Гаджет

Александр Бакум 3
Как похерить четыре смартфона за два года? Легко, если тебя зовут Саша и тебе двенадцать лет. Ладно, один украли, а остальные? Мерзкое стёклышко дисплея шестого Самсунга впилось мне в палец. Поздний вечер, утром ребёнку в гимназию, как без телефона? Караул! В подвале нашли ещё кнопочные Сони, Самсунг и две Нокиа. У Сони вздулся аккумулятор, для Самсунга и одной Нокии не нашли шнурков, но один телефон оказался в комплекте и даже в оригинальной коробке. Вставили сим-карту и шнурок - ****ь, заработал - на дисплее дата - январь 2005 года. Вот, сынок, это твой новый гаджет - Nokia N70 - камера 1,9 мегапикселей, память на 22 МБ, TFT-дисплей 176x278 пикселей, есть выход в интернет, игра в змею и тогдашняя цена, достойная сегодняшних флагманов - 449,99 €. Привет, сынок, от твоего почти ровесника!
- Папа, это - не телефон, это - какой-то звонильник! Как долго я буду с ним ходить? Как мне покемонов ловить?
Ночью я понял его - дело не покемонах, дело в девочках и все мои недавние приколы, о том, что завтра в классе он станет звездой и все ему будут завидовать, оказались глупостью и мерзостью. Это - как если бы меня родители тогда, лет сорок назад, вместо Левиса заставили идти в школу в техасах вышневолоцкого пошива.
Где-то в полдень позвонили из гимназии - У Вашего сына болит голова, заберите его.
- Ну, что, как голова, что будем делать?
- Папа, пожалуйста, поехали в Media Markt!
И мы поехали.