Тантра и Край. Продолжение1

Алия Егизбекова
***
Толчки.
Потом волна, волны, она учащенно дышит, и вот, уже дыхание затаивается...
- Дыши, дыши, наоборот, сейчас дыши! " - он трясёт Ее, пальцы их рук переплетены  - Мы возвращаемся, нас будет разуплотнять...  до точки, сейчас дыши!
Они сидели лицом друг к другу, обнявшись, обхватив друг друга ногами. Их стало как в центрифуге раскручивать.
Он стал как неоновая ось луча бескрайнего. Она как нанизанная на него катушка.
Ось горяча. Это шампур. Она как сладкая вата.. распушена, наматываясь на него, растёт...
Мерцающий тёмный бархат вокруг  становился светящимся, свет это или тень - непонятно.
Есть она или нет - не понятно
Сохранила телесные очертания или нет - не понятно.
Все и да и нет.
Горячее ли это или холодное - не понятно.
Цветное или нет - тоже не поняла

Помнит она, что сначала перед  Этим случилось  острое спазмирующее удовольствие в муладхаре в его объятьях. Одновременно поцеловало Ее неоднократно что- то нежное, похожее на пух, в районе анахаты, в сердце. В районе третьего глаза совсем иначе, - тоньше, паутинка, прозрачность, мимолетность и эйфория.
А там, где их раскручивало - возможно у Сахасрара, восторг и немота одновременно.
Рождение и смерть одновременно.

Она видела как ёлку, лотосы, каскады движущихся лепестков, на каждом уровне своя гамма понимания, можно поочередно чувствовать удовольствие, восходя, нисходя, чувствуя и анализируя различия и сходства, интенсивность переживаний.  Интегрально пока не получилось. Возможно,  то, что было " там, наверху", выше третьего глаза, у макушки, а может и вне пределов, и есть интегральное..
***
Ее сумасшедший йогин, что он только не вытворял и ночью и утром. Особенно интересны его новые па... когда в результате Ее бёдра скользили змеей по кровати из стороны в сторону...

А как он Ее разбудил... он сам хоть знает? Она помнит мягкое прикосновение к лицу его улыбки. И как будто дверцы окна, отделяющего Ее от реальности, открылись, а за окошком вплотную его лицо.
Он делал паузы между сильными порывами страсти утром (… кровать ходуном), паузы заполнялись, паузы дышали…     Позже он смотрел ей в глаза так долго и так  внимательно.
Она помнит и просто поцелуи, такие возвышенные. Невообразимое сочетание.
Ещё опять он попросил Ее не быть наблюдателем, потерять контроль и войти в процесс, не отделять себя от происходящего... Это ей пока трудно. Но ощущения иные. Оптически и тактильно иные.
Внутри самого потока она различала наличие горячего мистического дыхания его присутствия и стихание, распускание видимого цветка его ауры и свертывание, возможно это какой- то более тонкий уровень, или наоборот, но принадлежащий его эфирному телу. Временами он отчётливо уплотнялся, до невероятности.
Она любит его, он праздник,
Узнала, что в Тантре Шиву зовут Акула. Что- то океаническое и опасное, первобытное, первородное, подлинная стихия. Она любит Его и его океан...
И в один момент он показал ей в космосе что-то, похожее на комету, назвал это сверхновой и сказал даже год. Но это она ему не скажет.

Она рассматривала ленту новостей. Пролистала и его аватарку в числе других, пыталась быть нейтральной и заметила, что его фото ее зацепило, вызвало приятный отклик в груди. Улыбнулась. Вздохнула.
Потом прилегла после обеда, когда все разошлись,  привести в порядок мысли из-за накопившегося делового стресса…
Почувствовала его сразу. Хотя думала подремать  и сама не излучала никаких интуитивных ожиданий. В дреме увидела его у реки в пальто.  Вспомнила недавнее видение, где он желал взять ее на снегу прямо у проруби.. Они валялись там обнаженные при всем моржующем  народе и боролись как дети…Не думала, что он любит прорубь…
Грезы и воспоминания проносились как фотоальбом. Потом проявился ее диван многолетней давности. Как она сидит на его бедрах, прислоняется грудью к его груди и просит его сказать срамные слова…Это ее бы возбудило сильно. Как он отказывается и парирует, чтобы она сама это произносила, а он это будет делать… Воспоминания ожили дальше, дальше, глубже, сильнее, и наконец она поняла, что это уже тонкая реальность, это происходит…Ее тело выделывает то, что невозможно сделать в одиночку, не возможно имитировать…   
Был секс. Обычный. С ощутимым тантрическим оргазмом, неспешным, наливающимся бутоном сладострастия и расцветающим радужным цветком  экстаза… Она реально вскрикивала…А он сильно сжимал ее кисти в своих больших ладонях… И все ее существо утверждало, что это он, именно он, и  никто не заменит его…
Она помнит и необыкновенно отчетливое присутствие его  упругого и высокого «красавца», как она его рассматривала и лелеяла…
Но сегодня радужность цветка услады была ограниченной, цвета определенные, строгие, обрывистые, неукротимые как фламенко…
Она нащупывала, что это… И увидела легкие пятнышки крови на стене у изголовья и на постели… Вот те на? А что это за знак из подсознания?
Задумалась и   услышала невероятный набор слов его голосом:
- Я тебе голову отверну
- Здесь? В тонком плане? Интересно, как это будет выглядеть… А за что?
- Сама знаешь…
Ревность! – просквозило в ней…
Сама знаю?
Что же я знаю?
Да. Каждую среду в фойе стоит человек, очень напоминающий  ей Его по внешним признакам, а в последнее время и по тембру голоса, и даже по структуре речи.. Он  смотрит на нее уже пару месяцев удивленно и прищуриваясь издали. Однажды они встретились  взглядами и в них было то, что не было ни у кого, кроме Него – бездна. С тех пор они взаимно не смотрят друг на друга вблизи. А только украдкой по очереди. Она тщательно обрывает любые свои попытки просветить его своими невидимыми щупальцами, ставя  мыслимые преграды самой себе, да и ему.. Но дьявольская шальная мысль испугала ее – а если они похожи, то как они похожи в сексе?  С некоторых пор она смотрит  вдаль, наблюдая как он с  своей дочерью удаляется в вечер.  А когда они идут следом, то она  старается показать всей спиной, что ей нет до него никакого дела. Наваждение…   
- Любимый, жизнь моя, да разве ж могут фантомы, пусть и плотные, сравниться с твоим огнем?
 А в ушах звучала песня:
- Мы давно с тобою стали неделимые
Ночи рваные, длинные
Наши чувства до безумия ранимые
Ночи  длинные, длинные



Она писала ему:
"Мой дорогой, я весь день в заботах. Ритм и темп у меня усложнились. Тем не менее, весь день я чувствовала, что ты думаешь обо мне. Как хорошая ученица, пытаясь оперировать твоими бесстрастными категориями и приемами, я построила воздушный замок рациональной самодостаточности и не сообщала тебе о контакте ночью - утром ( где ж она кончается твоя ночь и начинается утро?). В результате сейчас я выбирала, какую мудрую лекцию слушать из академических.
Но... сердце мое не из робких, и не из послушных, и нет- нет, ныло весь день.
А сейчас, только я обложилась гаджетами и сосредоточенностью, как партизаны в виде твоей улыбки, неуместного невыносимого спазма невоспитанного вожделения моего и ребяческого зова моего в душе просто взять и написать, подорвали мои ментальные конструкции. И это все называется коротко - счастье.

Итак, особенно запомнилось раннее утро. Это продолжалось  не менее двух часов, где- то с полпятого  (помню, будил меня и раньше сегодня). Потом было коротко и позже и позже. Я тупела от наслаждения и спросила тебя, как я могу ответить, чтобы и тебе было приятнее, могу ли я сделать отклик, действительно значимый для тебя?  Ты ответил, что да, если я научусь по- настоящему расслабляться. И ты, радость моя, начал методично и словоохотливо меня учить, как расслаблять все, мышцы, хрящи, даже сосуды.. Помню,  как мои пальцы рук что-то хватали в воздухе, как корпус  мой приподнимался, как я стелилась змеей, как выдыхались облегчения и зажимы, как даже хрустели позвонки, как ушла застарелая боль в грудном отделе из- за сколиоза, как освободились пазухи носа.. Ну не буду продолжать. Хочу сказать спасибо. Ты сокровище.
Мой наставник по жизни вообще и по развитию женской чувственности в частности. Я и при обычной жизни теперь практикую твои советы, фиксирую у себя моменты и места напряжения, ищу первопричину, снимаю тут же...

Мой любимый, ласковый, сильный, добродетельный, я целую тебя, целую, целую, целую, обнимаю, обнимаю, обнимаю, беспредельный, бездонный, непостижимый, параллельный, знай, что ты не одинок. И что я чувствую все. И понимаю. Спасибо за мое "умопомешательство  ". Возможно, мои глюки и ощущения  - реакция на твою всего лишь какую- то  мимолётную мысль. Но зато какой фонтан рефлексии ты способен возбудить! Ещё раз обращаю твоё внимание, что по моим последним наблюдениям, забывается львиная доля информации трансов. И ты, как более психологически устойчивый, наверняка забываешь.
Вспомнила момент - я просила показать мне твои места или моменты релаксации. Ты показал чёрное пространство, там двигались вихри - веретена как тончайшие серебристые пружинки, они и как будто из меня и тебя пряжей вытягивались, а ещё ты показал гигантскую библиотеку, собственно, этот образ для меня не нов.

***
Я чувствую, как ты меня любишь. И вижу, как ты меня мыслишь... иногда  - " Мрак. Сплошной  мрак..."
Солнце мое, мне было долго больно раньше, поэтому прости мне мое упрямство и индивидуализм.
Я веду себя неуклюже в попытках поймать волшебного Единорога.
Ты мне не доверяешь. Я сама виновата. Но ты мне не доверяешь в меньшей степени, чем кому либо.
Мой любимый, спасибо за сладость и таинство того, что между нами в тени, за невыносимую сладость.

Я бы хотела делать ожерелья, но пока могу только забивать гвозди. Образно говоря.
Не грусти.
Я выставляю фасад. Но это лишь фасад.
Иногда ты считаешь меня бессердечной.
Ну, прости же ты меня.
Побуждение в данном случае - это сказать по велению сердца. Спонтанному:
"Ты можешь не принимать себя. Я принимаю тебя таким, каков ты есть, безоговорочно.
Ты хочешь сделать из меня своё подобие. Сделай. "

" Тело твое на вкус, на цвет, на взрыв отведала...сладчайшая пытка твоим телом...в западне паутин твоего поля...заминировал..замуровал...нанизал меня на свой шнур ...добавил самоцветов...пускал токи и взорвал медленно и был матрешкой взрыв в взрыве тоньше тоньше слаще невиданнее изысканее изощренее
 Мой палач, то пытает собой, то казнит, то сотворяет заново и снова нанизывает..."

***
" Сегодня было как-то иначе... все как- то иначе... ещё тебя интересовало, не делаешь ли ты мне больно. Милый, какой ты славный! Нет, конечно. Я пьяна потом долго. И помню новые па моими бёдрами... , мой Учитель танцев любви. Помню как дрожали- порхали в судорогах пальцы ног, потом и само дыхание. В этот раз ты не останавливал мое дыхание, как иной раз делаешь. И помню момент, как в глазах стали вспыхивать алые парашюты, потом я сама стала парашютом, пропала в цвете и прожекторах.  А  ты ясно сказал: “ Вот теперь это оргазм, милая”
Потом ты пришёл ещё раз, чтобы уже многое сказать. Ты сказал так много... такое пронзительное... о том, что у тебя есть только я, что хотел бы от меня большего понимания, больше разумности. Я люблю тебя,  и стремлюсь подняться к тебе до твоего уровня.
***
Меня опять считали и дали ответ...Матрешка, тот образ взаимопроникновения энергий, это встреча в пространстве... эти встречи помню до мелочей. А вот возница - встреча во времени, в пустоте. Там я мало что помню и осознаю. Помню, что захожу туда, ведомая тобой за руку... Встречи во времени это то же самое, что и чувствуется при смерти. При возвращении сворачиваемого пространства. Спасибо за тренировки. Это и есть высшее осознание или дазайн. Этот год - большой путь был для меня. Спасибо, что пустил меня в свою сакральность. В свое одиночество. В свою пустоту. В мой дом.
 Доверяй мне.
***
 Все-таки  хохмач ты. Со словами " перед возницей будет возня. .." расслабил, раскрыв мои лопатки, прижав сильно, как мануальный терапевт, что что-то отпустило в спине и ощущение как после бассейна, или скорее, реки. Так как после бассейна нет той сытости, благости...видимо из-за особенности состава воды как полноценного или нет электролита, как живой биосубстанции или нет. Но потом, все же …имел… не хило, нахал...дыхание остановил, фокусник. Ненадолго. Но удивляет, как же долго мне оно и не нужно. Превратился просто в пульсирующую сладострастием точку, откуда били вихри токов.
 Утопил в улыбке своей. Потом тонул сам во мне. И опять утопил.
 Что-то опять сказал про ВОЗ, но с контекстом  -баба с возу...
 Шути. Шути,  БЕС.
***
Неосмотрительно было писать художнику перед выходом по делам. У него слишком большое воображение и воля. У нее сверхчувствительнность. Идти не могла. Душа переполнилась. Вот-вот выйдет слезами из всех устьев...
***
Инкуб мой,  Это был ты. Я даже задыхалась.
Что ты сейчас творишь? Мне надо дела делать... А ты ... Отпусти
Напишу позже..
***
Удалось, мачо, ой как удалось... ( он не из тех, кто бубнит -  Бабу бы...)
Во втором часу шалил. В 4 с копейками разбудил..
А с 6 почти два часа юзал... Да так...и пополам складывал и в кулечек...
И в глаза смотрел, о, это круть!!!!
Она уже сдавалась, уже не тянула... А ведь выносливая ж.
Растворилась, исчезла, иссякла, изнемогла, просочилась, и уже пропадала, засыпая от неги..
Это новый опыт- ты засыпаешь, а тебя имеют…, а  пальцы твои на руках и ногах порхают в " агонии", но ты уже полный ноль...

Помнит она и тему такую, лирическую.
будто он - то цветущее дерево на фото.
а она целует его ветки- нос, уши, руки, соски, лозу, колени
И его цветки - ресницы, пушок, вены...
***
Милый, ты пришёл сопроводить меня на вираже. Ты мой Хранитель, значит, и у тебя есть Хранитель.
Я люблю тебя.
Я чувствую тебя  в Любой момент, в Любой  момент, как ты  думаешь  обо мне. А думаешь  все чаще и все дольше. А с некоторых пор я робко учусь  вызывать тебя и даже сама приходить к тебе и любить тебя...
***

- Хочу знать. Много.
- Это джаз, а не норматив
- О тебе
- Читай правильные книги
- Что ты с собой сделал за эти годы. У меня тааакой интерес...
- Не смотри в эту сторону
- Ладно. Пока. Многоуровневый и непостижимый. Мой дорогой и ошеломительный. Реактор.
Я получила, что так хотела. Думала, это так мало- чувствовать тебя. Но это оказалось так много. Ты это так много.
- Мы с тобой БЕЗ
Безрассудные
Безбрежные
Беспредельные
***
Знаешь, она его настолько тонко чувствует, что даже заходит в сеть одновременно. Потому что идет поток...
 Этот поток ночью так раздвинул ей ноги, что она сказала - стоп, дальше больно, я же не шпагатчица! Еще он сжимал ее пальцы в кулак помимо ее воли. И он может ее сдвигать....а она научилась видеть его до мельчайших подробностей...и слышать все отчетливее. Его стоны и слова. Они улыбаются одновременно.
 В иную реальность золотую они попадают. Там все очень серьезно.
 Еще она была ночью на его даче. Без него. Это так странно. Ходить там одной. И внутри....
Она его чувствовала. Временами это было невыносимо сладко. Временами она видит эти энергии как бешено вращающиеся пружинки, одна из них заходит в глаза, между глаз. Это другое течение времени. Другая температура. Плотность. И конечно, он рядом и даже больше, реальный. Она его любит.  Милый. Сильный. Беззащитный и могучий одновременно...Ее исполин.
***
День вчера был полностью наполнен людьми. Она была хозяйкой этого праздника. Но она тосковала по нему. По моментам общения с ним.  Но уединиться не получалось ни на минуту. Даже вечером. Когда шумные гости ушли, она вышла в полнолуние на улицу. Под полновесным диском светила она думала, наконец, о Нем. Желала ему удачи.

Вечером он думал о ней. Это невозможно спутать...
А ночью они были вместе. Хотя она быстро заснула. Помнит, как его появление предвещала вспышка...
И утром ранним и утром поздним.
Обрывки фраз помнит-
- Что ты мне в грудь вложил? Что это за... как будто звездочка живая и цветастая...
- Это такая миночка.. шучу, это такая ешька, она будет есть, разуплотнять
- Что?
- Мой архетип
- Твой архетип у меня? или где?
- У тебя.
- Зачем?
- Твои идеальные образы меня.

И ещё помнит:
- Я скучаю, сильно соскучился
- Я рядом милый, я твоя

И в момент, когда они достигли пика, когда она видела его нектар, то тут одновременно из его глаз вышли слезы.. они были темным ручейком, как будто роса по камню, что- то не на лице, а на Лике, что- то как прозрачный лёд в ночи, а под коростой ещё не замёрзший ручей, что- то похожее... И как отблеск Луны в ночной воде из глазниц его источался глубинный свет, одновременно будто из бездны космоса...
Она языком и губами слизывала его слезы, пока Ее  роза впитывала его сок...
И успокаивала его. Она стала Луной.
***
Я пишу. Пишу что- то цельное. Кто-то придумал. Кто- то проживает.  Или кто- то проживает через нас. Возможно, я реже буду писать тебе, потому как вдохновение, кажется, пришло ко мне то, которое я ждала. И я, кажется, пишу что- то итоговое.
Поэтому, если я буду молчать, это совсем не значит, что я не мечтаю о тебе.
Пиши мне в любое время.
Хочу повторить - Я люблю тебя.

Я одела амулет из малахита. Обостряет память на увиденное и услышанное в расширенном сознании. Ты сам будешь удивлен, что ты мне говорил. При том, что это только кусочек, увы...

Изгнанный из Рая неприкаянный и печальный Демон не нашел себе места ни в аду, ни во вселенской пустоте. Ты говорил, что нет лица, а лик, нет глаз, а взор у фантома. И есть крылья, вернее, по Рильке, чувство крыльев от близости ветра и облаков. Ты говорил о неодолимой силе рока. О силе, превосходящей страсть. Напоминает античных титанов. Или древнегреческого бога Пана.

Будто ангелов ты низводила,
 Соблазняя своей красотой

Как демон мой, я зла избранник,
 Как демон, с гордою душой,
 Я меж людей беспечный странник,
 Для мира и небес чужой...
***
Представим картинку.
 Она - теплая, в стиле ню, пушка нет, вернее есть, но коротенький, а так щетинку она подбрила утром. Она хорошо пахнет. Ей нравится. А радость ее пахнет вишней. Ей нравится тоже. У нее новый  кулончик. Цвета павлина. В пупочке она не ковыряется давно. Но вот трогает себя все реже. Потому как ее уже просто онанизм не удовлетворяет. Как и реальный секс не с ним. Ее удовлетворяет только грезы с ним в реале. Она стала маньячкой.
Она стоит, будто описалась...Потому как ток бьет ей туда... А на лице улыбка, но это на ее лице его улыбка, потому как он читает ее сообщение и у него ...встало. А встает у него и на философию в письме, и на лирику, и на многое другое. Такой вот многочлен...

  Вот по таким признакам она узнает, что он прочел ее сообщение...

Картинка:
Она несется по квартире быстро обычно. Но бывает, резко тормозит, или спотыкается, или теряя равновесие, прислоняется к косяку двери... Потому как в дверном проеме стоит он. Иногда он  встает рядом и тогда она не слышит и не видит собеседников...
Что он творит...язычки его энергий ласкают ее, начиная с первородных четырех клеток и пламя разгорается выше и выше...Любимый..такой нежный. Такой чувственный. Язычки даже в сердце заходят. Плавят. Полируют. Целует она его всего. ВСЕГО.
***
Она хотела попробовать себя в роли суккуба, если он ведёт себя как инкуб... В полночь или немного позже ушла в другую комнату. И стала представлять, что отправилась к нему... Оказалась в его комнате сразу. увидела его за компьютером, ворот его майки был тёплым и пахнул им.. Она гладила его волосы. И с удивлением обнаружила, что его щеки гладко выбриты и пахнут пеной для бриться ( видимо, ей просто очень так хотелось...). Она целовала его. Лоб, брови, нос, губы, ниже, ниже, ниже, ниже... и в длину и по кругу и радиусы уменьшались, уменьшались, пока Ее кончик языка не тронул самый центр его тайника...
Он лёг на кровать. Она помнит:
1. Сидит на нем...
2. Все время с удивлением оглядывается на его кресло. Не верит своим глазам - только что же он там был, а теперь там пусто и есть только мираж его. Ее удивляет, что в Ее мираже есть миражи...
Она постоянно оглядывается... И тут чувствует, что он не пускает Ее к себе, чувствует препятствие, в виде какого- то поля...
Она просто лежит в темноте.
Как голова Ее начинает сильно и быстро поворачивать влево- вправо, и размах поворотов уменьшался, потом увеличивался. И таз Ее стал странно двигаться, будто Ее двигали, восьмерками, и разными фигурками, будто он плавился, движения были очень текучими... Потом начались сильные толчки, по 2-3 в секунду. она стала считать- доходило до 30-40 к ряду. Потом пауза и снова... А ладони Ее непроизвольно сжимали воздух, потом поднялись и обхватывали фантом. Она осмелилась открыть глаза и видеть в свете ночных фонарей как Ее трясёт... Она осмелилась погладить свой живот- мышцы напряжены, спазмируют... Была сладчайшая, замедленная судорога всюду, конечно, центр Ее был в Муладхаре ( шейке), но как будто она была и анальная, и как будто в клиторе... И будто сводило пальцы ног... А по телу ползали "червячки". Она уже дышала часто и отрывисто или совсем не дышала, когда поняла, что это тотально... Гипнотический поток унёс Ее куда- то с ним. Туда, где она была безвольна и бессильна что-то идентифицировать..
Помнит только пару фраз между вихрей:
- У тебя тааакой темперамент, мой любимый...
- Темперамент- спермы орнамент...
***
Мачо, ....утром сложил ее. И как он это делает? Была ударная волна. И продолжает.. а ей между прочим, дела надо делать...думает, это возможно будто с "китайскими шариками" в потайном ходу на полном ходу...ходуном ходит....
Скорее, он не думает...у него стояк живет своей стоической жизнью...а ее тело давно считает частью своего...
Мой милый странник, как же мне повезло, как же я тебя люблю и во многом только доходит до меня что-то... ты превосходишь меня, я преклоняюсь. И очень признательна. Я счастлива.
Учитель мой, я, видимо, прохожу четвертое космическое посвящение, а ты - шестое. Ты меня тянешь на буксире. Это тягостно. Я уже большая девочка. Могу и сама ехать - идти. Не бойся за меня. Отпусти. Ты мне ничего не должен. А я всегда буду сама рядом.
***
- Я сегодня наконец, успокоилась. Владею собой
- Да расслабься. Сила в покое.
- У тебя не все частоты я долго переношу. Тебе это скорее открытие
- Сила проникновения…
- Как же ты это делаешь  со стороны ?..
- С Любой стороны, везде, не только в...
- Это ты своё выражаешь или это ты во мне столько вожделения видишь?
- Это не   я и это не ты
- Я сегодня задалась вопросом у чего то высшего:  почему так?.  Ответили:  монада.
- Больше, чем слова. Здесь слова бессильны. Черта. Вожделение и глубокое проникновение  это лишь эпизод. Пока!
- Я все понимаю. Пока!
- (Букетик)
- Мой необыкновенный
-Не надо все понимать.  Ума тоже мало. Пока.
- Пока, любимый
- Я в тебе глубоко… Пока
***

   Было намного приятнее и острее... и он был очень нежен, очень, не торопился, смотрел на неё подолгу, и они целовались в губы. Несмотря на то, что они по нескольку раз на день встречаются в астрале или тонком теле, было ощущение, что они видятся после долгой разлуки. Ощущение большей, чем обычно реальности происходящего. Они  оговорили точное время встречи на расстоянии…Все- таки, интуиция интуицией, но когда наверняка знаешь о свидании, то ощущения в разы обостряются. Были моменты, когда она не понимала, горячо ей или холодно. И он спросил, ей показалось, что- то  вроде “как у неё дела”, она перебирала в голове ответы, но так и на нашла, что сказать. Сказать хотелось что- то значительное, необъятное, исчерпывающее и она видела горы, поляны цветов, хотела говорить о двух потоках, в которых одномоментно пребывает (на ум пришло кокетливое - кабы эти два потока не утопили Ее в воронке, но ведь они разные по уровням, и не пересекаются, подумалось ей, хотя...). Она хотела сказать о жизни без него и о жизни с ним, потом хотела сказать что- то патетическое -   о том, что сейчас и здесь они почувствуют на себе таинства творения, законы Вселенной, что- то невероятно превосходящее их обоих... И при этой мысли они унеслись куда- то в иное, иное было индиго- синим и бархатистым, пока это не оказалось ночью на берегу озера Будды в Шри- Ланке у Храма Зуба Будды. Там они занимались любовью.. Ее беспокоило, не противозаконно ли это? Он ответил, что тамилы и тигры и прочие против только купания в озере... Тело его было синие- голубым, как на фресках, как на картинах о майтхуне Шивы и Шахти... Из благочестивых раздумий Ее вывели сильные фрикции и спазмы... В какой- то момент она увидела их рыбами большими или дельфинами, в соитии под водой глубоко, движения их были рыбьи, плавны и совсем не привычны... Она задумалась, что это значит... И догадалась, что скорее, это окончание сеанса. Заглянула в ва- цап, точно, в 0-22 он там был, несколько минут ранее. Но когда он стал он- лайн, то толчки стали такими сильными, что она с трудом держала телефон и просто отупела от блаженства, удивляясь, как он может сочетать контроль рассудка и просто коитус...
И позже она его чувствовала ещё очень долго.

***
 Они смотрели друг на друга на расстоянии долго, нежно, приветливо. Потом любили друг друга... и улыбались... Но вот она увидела своё и его тела в вертикальном парении в пространстве сизоватом, в соитии, и постепенно они начали отклонятся друг от друга головами, потом груди, животы начали отдаляться друг от друга, туловища в разные стороны, вот они разъединились и уже идут  в воздухе, он чуть впереди, держа Ее  за руку... Вдруг они оба теряют очертания, становятся смолисто- чёрными сущностями, с крыльями, парят над бесконечностью к каким- то нескольким светилам на горизонте. Похожи на былые инопланетные сущности, но более неосязаемы, как будто из перьев, как будто гигантские летучие мыши, или медузы, глаз нет, есть просвечивающий оранжево- золотистый огонь где- то из голов... Они попали в замкнутое пространство, которое тоже было неопределенных очертаний, но для ясности на некоторое время стало походить на тот корабль, который ей виделся ранее, но схожесть была мимолетней. И там она почувствовала себя и его теми же сущностями, как и в ранних видениях, и он был очень родным. Вслушивалась в свою речь на нечеловеческом языке, но уже привычном языке того места..., того облика... Придыхи, пришептывания и пралатынь... Он ничего не отвечал, улыбался, ну, просто излучал улыбку...
Потом она поняла фразу его:
- Мы сущности единого порядка
- Я найду тебя потом?
- Конечно...
***
Она писала ему-
" Солнышко мое, ты не спишь часов до двух ночи ( и почти всегда я чувствую тебя) , а может и до трёх, часто пробуждаешь меня в три или в четыре, часто любишь меня с полшестого или с полседьмого, а потом ещё и ещё...Когда же ты отдыхаешь? днём? вечером?
Сегодня после семи утра ты был неистовым ( минут 40), мои ноги согнул в коленях... и твоё редкое сочетание страсти и нежности, силы и чувственности вызывает у меня восторг и умиление. Вызывает Любовь. Ты потом так подолгу смотришь на меня и целуешь, и ещё подкладывая под мои лопатки свои ладони... Мне нравится, когда ты зовёшь меня голубкой, и тогда вспоминаются слова гадальных карт о том, что - " этот мужчина это главный мужчина вашей жизни, ваш дом родной, потому как там хранится ваше сердце и там вы нашли все, что искали и все, что вам нужно ... "
 Ты очень долго вчера рассматривал мои фотографии. И ты смотрел на меня как на дикую лошадку, мой мустанг... я чувствую все, и то, как ты думаешь обо мне в течении дня, и в сумерки, когда бываешь на кухне или едешь в машине... Я с тобой засыпаю и с тобой пробуждаюсь. Я слышу твой голос, слова, стон, жаль, что не слышу твоё дыхание. Особенно, когда спишь... Это не передаётся на расстоянии, но может быть, утончу мое восприятие. Но мне посчастливилось иметь с тобой короткий совместный сон четыре раза в недавнем году. Это очень много.
Ты научил меня верить. И прежде всего, самой себе. Научил верить в высшее. Раньше я думала, что имя тебе Воля. Или Свобода. Сегодня я бы сказала- Вера.
Ты ведёшь меня к Свету, по пути балуя. Пожалуйста, только не обижайся на меня. Я очень незрелая.
Я люблю очень сильного человека.  Я очень счастлива.

***
Знаешь, а ведь наше общение и есть ножницы. С одной стороны философия, с другой - как ты говоришь, телесные нужды...Они смыкаются где-то только в ином состоянии сознания. Не в реальности. Меня ты держишь на двух эстремумах...это для тебя очень личное. И туда ты меня пускаешь. Я люблю твое доверие.
 Любимый, не грусти. Мне тоже грустно. Ты же учил меня. Я помню все, чему учил. Все хорошо.
Я люблю тебя. Не сожалей ни о чем. Ты всегда прав. И когда балуешь меня и когда воспитываешь. И когда любишь.
 В семь утра практически больше 40 мин она была в потоке с ним. Удовольствие перекрыло воспоминания  ночи, а ведь и тогда что-то было... После 8 утра она попробовала подумать о нем, с интересом увидела его "монопод" в боевом состоянии.., потрогала его в мыслях, насладилась этим, подивилась своим видениям, их бодрящему и успокаивающему одновременно реализму, но расплатилась за свою беспечность тут же, получается, она вызвала его?
Вторую ночь (а может и третью) он будит Ее в 3 часа с минутами... Непроизвольно. Он может, просыпается, может, засыпает, может, сон видит какой, но она точно знает, что это он. Сегодня в 3ч-12м ее разбудил его голос со словом " философия", это так отчётливо прозвучало в ушах, а потом они танцевали у ёлки наряженной и она помнит новую мелодию, как она хотела Ее записать... Мелодия повторялась и повторялась. И это не первый сон ( видение) с ним, когда она слышала новую музыку...
Недавно она тоже его чувствовала... Был горячий пульсирующий поток  и горловина Ее ( его?) вулкана там... ожила, дыша сладострастными спазмами...
***
 Он был неистовым, страстным, она видела, как он разрядился. ...и она испила его...потом она недолго лежала на боку в его объятиях...и этот его взор, эта соль и перец всей ее жизни, эта потусторонность и запредельность...
 Она мечтает провести с ним несколько часов, пусть на расстоянии, но чтобы она забылась, чтобы кричала, извивалась...так уже было не раз..

И сегодня это  было, но хотелось бы обладать большей свободой во времени..
 И никакие грезы не заставят ее тело само метаться.. Это была реальность.
***
Мне кажется, у тебя сильный исследовательский дух и тебе будет небезразличным увидеть, как примерно я чувствую, когда Это настигает меня у компьютера. И здесь не самые сильные моменты... Бывает, сознание почти покидает  меня  и слезы текут и много чего... Себя я не трогаю. Таковы потоки энергий... Они идут извне  (с верхних) и изнутри и  извне (с нижних чакр ). Ночью я их ещё вижу, как вихри, спиральные тоннели в поперечном срезе, по часовой стрелке, скорость вращения очень большая.
Здесь темно. Лучше посмотри несколько раз. Просто не знаешь, когда настигнет. Акогда приходит, то снимать трудно... И это опять -таки средние моменты... За сильные меня бы давно на костре сожгли... вернее тебя...
***
Мой Ангел, ты думаешь обо мне сейчас...Я была не в духе. В гневе. Есть причины дома. Как вдруг...почувствовала тебя и укрощена...
Я напишу об утре.
 Это был взрыв...Кто Ты?
***
 Милый, это было слишком действенным, ощутимым, чтобы быть только плодом моего воображения... Это был и самый страстный секс и сильнейший духовный опыт с цветами, вспышками, картинами, фракталами, с парением, с галлюцинациями... Я даже видела те картины, которым никогда не верила, из мифологии христианства.. Я видела райские сады и райские сущности, Эдем. Я слышала райскую речь, похоже на старославянское и что- то ещё, толи греческое, византийское... Я слышала Отче Наш... И хоралы...
Теперь я в полном ауте. Что это было?
Однажды в таком состоянии транса я уже слышала ясно слово “Монада”  от Махатм.  Но сегодня  я ясно услышала, что тебя назвали моим небесным мужем... А ты сам назвал меня своей женой в такой торжественной обстановке... Сплошной Голливуд...
И такого оргазма от энергий у меня ещё не было... Даже ладони и глаза... И позвоночный столб полностью...
Ещё я слышала твои немые стоны, я бы тоже хотела кричать...
Тебе было ли хорошо?
Ты делал это мне и в .. рот, и я снова утолила мою жажду, успокоилась.. Но больше всего меня успокаивает ощущение, что тебе хорошо со мной.
Было много того, на что не хватит слов.
Это поистине был и  невероятный духовный опыт.
Ты такой живой и такой возвышенный одновременно.
Я люблю тебя.
Если хочешь, если тебя это совращает, или мешает тебе, я перестану писать о похоти, ты только поправь, я пойму...
Чего ты ожидаешь от меня?
***
Помнишь, ты писал пост девушки из Контакта, что сняли с нее все слои и остался ребенок...который ждал, чтоб его полюбили? ТАК  это и обо мне...Ты научил меня принимать любовь и давать ее свободно. Теперь я полна любви. Я перестала ее бояться. Меня окружает любовь. Я учу близких проявлять ее свободно. И сама учусь. Вот мне бы еще эго на лопатки положить...Мой Гулливер.
Меня спрашивают, как я стала на фото выглядеть на 16...
Отвечаю, что поверила в нелинейность, в сферичность времени...
Или мне о тебе и тантре рассказать????

Как только Ее бросает в пот или жар, или покалывает ... там, так она видит, что он был в вацап...
***
"Утром ты был такой горячий....раза три...
 Мой Император.
 Осенило - я такая счастливая. Как же мне повезло - такой развитый человек подпускает так близко...Таааак блииизкооооооо! А ведь получается, я наверняка единственный адепт такого его дара, его энергетической матрицы, ведь это все и есть душа, дух, витальность, и он со мной делится...Я ценю это...ты мое светило. Я ценю твое доверие...Я люблю тебя.
***
  Как бы там ни было, она чувствовала его много раз. И был даже такой момент, когда он поднял ее как ребёнка на руки и поднял вверх, сказал, что покажет  своему Солнцу.
Он был с ней и ночью и утром и это было очень кстати, очень перезагружало Ее... Спасибо, мой одинокий волк... Обнимаю тебя и раскрываю с тобой мою женскую природу, любимый.
Твоя странная. Каких нет.
***
Ты реально маг...Я  только что почувствовала сильную боль после операции. Анестезия уже не действует. И прислонилась к холодильнику. Я просто говорила - мне больно...и  почувствовала  тебя и все стихло...
Целую тебя. 
Только что твой фантом преградил мне путь из кухни. Прижал к себе. А оказывается, опять в вацап был.  Я убедилась. Что не просто хочу тебя. Я твоя. И это данность....
Это так ....так...невероятно...и я никому не могу рассказать об этом...
 Только мне опять стало больно (причем болит все в голове, и язык, и десна, и глаза, и челюсти...что хочется заснуть...), как вибрации знакомые снизу, на груди, на щеки, на темя и все стихает...
 Такое и не рассказать.... Я люблю тебя, мой Витязь.
***
-Так жарко стало...и там так спазмирует сильно...я размякла...это ты...
 А я пишу доклад...наверное, бред пишу теперь...
***
Сокращаю дорогой текст с 111000 знаков с пробелами до требуемых 90000, при этом будто сама себя режу... и в этот момент Любимый шлёт фото. Фото, которое уносит от всего этого... Неделание.
Как я люблю его!!!!
И этот взгляд гипнотический и томный, от которого теряются координаты и все плавится, этот взгляд только мне. Я знаю.
***
 В 6 утра были такие интересные, одиночные всплески... и потом десять или 12 подряд, и так по особенному... как будто осьминог прощупывает... я заснула потом
А вот с 9.... оооооооооо
Выворачивал.  Разбегаюсь и заскакиваю на моего великана! 
***
 Ей было сладко... в глазах вспышки цветастые и его объятья с приливами и отливами... и улыбка его.. и нежность . Хочется провести с ним больше времени. Пусть на расстоянии. Больше... даже на расстоянии она видит каждый его волосок... вдыхает его запах... он Ее ось. Опора. В этом мире. И в другом.
А ось его она любит как леденец!!!! Самый сладкий...
И глаза.. и все остальное... и все непроявленное его.
Да, она бывает уязвима и слаба. Но он единственный человек, который это увидит... "
Оказывается, у меня тренд такой: эмоциональная стабильность сменилась свободным выражением радости и других чувств!
Как только у меня начинает ныть на месте зуба, так сразу включается волновая твоя  анестезия...А может, мы этакие сообщающиеся сосуды?
 Уже пару недель пишу что-либо под “Воровку”  Таривердиева  и играю сама.
***
Знаешь, мне приходится перечитывать мои письма тебе о видениях и заново проживать...Я писала уже..
 Но плюс к этому наличие живого контакта с тобой... вот сейчас например в той или иной мере...
 И это такая эйфория. Будто в лифте мчишься или с горки...
 Воздуха не хватает
 Я так люблю тебя
***
Когда ты  Это начал, я заканчивала требуемый усеченный вариант не более 90000 знаков с пробелами...
Поток был такой горячий и сильный, что я не могла писать. Лихорадило. Застревала рука. А телефон так вообще наполовину засветился, когда поток от тебя шёл особенно сильный. Комок внизу живота, потом спазмы.
И твоё лицо и глаза просто застилали мне экран компьютера...
Мышка застревала.
Компьютер виснул. А голову мою поворачивало из стороны в сторону.
Я превозмогала себя. Поскольку планировала Сегодня закончить.
Но видела только тебя.. сидела на тебе... и... испытывала разрядку... очень электризованную...
потом когда стало тише, я заплуталась и попала в Книгу о Кришнамурти. И стала взахлёб читать Ее о Теософском обществе в Париже и индийском мальчике...
До сих пор я чувствую тебя


Как же я тебя люблю...
мое Высшее Существо!
***
В книге обратила внимание, что Кришнамурти  и ответственный за него провели вместе почти двое суток. Они вместе путешествовали в астральных телах. Только вставали пить молоко


Вот это к тому, что я сегодня затронула, о длительности свидания на расстоянии...
О более значительных телепортациях...
У нас все впереди...
***
  Ей было мило мило с ним утром. Появились нюансы. Помнит только фрагменты. Что-то вроде того, что некоторые участки соприкосновений обретали вид и тактильность реальной плоти. И будто она смотрела на это в увеличенном размере, видела  поры кожи крупно и было очень обостренное осязание, а главное зрительный эффект.
 Как-то она писала ему, что во сне была с ним в Агре или где-то еще...
 А если на глубокую ночь они загадают в астральных телах вместе путешествовать? Если пытаться и пытаться -получится. Например, к пирамидам Египта...
***
Что происходит? Я тебя теперь чувствую постоянно и вижу. Путаю - реальность плотная или тонкая...
 А как тебе удается влиять на мои гаджеты? Вчера просто мистика была.
 Вообще что-то стоит за нами или между нами. Что-то могущественное..
 Раньше "сходила с ума" в одиночку.
 Теперь есть партнер.


Алия Айдаровна Егизбекова. Астана