Питончик

Сёстры Рудик
   Жил-был в джунглях Питончик. Он был совсем маленький и не страшный. Никто его не боялся, как папу и маму.
- Ш-ш-ш!!! – шипел Питончик, чтобы всех напугать.
- Ой! Ха-ха-ха!!! – хватались за бока от смеха все звери и птицы .
   Питончик уползал в заросли и даже с досады плакал. Ведь ему так хотелось быть страшным и напугать кого-нибудь!
   Так он сидел однажды и плакал. И вдруг ему под нос свалился крошечный птенчик! Это был птенчик маленькой птички колибри. И был он до того малюсенький, что Питончик рассмеялся и даже не понял, кто это такой! Птенчик выпал из гнезда и жалобно заплакал:
- Ой! Ой! Ушиб я свою спинку! Летать не умею! Страшно мне тут одному! Как же меня мама найдёт?! Мама!!!
   Хотел его Питончик напугать, да смотрит, а птенчик совсем маленький, и без того от испуга горько плачет. Решил Питончик не пугать его, а помочь. Подполз к нему и говорит:
- Не плачь. Я тебе сейчас помогу. Залазь ко мне на голову.
   Залез птенчик на голову Питончика, и подсадил он его в гнёздышко. А тут и мама прилетела. Увидела Питончика возле гнезда, захлопала крыльями, чтобы детёныша своего защитить от опасности. А птенчик говорит:
- Не прогоняй его, мама! Я упал из гнезда, а он меня спас!
- Спасибо тебе, добрый Питончик! – поблагодарила Питончика колибри и похвалила: - Ты очень добрый и хороший!
   Подружился Питончик с птенчиком колибри. Стал каждый день к нему приползать играть. И больше не хотелось ему кого-то пугать и быть страшным. Лучше быть добрым и со всеми дружить! Так веселее!


(г.Павл.Посад 2018)
(авт. работа Сёстры Рудик)