкнуться всю бесконечную вечность. Притом это блаженство всегда, подчёркиваю ВСЕГДА, должно быть свежим и новым. Так вышло, что этим самым блаженством, всегда свежим и новым, является только ЛЮБОВЬ, то есть переживание истинной любви - совершенной любви.
              Но я совсем не имею в виду, что Бог действовал именно так, как сказано выше, ведь Он Совершенный Бог и Он существует в Трёх Лицах. Так что изначально Бог наслаждался ЛЮБОВЬЮ в среде Трёх Личностей Божества. Однако чтобы многократно усилить это чувство любви Бог и создал бесчисленное множество существ во всём подобных Себе, установив совершенные Законы для их вечного развития в БЛАЖЕНСТВЕ  СОВЕРШЕННОЙ  ЛЮБВИ. То есть не было такого, как полагают сегодня многие, что Бог сидел, сидел, а потом просто - от нечего делать, решил создать человека.
              Нет, не таким образом Бог пришёл к созданию человека. Ведь в вышеприведённых текстах Библии Бог говорит: «Возвещаю от начала конец, и от древних времен то, что ещё не сделалось». Следовательно Бог имеет Свои определённые цели, предвидя сам итог их осуществления и Бог знает как достигнуть осуществления всех Своих вечных целей.
              Из всего этого просто сам вытекает вывод, что вечная цель вечного Бога - это вечное блаженство, в чём и убеждают нас высказывания Апостола Павла дважды заявившего - в Духе Святом, что Бог является БЛАЖЕННЫМ, то есть счастливым Богом. Бог всегда был счастливым, и всю вечность Бог будет счастлив, ибо Бог есть ЛЮБОВЬ и никто не в силах воспрепятствовать осуществлению Его вечных благих целей!

                СВЕТИЛЬНИК  ГОСПОДЕНЬ
              Однако природный, плотской человек боится Бога, Который в самой Своей сути есть Любовь. Ибо плотской человек имеет природный страх пред любящим Богом. Человек страшится Бога из-за того, что Бог является для него неизвестной и таинственной Личностью. Также человек боится Бога из-за угрозы исходящей от Бога - угрозы вечного наказания грешников. Притом человек абсолютно не понимает всего того, что происходит вокруг него - в его повседневной жизни.
              А тем временем вокруг каждого человека совершается духовная война. Потому-то пытаться устроиться «хорошо», в этой временной земной жизни, равносильно тому, как если бы вы раскинули своё семейное хозяйство прямо посреди поля боя. Ведь наша Земля является полем духовной битвы, где во всяком месте, где только обитают люди, происходит духовная война между Богом и падшими ангелами - падшими сынами Божьими.
              О том, что территория Земли это поле духовной битвы сказал Сам Господь: «Не подумайте, что Я пришёл принести мир на землю; Я пришёл принести не мир, НО  ВОЙНУ» (Матф.10:34) (Греч.). Вот именно эта духовная война, которая совершается в нашем мире, суть которой скрыта от человечества, а так же природная мёртвость нашего «покалеченного» духа человеческого, делают скрытым для понимания природным человеком всего того, что происходит вокруг него - в физической и духовной реальности.

              Однако по величайшей милости Бога к человеку Бог дал, каждому сыну и дочери Царства, выход из этой окружающей нас духовной тьмы - в самой ПОЛНОТЕ  СПАСЕНИЯ  Христова! И это для того, чтобы мы уже не брели на ощупь во тьме этого мира, но имели внутри себя СВЕТ  ЖИЗНИ  Божьей, который осветит и освятит нас изнутри и сделает для нас вполне понятным всё то, что происходит вокруг нас: «Итак снова говорил им Иисус: Я - свет миру.  Тот, кто следует за Мною, не будет брести во тьме, НО  БУДЕТ  ИМЕТЬ  СВЕТ  ЖИЗНИ» (Иоан.8:12) (Греч.).
              Для того же, чтобы обрести этот Божественный свет жизни - внутри себя, человеку необходимо возрождение его «покалеченного» природою «грех» человеческого духа, о чём уже и было сказано выше. Ведь дух человека высшего рода является в нём светильником Господа освещающим внутренность человека: «Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца» (Прит.20:27).
              Здесь сказано именно о духе человека высшего рода, дух которого является внутренним светильником Господа, который находится именно внутри человека. О том же, что этот светильник не внешний, но именно внутренний сказано уже здесь: «Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю И  ОБРАЗОВАВШИЙ  ДУХ  ЧЕЛОВЕКА  ВНУТРИ  НЕГО, говорит..» (Зах.12:1). И ещё: «Душою моею я стремился к Тебе ночью, И  ДУХОМ  МОИМ  Я  БУДУ  ИСКАТЬ  ТЕБЯ  ВО  ВНУТРЕННОСТИ  МОЕЙ с раннего утра: ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются правде» (Ис.26:9).

                КРЕЩЕНИЕ  ДУХОМ  СВЯТЫМ
              Итак, мы кратко рассмотрели все те причины, из-за которых потребовалось возрождение нашего духа человеческого от Духа Бога. Само же возрождение духа человеческого является таинством Божьим. То есть невозможно сказать точно: в какой именно момент происходит возрождение духа-личности человека от Бога. Ибо сказано: «Восхотев, родил Он (Бог) нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий» (Иак.1:18). Хотя здесь и сказано, что Бог возродил нас, то есть наш дух, словом истины, однако для нас не представляется возможным точно определить сам момент возрождения духа человека.
              Многие христиане полагают, что возрождение духа человека происходит в момент его покаяния пред Богом, но всё это лишь только человеческие догадки, ведь возрождение духа человека является таинством Божьим.
              Хотя мы не можем знать точно, когда происходит возрождение нашего духа человеческого, но мы можем ясно понимать и знать, как и на каких условиях происходит наше крещение Духом Святым. То есть мы можем точно определить сам момент крещения нас Духом Святым.
              Само незнание нами того момента, когда совершается возрождение-восстановление нашего духа не представляет особой важности для нашего духовного опыта. Но мы должны ясно понимать, когда и на каких условиях происходит наше крещение Духом Святым, ибо именно это знание имеет очень важное значение для нас и для нашего духовного опыта. Потому что само крещение Духом Святым зависит только от нас, ибо оно зависит только от полного соблюдения нами всех условий Евангельской веры.

              Ведь для чего нам необходимо само крещение Духом Святым?
              Крещение Духом Святым нам необходимо для того, чтобы внутри нас высвободился Дух Христов обитающий теперь в нашем возрождённом Богом человеческом духе. Ибо без крещения Духом Святым будет бесполезным - по своей сути, и само наше возрождение духа!
              Ибо сойдя на нас, по нашей же вере, Дух Святой подавляет (парализует) природу «грех» в нашем теле и таким образом открывает свободный путь для течения внутри нас Духа Христова - изнутри наружу, на всё то время, пока мы стоим в вере - вполне соответствуя всем требованиям Евангельской веры.
              Поэтому только те христиане, которые обрели высвобождение внутри них Духа Христова, посредством крещения Духом Святым, признаются Христовыми - в слове Писания: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим.8:9-11).
              Апостол указывает на признаки обитания в нас Духа Христова такими словами: «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности». Именно наше практическое освобождение от греха - силою Духа Святого и является одним из важнейших признаков обитания Духа Христова, уже в нашей душе. Ибо прежде того Павел сказал: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его» продолжив своё заявление так: «А если Христос в вас, то тело мертво для греха».
              Для того же, чтобы Дух Христа распространил Своё влияние на душу верующего, чтобы Дух Христа обитал уже в душе верующего, необходимо вполне сообразоваться в подобии смерти со Христом, то есть необходимо сораспяться со Христом. Ведь именно через сообразование в смерти со Христом верующий обретает крещение Духом Святым. Потому-то и сказано: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5:24).

                ПОБЕЖДАЮЩИЕ
              Если мы вполне осознали всю важность для нас крещения Духом Святым, то тогда мы можем уже углубиться в сами детали духовного опыта веры. То есть мы можем рассмотреть именно те детали, которые и помогут нам обрести это драгоценное крещение Духом.
              Чтобы нам понять в чем заключается самое важное препятствие для крещения верующего Духом Святым нам следует обратить внимание на непосредственное говорение Самого Духа Бога, которое обращено к семи церквам в книге Откровение.
              Во второй и третьей главах книги Откровение Дух Святой провозглашает величайшие семикратные благословения Божьи, обещая только ПОБЕЖДАЮЩИМ верующим дать им вкушать от дерева жизни (Откр.2:7), уверяя их, что побеждающие не потерпят вреда от второй смерти (Откр.2:11), обещая им дать скрытую от всех людей сокровенную манну (Откр.2:17) и обещая дать им власть над народами, чтобы пасти их жезлом железным (Откр.2:26-29).
              Также Дух Божий обещает, что побеждающий облечётся в белые одежды и его имя не будет изглажено из книги жизни, также имя такого будет объявлено Самим Господом Иисусом пред Богом Отцом и Его святыми Ангелами (Откр.3:5-6). Господь также сделает побеждающего столпом в храме Бога Отца на всю вечность, далее Господь говорит: «Напишу на нём имя Бога Моего и имя города Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое» (Откр.3:12,13). Заканчивается это семикратное Благословение Духа Божьего такими словами: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:21,22).
              Обратите внимание, что все эти семикратные благословения Духа Божьего обещаны ТОЛЬКО  И  ТОЛЬКО  ПОБЕЖДАЮЩИМ верующим. Поэтому далее мы будем рассматривать всё то, что связано с побеждающими верующими и с их победой.

                МИРОСИСТЕМА - МИР-СМЕСЬ
              Теперь нам необходимо выяснить: «Кто же эти победители, и как они обрели эту победу?» Но прежде чем это понять нам требуется выяснить: «В чём заключается сама победа этих верующих?»
              Апостол Иоанн провозгласил: «..И сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Иоан.5:4). Здесь Апостол не только даёт четкое определение Библейскому смыслу слова ПОБЕДА, но и указывает нам на сам способ обретения нами этой победы - указывая так на нашу веру победившую мир. То есть ПОБЕДА - ЭТО  ПОБЕДА  НАД  МИРОМ!
              Поэтому всё то, что нам пишет Апостол Иоанн о мире (о миросистеме) представляет для нас очень большую ценность. Далее вы поймёте почему это именно так.
              Необходимо сказать, что в священном Писании присутствует определённая строгая терминология, согласно которой слова: «победитель, победа, побеждать» применяются исключительно только к миросистеме дьявола (к миру-смеси). Господь Иисус говорит: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир (внутренний покой). В мире (в миросистеме) будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я  ПОБЕДИЛ  МИР» (Иоан.16:33).
              То есть по терминологии слова Писания победитель это тот, который победил мир (миросистему сатаны), так как не верно будет сказать «он победил грех», ведь верно говорить «он освободился от греха», ибо слова: «свобода, освобождение, свободный» применяются в Писании только к свободе от греха и к освобождению от греха.
              Сам мир (миросистема) сегодня представляет из себя несовершенную и злую смесь состоящую из людей двух родов: из людей рождённых на этой Земле от Бога - по воле Бога и из людей рождённых здесь же, но уже не по воле Бога, но в следствии родовых проклятий, из-за злой деятельности падших ангелов, толкающих людей высшего рода к смертным грехам - к нарушениям определённых заповедей Бога.
              Все люди рождённые на Земле не по воле Бога, из которых и состоит сам мир, названы в слове Писания детьми дьявола. Сыны и дочери Царства (люди Божьи) смешанные с детьми дьявола называются в Писании находящимися в мире. Но для облегчения передачи я называю смешение людей Божьих и детей дьявола - миром-смесью (она же МИР), так как сегодня в мире фактически смешаны между собою дети дьявола с людьми Божьими.
              Людьми Божьими я называю всех тех людей, которые родились на этой Земле по воле Бога, вне зависимости от того верующие они или же нет. Ибо всех людей, которые появились на этой Земле по воле Бога, слово Божье называет сынами и дочерьми Царства. Ведь Сам Бог отдал Адаму и Еве во владение всю Землю, а таким образом Бог отдал и эту Землю всем их чистым потомкам. Ибо сказано: «И благословил их Бог (Адама и Еву), и сказал им Бог: ПЛОДИТЕСЬ  И  РАЗМНОЖАЙТЕСЬ, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:28).

              Итак, в следствии греховных дел человека на Земле появляются люди нижнего рода - дети дьявола, составляющие саму миросистему - сам мир, который враждебен Богу, ибо мир появился на Земле вопреки воле Бога. Дети дьявола по своей природе относятся к человеку нижнего рода, который стоит на ступень ниже человека высшего рода - Адама и Евы.
              Как и все земные люди дети дьявола являются носителями природы «грех» - в своём теле, унаследовав её от Адама, но притом эти люди имеют отличительное устройство их человеческого духа. Их дух - соответственно их природе человека нижнего рода, напрочь лишён совести и сострадания, ибо все они принадлежат к роду исполнителей. Так же их дух не имеет природной способности контактировать с Духом Бога.
              Обретя от Адама природу «грех» в своё тело, как и все потомки Адама, эти люди оказались так абсолютно неисправимыми в своей природе, именно из-за особого устройства их духа. Поэтому дети дьявола вообще не способны обрести свободу от «греха» обитающего в их плоти, то есть не способны по своей природе, изначально негодной, для Божьего спасения.
              Ибо спасение Христово осуществляется Богом именно из духа человека - изнутри наружу. Поэтому совесть человека, принадлежащая его духу, играет очень важную роль в деле его спасения. Например, если человек слеп от самого его рождения, то чем же можно компенсировать его слепоту, чтобы он стал вполне полноценным в обществе зрячих?
              Однако, если даже слепого человека - от его рождения, может исцелить Бог, так чтобы он стал ясно видящим, то дух человеческий Бог не будет переделывать, ибо всё это связано с личностью самого человека, так как личность человека находится именно в его духе (1Кор.2:10-16). По этой причине дух человека не прикосновен и блюдётся Богом Отцом, Который является Отцом всех духов: «Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?» (Евр.12:9).

              Само устройство духа детей дьявола (сынов лукавого) делает их дух неспособным принять и осуществить спасение Христово, ведь их дух не способен слышать голос Духа Божьего, голос Которого необходимо слышать, чтобы затем следовать голосу Духа. Об этом Господь Иисус сказал так: «Дух дышит, где хочет, И  ГОЛОС  ЕГО  СЛЫШИШЬ, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8).
              Голос духа это не слова, в известном нам смысле, но это знание исходящее к нам от Бога. Потому-то и сказано: «И голос Его (Духа) слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа».
              Из-за того, что дети дьявола, по самой своей природе, не способны воспользоваться спасительным делом Христа на кресте, все такие в Писании названы: «сынами лукавого, потомками змея, детьми дьявола, сынами ночи и тьмы, людьми греха, сынами погибели и людьми проклятия».
              Будучи же смешанными с детьми Божьими в мире, дети дьявола осквернили так детей Божьих смешанных с ними в родственных или же в дружеских отношениях. Ибо тесные связи с детьми дьявола оскверняет всех детей Божьих находящихся в мире, лишая так всех их общения с Богом - в их уже возрождённом духе, уже после их обращения ко Христу.
              Так мир-смесь лишает христиан силы Духа Святого, ибо пребывая в миросистеме все уверовавшие во Христа дети Божьи осквернены миром. Осквернение же их миром-смесью - пред Богом, лишает их общения Духа Божьего несмотря на то, что они искренне пытаются служить Богу и исполнять Его волю так, как они её понимают.
              Все эти факты открыто явлены в современном христианстве, напрочь лишённом силы Духа Святого, пребывающего, из-за осквернения миром, в рабстве греховной плоти и потому-то ничем сегодня не отличающимися - от прочих плотских и мирских людей - неверующих во Христа и порабощённых «грехом» во плоти. (Более подробно о детях дьявола сказано в статье «Тайны Царства» и в статье «Число зверя 666 - это человеческое число»).

                ПОБЕЖДЁННЫЕ  МИРОСИСТЕМОЙ
              Об оскверняющем влиянии мира-смеси на верующих во Христа Апостол Иоанн говорит так: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек» (1Иоан.2:15-17).
              Апостол указывает нам, что все те, которые в мире (в мире-смеси), все до одного, поражены грехом, ибо сам грех - это составная и неотъемлемая часть самого мира. Все те, которые пребывают в оскверняющих связях этого мира вполне могут знать о том, что именно они - в данный момент, пребывают в мире-смеси. Ведь это выражено в постоянном проявлении в них похотей плоти, похотей очей и житейской гордости.
              Похоть плоти и похоть очей связана с сексуальным влечением мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, но здесь не говорится об интимной связи мужа и жены. Апостол говорит именно о плотской сексуальной похоти, которую имеют абсолютно все находящиеся в мире, эта похоть плоти и похоть очей проявляется в них к разным женщинам - у мужчин и к разным мужчинам - у женщин (хотя к женщинам это применимо гораздо реже).
              И если смотря на вашего проповедника вы думаете, что он избавлен от похотей плоти и похотей очей, с которыми вы постоянно ведёте изнурительную борьбу, то знайте, что в нём в равной степени происходит всё то же, что и в вас. Ибо освобождение от похотей плоти и похотей очей не зависит от того, что вы ИСКРЕННЕ желаете избавиться от всего этого, так как всё это зависит только от единого факта: «Пребываете ли вы в мире-смеси или же нет».

              Все верующие посещающие сегодня собрания христиан и постоянно читающие Библию понимают, что они обратились к Господу для того, чтобы взыскать Его и обрести Его спасение.
              Но что значит взыскать Господа согласно слову Писания?
              «Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа; ВЗЫЩИТЕ  ГОСПОДА  И  СИЛЫ  ЕГО, ищите непрестанно лица Его» (1Пар.16:10,11). Взыскать Господа - это значит взыскать Его СИЛЫ, то есть - это значит взыскать СИЛЫ  Его Духа Святого, СИЛЫ освобождающей нас от рабства греха! Для того же, чтобы обрести силу Божью необходимо искать лица Божьего непрестанно.
              Взыскать Господа - это взыскать живого общения с Ним. Живое же общение между Богом и человеком происходит только посредством Духа Святого и в Духе Святом: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, И  ОБЩЕНИЕ Святого Духа со всеми вами» (2Кор.13:13).
              Обретая же общение Духа Святого верою мы так обретаем и Его силу освобождающую нас от власти над нами плоти греховной, ибо Дух Божий и Его сила неотделимы друг от друга. 
              «Блажен человек, которого СИЛА в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе]. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением; приходят ОТ  СИЛЫ  В  СИЛУ, являются пред Богом на Сионе» (Пс.83:6-8).
              Как видите Дух Божий провозглашает через пророка, что блажен именно тот человек, которого СИЛА в Боге. Такие верующие приходят ОТ  СИЛЫ  В  СИЛУ, являясь пред Богом на Сионе - являясь пред престолом Бога на Его святой горе, то есть на третьем небе! Ибо все обретшие силу Духа Святого и непрестанно пребывающие в ней составляют Церковь Христову. Все такие сразу же после своей физической смерти предстают пред престолом Бога.

              Итак, само проявление в верующем человеке похоти плоти и похоти очей указывает ему же на то, что он находится именно в мире, которым он и «одарён» этой серьёзной проблемой выраженной его греховной жизнью.
              Заявляю и вполне отдаю отчёт в своём заявлении пред Богом, что все христиане находящиеся сегодня в открытых, для всякого человека, собраниях поражены похотью плоти и похотью очей и иными грехами, начиная от «великих» их проповедников и заканчивая рядовыми членами этих смешанных собраний. Открытое собрание - это собрание верующих, в которое сегодня может войти любой человек и к которому может присоединиться любой.
              Все составляющие такое открытое собрание поражены похотью плоти, похотью очей. Ибо просто невозможно находясь в мире - в смеси с сынами лукавого и будучи так осквернёнными ими, быть притом свободными от похотей плоти и похотей очей, и иных грехов. Ведь свобода от всех этих греховных желаний обретается только силою Духа Святого. О гордости житейской даже и не упоминаю, ибо сегодня она просто «прёт» из многих именующих себя христианами, что теперь, некоторыми из них, даже и не скрывается - в самом их «возвышенном» положении и окружении, которое они сами для себя и создали.

                ЗАПОВЕДИ  ХРИСТА
              Однако я не имею цель осуждать и порицать христиан находящихся в мире-смеси, ведущих сегодня тщетную борьбу со своей плотью, ибо констатирую лишь только факты. Ведь я и сам довольно долгое время находился в подобном положении, когда я был просто не в силах исполнить заповеди Христа.
              Говорю именно об исполнении заповедей Христа, ибо заповеди десятисловного Закона как бы можно от части исполнить формально, но с заповедями Христа так уже не получится.
              Ведь можно не красть буквально, можно не убивать буквально и не прелюбодействовать физически, и всё это как бы будет внешне похоже на исполнение заповедей Закона. Но притом не воруя можно желать стащить что-то, не прелюбодействуя физически можно вожделеть женщин, то есть можно внешне не нарушая Закон желать в своём сердце всего того, что Закон запрещает делать. Потому-то я понимаю, что в среде христианских собраний много искренних людей, которые суть дети Божьи, однако всё это не отменяет тот факт, что все они сегодня находятся в рабстве греховной плоти, то есть живут во грехах.

              Господь Сам заявил, что Он очень высоко поднимает планку требований для верующих в Него и внимающим Его спасительному, Новозаветному учению. Приведу лишь только часть заповедей Христа, которые вы сами можете прочитать в Евангелии от Матфея в 5-ой главе.
              «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Матф.5:27,28).
              «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:38,39).
              «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф.5:43,44).
              Какой же человек своими человеческими силами может исполнить эти заповеди?!
              Ведь для природного человека это просто невозможно.
              Но значит ли это, что эти заповеди Христа невыполнимы?
              Вся суть заключается в САМОМ  СПОСОБЕ  ИСПОЛНЕНИЯ  ЭТИХ  ЗАПОВЕДЕЙ  ХРИСТА. Ибо эти заповеди Христа исполняются только Божественной силой Духа Святого.
              Рассудите сами, если бы эти заповеди вообще невозможно было бы исполнить, то тогда эти требования Христа выглядели бы как издёвка и насмешка над человечеством - со стороны Бога!
              Однако наш Господь Иисус не рассказывал какие-то небылицы. Всё то, что Господь говорил Он говорил очень серьёзно. О самой серьёзности требований ко спасению человека свидетельствует ПОЗОРНЫЙ  КРЕСТ, на который взошёл наш Господь добровольно, ради нас!
              Так стал бы Господь висеть на позорном кресте только ради Своего учения «невыполнимого практически» для природного человека? Стал бы Он проходить путём позора, презрения и издевательств только ради Своего «невыполнимого» учения?!

              Посмотрите какие усилия должны быть приложены со стороны человека, чтобы ему не нарушать заповедь «не прелюбодействуй» уже в новом её смысле, который ей придал Господь Иисус в Своём учении, сказав Новозаветным верующим: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Матф.5:27,28).
              Что значит смотреть на женщину с вожделением?
              Вожделение, о котором здесь говорит Иисус, это не «страстное желание» как сегодня толкуют многие словари русского языка, но это обычное желание и хотение, которое может быть проявлено даже в мелочах. Ибо греческое слово ;;;;;µ;; «эпитхюмэо», переведённое на русский язык словом «вожделение», соответствует понятию всего лишь «желать, хотеть».**(1)
              Однако общаясь с некоторыми людьми я понял, что они не понимают самого смысла слова «вожделение», путая его со словом «возбуждение», но ведь это разные слова!
              Вожделение - это плотское сексуальное желание или же интерес, который проявляется в человеке уже тогда, когда увидев красивую женщину мельком, мужчина вновь обращает на неё своё внимание, чтобы рассмотреть её получше. К примеру он смотрит на её бёдра, ноги, грудь, но притом ни о каком физическом проявлении страстного возбуждения здесь речи не идёт, но только лишь о сексуальном ЖЕЛАНИИ - ИНТЕРЕСЕ его плоти. Ведь само это сексуальное желание и заставило мужчину рассматривать эту женщину.

              Но что это, как не похоть греховной плоти, которая и выражена уже через похоть глаз?
              Ведь это именно сексуальное желание плоти мужчины выделило эту привлекательную женщину из всей окружающей его «толпы». Ибо будучи ещё детьми, далёкими от сексуальных влечений, мальчики не рассматривают фигуры красивых женщин. Потому-то, если бы такие вот действия не относились бы к плотскому сексуальному вожделению, со стороны мужчины к женщине, то тогда мужчина даже и не заметил бы эту красивую женщину, как он не замечает и не рассматривает других женщин, например, пожилых женщин.
              Мужчина же рассматривает красивую женщину, которая привлекла его внимание, именно из-за его плотского и только лишь из-за его сексуального интереса к ней - интереса его плоти. То есть именно желание греховной плоти приковывает внимание мужчины к красивой женщине и её фигуре. Иначе он её просто бы не заметил.
              Именно в таких действиях человек являет свою слабость пред его греховной плотью, ибо часто такие действия мужчины совершают даже неосознанно для самих себя.

              Потому-то сказав о таком вот вожделении к женщине Иисус сразу же сказал о глазах: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну» (Матф.5:29).
              Таким образом Господь добавил Свои разъяснения, указав так - до какой степени человек должен прилагать свои усилия, чтобы не совершать сексуальный грех вожделения.
              Всё это говорит нам о всей строгости и серьёзности учения Христа. Если же мы не «дотягиваем» до практического исполнения этих заповедей Христа, то в этом лишь только наша вина. Ведь Господь сказал: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Матф.7:7,8).
              Возможно читая эти записанные слова Христа многие христиане полагают, что это именно они являются теми самыми просящими, ищущими и стучащими в небеса к Богу. Но если мы натурально являемся просящими, ищущими и стучащими в небеса к Богу, то тогда в нас должны исполниться и эти слова Христа: «Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Матф.7:8).

                ИЩУЩИЙ  ТОТ,  КТО  НАХОДИТ
              Если вы многие годы именуетесь христианином и притом вы не получили от Господа духовных благ, которые сделали вас практическим исполнителем учения Христа, то это значит, что вы плохо просили, плохо искали и плохо стучались в небеса. Ведь ищущий верующий определяется не самим его поиском, но именно его находкой, согласно слову Христа, ибо ищущий это только тот, который находит. Ведь так сказано: «Ищущий находит» (Матф.7:8).
              Если вы ищите многие годы и ещё не обрели способа исполнения заповедей Христа, то это лишь значит, что вы плохо искали. Ведь далее Господь сказал: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, ТЕМ  БОЛЕЕ  Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матф.7:7-11).
              Если мы будучи по своей природе греховными (злыми) людьми умеем одаривать своих детей разными благами, то ТЕМ  БОЛЕЕ  Отец наш Небесный даст блага просящим у Него.
              Евангелист Лука записав это же наставление Христа передал его немного по другому: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст ДУХА  СВЯТОГО просящим у Него» (Лук.11:13).

              Однако из жизни современных христиан как бы само собой вытекает свидетельство, что у них не Такой добрый Небесный Отец, о доброте Которого непрестанно свидетельствовал Господь Иисус. Ведь многие верующие просят Духа Святого у Небесного Отца, а Он не даёт Его им. Но говоря так, я не имею в виду тех МНОГИХ христиан находящихся сегодня в мире-смеси и притом заявляющих, что они крещены Духом Святым, которые играют - подобно актёрам, роли Апостолов, Евангелистов и Пророков пред обманутыми ими слушателями. Ибо крещение Духом Святым НЕСОВМЕСТИМО с греховной жизнью и с гордыней!
              Ибо сказано: «А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его» (Мих.3:8). Здесь сказано, что пророк Михей был исполнен именно СИЛЫ  Духа Господня, силы Духа Божьего, которая нераздельно связана с ПРАВОТОЙ  И  ТВЁРДОСТЬЮ.
              Так для чего Михей был исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости?
              Чтобы высказать Иакову ПРЕСТУПЛЕНИЕ его и Израилю ГРЕХ его!

              Именно у современных «христиан-актёров», играющих сегодня роли «великих» служителей Христа, однажды произойдёт вот такой жёсткий разговор со Христом: «МНОГИЕ скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:22,23).
              Господь говорит таким людям: «Отойдите от Меня, делающие грех!» Ибо беззаконие это грех: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и ГРЕХ есть беззаконие» (1Иоан.3:4).
              Очень печально, что говоря это пророческое слово Господь сказал о МНОГИХ  Ему так «служащих», которых Он вообще никогда и не знал, и соответственно вообще не имел никакого отношения к их сомнительной «деятельности»: «МНОГИЕ скажут Мне в тот день».
              Да помилует вас Господь, чтобы вам не оказаться в среде этих МНОГИХ людей - в тот день пред Господом!

                ПОБЕЖДАЮЩИЕ  МИР
              Так как же обрести верующему во Христа крещение Духом Святым?
              Апостол Иоанн открывает нам эту тайну вот в этих словах: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Иоан.2:15). Здесь Апостол говорит о двух аспектах мира. Первый аспект включает в себя именно людей - детей дьявола, о которых, в своём первом послании, говорит Иоанн: «Дети Божьи и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1Иоан.3:10).
              Далее Иоанн говорит о Каине, который был от лукавого и убил брата своего (1Иоан.3:12), то есть Апостол говорит о сыне дьявола, которым и был Каин.
              Продолжая говорить о детях дьявола - извращающих истину, Иоанн призывает верующих распознавать духов: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божьего [и духа заблуждения] узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:1-4).
              Призывая же верующих испытывать духов Апостол так призывает их распознавать дух человеческий, ибо дети дьявола отличаются от детей Божьих не внешне, но именно их духом человеческим, полностью закрытым для возрождения от Духа Бога - их же природой человека нижнего рода, ведь человек нижнего рода не может вступать в контакт с Богом своим духом.

              Далее Иоанн говорит, что всякий не исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста. Ибо Иисус пришёл во плоти человеческой именно для того, чтобы освободить нас от «греха», а так и от власти дьявола: «Так как дети причастны плоти и крови, то и Он (Иисус) также воспринял оные, чтобы посредством смерти Он лишил силы имеющего власть (;;;;;; «кратос») над смертью, то есть дьявола» (Евр.2:14) (Греч.). Здесь ясно сказано, что Господь Иисус воспринял человеческую плоть именно для того, чтобы Своею смертью лишить силы имеющего власть над смертью, то есть дьявола.
              Власть же над смертью дьявол имеет только посредством «греха»: «Жало же смерти - грех; а сила греха - закон» (1Кор.15:56). Сам же «грех» нераздельно связан с миросистемой дьявола. Отсюда все осквернённые миром поражены «грехом», ибо все они находятся так под властью дьявола. Поэтому всякий не исповедующий Путь освобождения от греха во плоти - через смерть Иисуса Христа - силою Духа Святого, не есть от Бога, но это дух антихриста, «о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире» - заявляет Апостол.

              Так что - получается, что уже во времена Апостолов антихрист был в мире?
              Да, антихрист уже во времена Апостолов был в мире, ведь дух антихриста - это дух детей дьявола, ибо и сам антихрист является одним из многих сынов дьявола: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось МНОГО антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши» (1Иоан.2:18,19).
              Как же так получилось, что антихристы, то есть дети дьявола, вышли  из собраний, которые созидали Апостолы в среде иудеев?
              Ведь Апостол Иоанн говорит: «Теперь появилось МНОГО антихристов... Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши».
              Но каким образом дети дьявола оказались в среде верующих иудеев?
              Здесь также потребуются некоторые разъяснения.

                ЛЖЕБРАТЬЯ  И  ПАВЕЛ
              Апостол Павел говорит Галатам о своём походе в Иерусалим с Варнавою: «Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. Ходил же по откровению, и предложил там, и особо почитаемым (Апостолам), благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался (Гал.2:1,2).
              Обратите внимание Апостол Павел ходил в Иерусалим по откровению, то есть он пошёл не сам, но его направил в Иерусалим Сам Господь - по ОТКРОВЕНИЮ, которое Он дал Павлу.
              Также Павел говорит, что придя в Иерусалимскую Церковь он представил там особо почитаемым, то есть Апостолам, благовествование, которое Павел нёс язычникам; чтобы свериться с Апостолами: не напрасно ли он подвизался в деле Евангелия.
              Далее Павел говорит: «Но они (Апостолы) и Тита, бывшего со мною, хотя и Эллина, не принуждали обрезаться» (Гал.2:3). То есть в Евангельских трудах Павла не нашлось расхождений с трудами Апостолов, хотя Павел проповедовал необрезанным. То, что Павел в глазах Апостолов действовал во всём верно, ясно из того, что даже необрезанного грека Тита, пришедшего с Павлом в Иерусалим, никто из верующих иудеев не принуждал обрезаться.

              Потому-то и возникает вопрос: «Так зачем же тогда в Иерусалимскую Церковь пришёл Павел - по откровению Самого Господа, если Апостолами не обнаружено изъянов в служении Павла?»
              На этот вопрос отвечают следующие слова Павла: «А из-за ПРОНИКШИХ  ЛЖЕБРАТЬЕВ, тех, которые пришли подглядеть нашу свободу, которую имеем во Христе Иисусе, где нас они и поработят, которым даже ни на час мы не уступили - подчинением им, чтобы истина благовестия сохранилась для вас» (Гал.2:4,5) (Греч.).
              Павел говорит, что в Иерусалимское Собрание Церкви вкрались лжебратья, которые видимо даже уже обладали определённым влиянием в Иерусалимской Церкви. Так как эти лжебратья «Пришли подглядеть нашу свободу во Христе» - говорит Павел. Лжебратья пришли не просто подсмотреть свободу, но именно для того, чтобы поработить Павла, Варнаву и Тита Закону.
              То, что эти лжебратья не подглядывали за Павлом из-за угла или из-за занавески, как это можно понять читая Синодальный перевод Библии, ясно из того, что они пришли поработить Павла, Варнаву и Тита Закону, то есть они имели разговор с Павлом, Варнавой и Титом.
              Всё это указывает нам на то, что эти лжебратья уже имели какой-то «вес» в Церкви, ибо далее Павел говорит: «которым даже и на час мы не уступили - подчинением им, чтобы истина благовестия сохранилась для вас». Слова Павла указывают нам на то, что эти лжебратья оказывали на Павла и его соработников давление, ибо Павел, Варнава и Тит не уступили им ни в чём, а так же и в их желании подчинить их Закону.

              Неподчинение лжебратьям даже в мелочах Павел объясняет так: «чтобы истина благовестия сохранилась для вас». То есть чтобы сохранилась сама чистота истины Евангелия от Закона именно в среде язычников. Так как само назначение Закона, к которому постоянно тяготели Иудеи, абсолютно противоположно Евангелию: ибо Закон требует, а благодать дарует.
              Ведь само служение Закона имело только одну цель: убедить человека, служащего Богу по Закону, в том, что он греховен пред Богом - по самой своей природе и потому-то своими силами - человек во плоти, просто не способен соблюсти Закон: «Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ИБО  ЗАКОНОМ  ПОЗНАЁТСЯ  ГРЕХ» (Рим.3:20).
              Закон требует постоянного исполнения его заповедей, ибо только исполняя Закон непрестанно человек будет жив - исполнением Законом: «Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь» (Лев.18:5).
              Однако пребывая во плоти греховной человек просто не в силах постоянно исполнять Закон. Поэтому, вместо того, чтобы давать человеку жизнь, Закон раздаёт каждому человеку его осуждение на смерть, ибо Закон требует смерти любого грешника.
              Действие же благодати Евангелия начинается именно с нашего сообразования в смерти со Христом. Так сам Закон, требующий нашей смерти, стал для нас детоводителем ко Христу: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал.3:24).

              Если Закон обещает всем тем, кто его постоянно исполняет - жизнь на этой Земле, то учение Христа дарует человеку именно смерть, чтобы через пребывание в подобии смерти Христа верующий человек обрёл уже не земную жизнь, но жизнь вечную. Чтобы в смерти Христа верующий человек освободился от всего земного именно для того, чтобы стать уже небесным жителем.
              Потому-то мы здесь на Земле являемся чужестранцами и иноземцами, ибо Апостол Пётр нам говорит: «Возлюбленные! Призываю вас, как чужестранцев и иноземцев, воздерживаться от плотских похотей, которые воюют против души» (1Пет.2:11) (Греч.).
              Всё вышесказанное относится не только к Десятисловному Закону Бога, но и к Закону о заместительных жертвах: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах» (Евр.10:1-3).

              Так мы можем понимать, что лжебратья - дети дьявола, не имея духовного христианского опыта, то есть не имея практического освобождения от греха силою Духа Святого, проникли (вкрались) в Иерусалимскую Церковь.
              Не имея свободы во Христе от «греха» и находясь в среде христиан - из иудеев, все такие лжебратья постепенно утверждали служение буквы Закона - в христианской среде. Ибо все дети дьявола просто не способны по иному служить Богу, так как все они отрезаны от христианского опыта свободы от «греха» своей природой детей дьявола.
              По этой причине Павел, Варнава и Тит не уступили лжебратьям-законникам и не покорились им ни на час, ради сохранения полноты и чистоты истины Евангелия, чистоты именно от Закона - в среде язычников! Ведь проблема Галатийских верующих и заключалась в том, что кто-то из иудеев начал внедрять в их среде обрезание, то есть Закон, что и послужило к написанию послания Павла к Галатам и изложению в нём истории - его похода в Иерусалим.
              Поэтому Павел призывает Галатов к свободе от греха, которую и несёт Евангелие: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, ОТПАЛИ от благодати» (Гал.5:1-4).
              Отпасть от благодати это значит потерять силу Духа Святого дарующего верующим свободу от «греха» во плоти. В среде Галатов это отпадение от благодати произошло именно через их обращение к части Ветхозаветного служения Богу - служения по Закону.

                ДЕТИ  ДЬЯВОЛА  В  ИЕРУСАЛИМСКОЙ  ЦЕРКВИ
              Итак, в  Иерусалимскую Церковь вкрались лжебратья, то есть дети дьявола!?
              По этой-то причине Господь Иисус и направил Апостола Павла в Иерусалимское Собрание Церкви, ибо Павел обладал множеством даров Духа Святого - как Апостол язычников и он обладал даром различения духов. Этот дар различения духов перечисляет Павел среди других даров Духа: «Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному РАЗЛИЧЕНИЕ  ДУХОВ, иному разные языки, иному истолкование языков» (1Кор.12:8-10).
              Находясь же в Иерусалиме и определив своим духом лжебратьев, которые пытались подчинить Евангельскую истину Закону, Апостол Павел так понял, что в среде Иерусалимской Церкви уже находится дети дьявола - лжебратья, проникшие в Собрание Церкви. Потому Апостол Павел и указал на этот факт уже Апостолам, указав притом на всех тех, которых он распознал своим духом. Все эти события в последствии привели к тому, что эти лжебратья были отделены от Иерусалимской Церкви.
              Если быть более точным, то лжебратья сами покинули Иерусалимскую Церковь, из-за создавшихся условий, ибо к ним присмотрелись и стало ясно, что все они живут во грехе, как и прочие дети дьявола. Поэтому требования, которые к ним предъявили Апостолы, связанные с упразднением Закона, принудили их выйти из Иерусалимской Церкви. Ибо Закон - это единственный ориентир для детей дьявола, убеждающий их в том, что они так творят волю Бога.
              Ведь не имея внутренней духовной жизни, которая позволяет детям Божьим поступать по духу (Гал.5:16) и быть водимыми Духом Бога (Рим.8:14) дети дьявола просто вынуждены ориентироваться на внешнее - именно из-за отсутствия в них внутренней духовной жизни. По этой причине они облекают в форму Закона все Библейские истины, чтобы так обрести внешние ориентиры, опираясь на которые они уже могут строить своё «служение» Богу.

              Говоря о Законе, без которого просто не могут обойтись дети дьявола - по причине самой недоступности обретения для них внутреннего духовного опыта - свободы от «греха» во плоти, я не имею в виду только Ветхозаветные заповеди, по которым и совершалось Ветхозаветное служение Богу по Закону.
              Ибо сегодня, в каждом христианском собрании присутствует Закон, то есть свод определённых правил, которые специально составлены уже из Евангельских истин, чтобы так закрыть этими, как бы наиважнейшими правилами Евангелия сами Заповеди Христа. Ведь заповеди Христа сразу же обнаруживают духовную несостоятельность каждого верующего.
              Например, сегодня - в христианских собраниях, более всего подчёркивается важность не оставлять своего собрания: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:25). Отсюда для таких «христиан» само их регулярное посещение собрания - без единого прогула, это ещё один из зачётов в их послужной список пред Богом, притом не так важно, что говорят в этом собрании, важно лишь то, что так «исполняется» слово Бога сказанное Богом через Апостола Павла.
              Потому-то помимо Заповедей Христа - в христианской среде, уже Новозаветное благовестие обросло множеством правил, которые как бы сами собой и вытекают из Евангелия. Составителями же этих правил являются именно дети дьявола вошедшие в христианскую среду. Создав так для себя внешние Законные «Евангельские ориентиры» дети дьявола так обрели удобную для них же среду Богопочитания, в которой принижены Новозаветные требования Христа переориентировкой на менее важное, что также послужило и для успокоения совести осквернённых ими верующих детей Божьих.

              Но ещё возникает вопрос: «Как могли присутствовать дети дьявола в Иерусалимской Церкви, ведь связь с ними лишает всех верующих общения с Богом?»
              Всё дело в том, что влияние, как положительное, исходящее от святых и верных Богу детей Божьих, так и оскверняющее влияние, исходящее от детей дьявола, а так же злое влияние исходящее от грешников, распространяется только в пределах поместной Церкви-Собрания.
              Вокруг же Иерусалима, в селениях и в городах, было множество поместных Собраний, в которых в основном и трудились Апостолы - по повелению Христа: «Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий» (Матф.10:23). Ведь события - в этой истории с Павлом, произошли через два десятка лет после образования Иерусалимской Церкви, в которой находились тысячи иудеев обращённых ко Христу.
              Потому-то и неудивительно, что Апостолы были просто неспособны полностью проконтролировать множество верующих, из которых было составлено множество поместных собраний, как по всей Иудеи, так и множество отдельных поместных собраний в самом Иерусалиме. Было множество домашних Церквей (Рим.16:4 и Кол.4:15), в которых могло собираться лишь только несколько человек, конечно были и большие Собрания. Видимо были собрания проблемные, в которые и вкрались дети дьявола.
              На праздники, когда в город стекались прозелиты - это язычники недавно обращённые в иудейство (Деян.2:10 и Деян.6:5), все христиане сходились также в Иерусалим.
              Услышав же, что в Иерусалим пришёл Павел, дети дьявола, уже проникшие в христианство, тоже пришли: «Подглядеть нашу свободу, которую имеем во Христе, где нас они и поработят» - говорит Галатийским верующим Апостол.
              О самой же важности чистоты Собрания-Церкви - его полного обособления от всех осквернённых миром, от детей дьявола и от грешников, говорит Апостол Павел в послании к Евреям: «Наблюдайте, ЧТОБЫ  КТО  НЕ  ЛИШИЛСЯ  БЛАГОДАТИ  БОЖЬЕЙ; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и ЧТОБЫ  ИМ  НЕ  ОСКВЕРНИЛИСЬ  МНОГИЕ; чтобы не было [между вами] какого блудника (грешника), или нечестивца (сына дьявола), который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евр.12:15,16). Апостол предостерёг так евреев от пребывания в их среде грешников или же сынов дьявола, каким и был Исав, чтобы верующие не осквернились от них и через это не лишились благодати Божьей - общения Духа Святого.

              Итак, лжебратья Иерусалимской Церкви были «выдавлены» из Собрания. Оставив же Иерусалимскую Церковь эти же лжебратья продолжили распространять извращённое Законом Евангелие в среде иудеев, а в последствии некоторые из них добрались и до язычников.
              Об этом же событии и написал Апостол Иоанн так: «..И теперь появилось МНОГО антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши». Что не все наши узнали Апостолы именно от Павла, которого целенаправленно повёл к ним Господь - по откровению данному Павлу и именно для того, чтобы очистить Иерусалимскую Церковь от лжебратьев - от детей дьявола.

              Говоря же о последнем времени и о появлении множества антихристов Апостол Иоанн в заключении этой мысли написал: «Дети! вы от Бога, И  ПОБЕДИЛИ  ИХ; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:1-4). Апостол говорит: «Дети! вы от Бога, и  ПОБЕДИЛИ  их». Следовательно, если Апостол говорит: «Дети! вы от Бога», то тогда от кого же те, которых они победили? Ясно, что те, которых они победили не от Бога, но от дьявола!
              Так же мы уже знаем, что побеждается именно мир - миросистема дьявола, в которой смешаны дети Божьи и дети дьявола. Это значит, что отделение от детей дьявола - это и есть наша победа, которой мы победили, как самих детей дьявола, так и саму миросистему дьявола. Ведь именно дети дьявола являются составной частью самой миросистемы дьявола. Далее Иоанн говорит: «Ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». В нас живёт теперь Духом Христовым - Сам Господь, Который больше сатаны - хозяина земной миросистемы.
              Так мы видим, что Апостол Иоанн отождествляет антихристов - детей дьявола, с миром-смесью. То есть мир составляют именно дети дьявола. Тот факт, что мир это не предметы этого мира, но именно люди сказано здесь: «Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас» (1Иоан.3:13). Ведь вас не могут ненавидеть предметы, ибо ненависть исходит только от людей - от детей дьявола, которые и являются миросистемой.

                НЕ  ЛЮБИТЕ  ТО,  ЧТО  В  МИРЕ
             Мне пришлось довольно много здесь говорить о детях дьявола, которые являются главной проблемой, из-за которой дети Божьи сегодня лишены крещения Духом Святым и соответственно Его Божественной силы. Ибо сегодня это самая большая проблема между Богом и детьми Божьими, верующими в Господа Иисуса.
              Однако сами дети дьявола - это только лишь одна из сторон рассматриваемого нами мира - это только первый аспект из двух аспектов составляющих сам мир.
              МИР, который нас призывает не любить Иоанн - это именно дети дьявола. ДЕТИ  ДЬЯВОЛА - ЭТО  САМ  МИР: «Не любите мира» (1Иоан.2:15).
              Вторая сторона рассматриваемого нами мира (второй аспект) - это то, что в мире. Ведь Апостол Иоанн пишет: «Не любите мира, НИ  ТОГО,  ЧТО  В  МИРЕ: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Иоан.2:15). То есть ещё есть ТО,  ЧТО  В  МИРЕ.

              Так что же есть ещё в мире, чего мы не должны любить?
              Мы не должны любить то, чем этот мир пытается прельстить нас, а если сказать точнее то мы не должны  любить то, чем этот мир пытается повысить нашу самооценку и способствует так развитию в нас  житейской гордости.  Ведь сказано: «Не любите мира, ни того, что в мире... Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и ГОРДОСТЬ  ЖИТЕЙСКАЯ, не есть от Отца, но от мира сего» (1Иоан.2:15,16). Здесь ясно сказано, что то, что в мире связано, как с похотью плоти и похотью очей, так и с ГОРДОСТЬЮ  ЖИТЕЙСКОЙ.
             Так что же в жизни природного человека связано с гордостью житейской?
              В первую очередь с житейской гордостью может быть связана рабочая карьера человека, с житейской гордостью может быть связан богатый дом человека, богатая обстановка его дома, его одежда, его машина и всё то, что может выделять человека из общей массы людей - как особенного человека, имеющего преимущество перед другими людьми. Вот почему к тому, что в мире  относятся и учёные степени, и разные человеческие должности и звания.
             Тем, что в мире может быть очень дорогая и особо модная одежда, дорогие украшения, дорогие электронные устройства, которыми кичатся люди. То есть тем, что в мире может быть всё то, что указывает окружающим людям на определённое превосходство такого человека над обычными людьми. Всё вышеперечисленное является именно тем, что стимулирует гордыню природного человека и отделяет его таким образом от любви Отчей.
              Стремление верующего к вышеперечисленному и является любовью к тому, что в мире.
              Во вторую очередь верующим людям не следует любить то, чем этот мир пытается заполнить внутреннюю духовную пустоту Божьего человека. Ведь Божьи дети, находящиеся в мире-смеси, могут испытывать внутреннюю неудовлетворённость, душевную пустоту и скуку, которую они пытаются заполнить всем тем, чем предлагает этот мир.
             Что же нам предлагает мир, чтобы заполнить внутреннюю пустоту?
              Мир же предлагает нам всё то, что входит в наши дома через телевидение и интернет - это фильмы, развлекательные программы и многое, многое другое отказавшись от чего, мы бы испытывали внутреннюю скуку. То есть это всё то, что так или иначе не даёт нам скучать и отвлекает нас от проблем разного рода. Также в это входят и новостные программы, которые в основном заполнены событиями связанными с насилием и разного рода преступлениями.
              Также в новостных программах множество лжи, если не только одна ложь. И это не только новостные программы нашего государства, но и все зарубежные новостные программы, которые все построены на лжи и на манипулировании сознанием людей.
              Однако я не призываю вас избавиться от  таких вещей этого мира, как телевизор и радиоаппаратура, необходимо лишь закрыть доступ в наш дом и в наши сердца всего того, что пытается внедрить внутрь нас этот мир.
              Например, по своему опыту знаю, что смотря новостные программы и наблюдая творящиеся вокруг беззакония, внутренне начинаешь негодовать на совершающих зло. Бывает так, что все наши внутренние возмущения, вызванные всем окружающим нас беззаконием, изливаются уже в наших словах суда и осуждения всего того зла, которое творится в мире.
              То есть негодуя на происходящее мы так сами попадаем в капкан расставленный так хитро и ловко для нас сатаной - через миросистему дьявола. Ведь Господь нас строго предостерёг: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лук.6:37).
              Даже, если вы только перестанете смотреть на всё то зло, которым пытается повлиять на вас мир - новостными программами, то даже уже на человеческом уровне вы станете так гораздо меньше негодовать внутренне, а так же вы перестанете судить и осуждать, всё то далёкое, которое специально приблизил к вам мир, чтобы вы судили и осуждали так самих себя!

                ЗАКЛЯТОЕ
              Ещё необходимо также сказать и о заклятом. Заклятое - это то, что не должно находиться в вашем доме и что нельзя продавать или передавать другим людям. Несмотря на ценность заклятого всё это должно быть уничтожено или же переплавлено (драгоценные металлы).
              Чем является заклятое и что это такое?
              Заклятым является порнография, все книги связанные с колдовством, со спиритизмом. Все книги, которые обучают общению с мёртвыми, книги связанные с вызыванием духов, идолы, маски и предметы связанные с языческими культами. Всё это может стать очень серьёзным препятствием для вас в обретении вами познания истины.
              Есть предметы культа, которые не сделаны из драгоценных металлов, которые можно было бы переплавить и таким образом их уничтожить, как предмет культа. То есть существуют какие-то культовые изделия, которые ценны именно из-за их редкости или из-за их старости, все такие предметы относящиеся к культу разных богов и божков должны быть полностью уничтожены, но ни в коем случае не проданы или переданы другим людям.
              Всему тому, о чём сказано выше есть много Библейских примеров, приведу лишь один из них: «И многие из уверовавших приходили, исповедуя и объявляя дела свои. А из занимавшихся колдовством довольно многие снесли в кучу свои книги и жгли их перед всеми; и подсчитали их цены, и оказалось пятьдесят тысяч серебром. Так по владычеству Господа слово росло и усиливалось» (Деян.19:18-20) (Греч.).

              В заключении хотел подчеркнуть, что именно мир является той самой проблемой, которая породила массу других проблем - скрывшись так за всеми этими проблемами, порождёнными самим же миром. Потому-то так сложно во всём этом разобраться. Если же вы разберётесь именно с этой проблемой - по учению Господа, то так разрешатся для вас и все другие проблемы, которые сейчас для вас кажутся более важными, чем какое-то отделение от мира. Да умудрит вас Сам Господь Иисус!

              Господь же желает нас одарить наивысшей степенью блаженства, что явно из самого слова Духа Божьего: «Тому, кто побеждает, дам ему сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:21,22) (Греч). Аминь!